Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 08.02.2013 N 779 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту, туризму"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 779

Об утверждении Положения об оплате труда
работников муниципального казенного учреждения
"Управление по физической культуре, спорту, туризму"

На основании решений Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.11.2012 № 5 "Об утверждении структуры и лимита численности Администрации Миасского городского округа", от 14.12.2012 № 2 "О реорганизации Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа, Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, изменении организационно-правового статуса Управления по физической культуре, спорту, туризму, молодежной политике Администрации Миасского городского округа", от 29.10.2010 № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту, туризму" (приложение).

2. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах утвержденного фонда оплаты труда на текущий финансовых год муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту, туризму".

3. Руководителю муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту, туризму" Синько Д.В. провести необходимые мероприятия по уведомлению работников муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту, туризму" о предстоящем изменении существенных условий трудовых договоров, обеспечить внесение изменений в трудовые договоры.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, а в отношении работников, у которых в связи с вступлением в силу настоящего постановления происходит снижение заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат) - по истечении двухмесячного срока с момента уведомления работника об изменении существенных условий трудового договора в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации.

5. Начальнику отдела референдума Главы Администрации МГО Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

6. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, (руководителя аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.


5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Миасского городского округа (по социальным вопросам) Г.А. Васькова.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 8 февраля 2013 г. № 779

Положение
об оплате труда работников
муниципального казенного учреждения
"Управление по физической культуре, спорту, туризму"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение (далее по тексту - Положение) об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту, туризму" (далее по тексту - муниципальное казенное учреждение или учреждение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2008 № 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения", с Постановлениями Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-п "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений", от 17.08.2010 № 101-п "О положении об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных Министерству по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области", Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", Постановлением Главы Администрации Миасского городского округа от 22.10.2008 № 1285 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Миасского городского округа, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, содержащими нормы трудового права, и определяет порядок и условия оплаты труда работников муниципального казенного учреждения.
2. Установление системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения осуществляется с учетом:
1) реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в части оплаты труда работников бюджетной сферы в 2013 году и положений Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р;
2) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;
3) достигнутого уровня оплаты труда;
4) государственных гарантий по оплате труда;
5) фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;
6) размеров повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
7) размеров выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
8) мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов);
9) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и муниципального учреждения в целом, в повышении качества оказываемых муниципальных услуг;
10) порядка аттестации работников муниципальных учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) систем нормирования труда, определяемых работодателем (муниципальным учреждением) с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством, по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост эффективности труда.
О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца.
3. Система оплаты труда работников муниципального казенного учреждения включает в себя:
1) размеры должностных окладов (окладов) на основе отнесения занимаемых работниками должностей, профессий рабочих к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее по тексту - ПКГ);
2) перечень, порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера;
3) условия оплаты труда директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, в том числе перечень, размеры и порядок определения выплат стимулирующего характера работникам муниципального казенного учреждения;
4) порядок выплаты материальной помощи.
4. Системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения устанавливаются и изменяются с учетом:
1) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональных стандартов;
2) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
3) профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
4) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
5) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
6) примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных Министерству по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, утвержденного Постановлением Правительства Челябинской области от 17.08.2010 № 101-П;
7) настоящего Положения;
8) мнения представительного органа работников.
5. Условия оплаты труда, в том числе размер должностного оклада работника, выплаты компенсационного и стимулирующего характера указываются в трудовом договоре.
В трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору) устанавливаются конкретные размеры выплат стимулирующего характера либо условия для их установления со ссылкой на локальный акт, регулирующий порядок осуществления выплат стимулирующего характера.
6. В трудовые договоры работников в случаях выполнения ими работ в условиях, предусмотренных в настоящем пункте, включаются компенсационные выплаты:
а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
При этом размеры и условия установления выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, не могут быть снижены и (или) ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
Работодателям рекомендуется принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью обеспечения безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, и сокращения количества рабочих мест с условиями труда, отклоняющимися от нормальных;
б) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и праздничные дни, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;
в) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент).
Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
7. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами на основе формализованных критериев определения достижимых результатов работы для всех категорий работников муниципального казенного учреждения, измеряемых качественными и количественными показателями в соответствии с настоящим Положением.
В трудовые договоры включаются условия о следующих выплатах стимулирующего характера:
выплаты за сложность и напряженность работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы;
выплаты за наличие почетного звания;
выплаты за непрерывный стаж работы.
В случаях, когда выплаты стимулирующего характера и их размеры зависят от установленных в муниципальном казенном учреждении показателей и критериев, то в трудовом договоре работника допускается ссылка на локальный акт, регулирующий порядок осуществления таких выплат.
8. Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.
9. Заработная плата работника начисляется за фактически отработанное время, предельными размерами не ограничивается в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности) не может быть ниже минимального размера оплаты труда на основании статьи 133 Трудового кодекса и в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
10. Штатное расписание учреждения утверждается директором учреждения и включает в себя все должности служащих (профессий рабочих) данного учреждения.

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


12. Размеры должностных окладов (окладов) работников муниципального казенного учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим квалификационным уровням ПКГ согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению, в рублях и копейках.
13. Размеры окладов (должностных окладов) работников муниципального казенного учреждения устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, сложности выполняемых работ на основе отнесения занимаемых ими должностей, профессий рабочих к ПКГ, утвержденными Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29 мая 2008 г. № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих.
В случае отсутствия необходимой должности служащих, профессии рабочих в Перечне профессиональных квалификационных групп, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, муниципальное казенное учреждение вправе на основании решения аттестационной комиссии определить соответствие определенному квалификационному уровню конкретной ПКГ этой должности, профессии рабочего, которая должна соответствовать уставным целям муниципального казенного учреждения, присутствовать в разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, и обоснованно соответствовать определенному квалификационному уровню конкретной ПКГ. Размеры окладов (должностных окладов) по таким должностям, профессиям рабочих (приложение 3 к настоящему Положению) устанавливаются аттестационной комиссией с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии данного муниципального казенного учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
14. Фонд оплаты труда в муниципальном казенном учреждении формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Миасского городского округа, предусмотренных на оплату труда работников муниципального казенного учреждения, объемов средств, централизованных главным распорядителем средств бюджета Миасского городского округа и используемых учреждением с учетом исполнения им целевых показателей эффективности и результативности деятельности.
15. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований Миасского городского округа, направляются на выплаты стимулирующего характера. При этом объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда за счет бюджетных ассигнований.
При утверждении фонда оплаты труда работников муниципального казенного учреждения на соответствующий финансовый год предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):
1) должностных окладов (окладов) - в размере 12 окладов;
2) стимулирующих выплат - в размере не менее 9,5 оклада;
3) компенсационных выплат (с учетом уральского коэффициента) - из расчета объема средств, выделенных на оплату труда, за вычетом денежных средств, планируемых в соответствии с подпунктами 1, 2 настоящего пункта.
16. С учетом условий труда работникам муниципального казенного учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом III настоящего Положения.
17. Работникам муниципального казенного учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом IV настоящего Положения.

III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

18. Работникам муниципального казенного учреждения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях" устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
1) выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и праздничные дни, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), в виде:
а) доплаты за совмещение профессий (должностей);
б) доплаты за расширение зон обслуживания;
в) доплаты за увеличение объема работы;
г) доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
д) повышенной оплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
19. Условия, размеры и порядок выплат компенсационного характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления МГО, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах работников.
20. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам работников по соответствующим ПКГ либо в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов МГО, содержащими нормы трудового права.
21. Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) начисляется на фактический месячный заработок, включая компенсационные и стимулирующие выплаты, без учета материальной помощи.
Размер районного коэффициента определяется в соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 02.07.1987 № 403/20-155 "О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР".
22. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии со статьями 149, 151, 152, 153, 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
К указанным выплатам относятся:
1) доплата за совмещение профессий (должностей) по такой же или иной профессии (должности) наряду со своей основной работой у одного и того же работодателя устанавливается работнику на определенный срок, размер доплаты определяется по соглашению сторон с учетом содержания и объема дополнительной работы до 50 процентов от оклада (должностного оклада) по совмещаемой профессии (должности);
2) доплаты за расширение зон обслуживания и увеличения объема работы по такой же профессии (должности) устанавливаются работнику на определенный срок, размер доплаты определяется по соглашению сторон с учетом содержания и объема дополнительной работы до 100 процентов от оклада (должностного оклада) по соответствующей профессии (должности), в отношении которой производится доплата;
3) доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника по такой же или иной профессии (должности) без освобождения от основной работы устанавливается на определенный срок и определяется по соглашению сторон с учетом содержания и объема дополнительной работы до 50 процентов от оклада (должностного оклада) по профессии, должности отсутствующего работника;
4) доплата за работу в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные или нерабочие праздничные дни в соответствии со статьями 113, 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
5) повышенная оплата сверхурочной работы производится работнику за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
23. Выплаты компенсационного характера не образуют новый оклад (должностной оклад) и не учитываются при начислении стимулирующих выплат.

IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

24. Работникам муниципального казенного учреждения в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 № 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях" устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
1) надбавка за сложность и напряженность;
2) выплаты за качество выполняемых работ;
3) премиальные выплаты по итогам работы за месяц, год;
4) выплаты за наличие почетного звания;
5) выплаты за непрерывный стаж работы.
25. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам муниципального казенного учреждения в процентном отношении к окладам (должностным окладам) либо в абсолютном размере.
26. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя муниципального казенного учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
27. Выплаты за сложность и напряженность устанавливаются работникам в виде надбавки за сложность работы и надбавки за напряженность работы на месяц, на основании решения балансовой комиссии и локального акта руководителя учреждения:
1) надбавка за сложность работы устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) за:
- выполнение внеплановых разовых, срочных и неотложных работ;
- организацию и проведение отдельных мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения.
Размер надбавки за сложность работы составляет до 100 процентов от оклада (должностного оклада) по соответствующей должности;
2) надбавка за напряженность устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) за:
- исполнение сложных профессиональных задач;
- высокий уровень компетентности, ответственности за выполняемые функции;
- ненормированный рабочий день;
- психологические перегрузки.
Размер надбавки за напряженность работы составляет до 100 процентов от оклада (должностного оклада) по соответствующей должности.
28. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам муниципального казенного учреждения в виде надбавки за качество выполняемых работ.
Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) либо в абсолютном размере за:
- высокое качество выполненной работы с учетом инициативы, творчества и применения в работе современных форм и методов организации труда;
- соблюдение сроков, регламентов, стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций;
- подготовку и внедрение рациональных предложений по совершенствованию условий деятельности муниципального казенного учреждения.
Размер надбавки за качество выполняемых работ определяется по итогам количественной оценки показателей эффективности труда работников муниципального казенного учреждения, утверждаемых руководителем учреждения установленных настоящим Положением пунктом 29.
Оценка показателей эффективности труда работников муниципального казенного учреждения производится в соответствии с Положением о балансовой комиссии, утвержденным руководителем учреждения.
29. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются в виде премии за месяц, премии за год с целью поощрения работников за общие результаты работы в установленный период. Фонд премиальных выплат в общем фонде стимулирующих выплат составляет не более 50 процентов. Размер премиальных выплат конкретному работнику по итогам работы за месяц и по итогам работы за год определяется в процентах к окладу (должностному окладу) пропорционально отработанному времени или в абсолютной величине с учетом личного вклада в результаты работы муниципального казенного учреждения, а также с учетом выполнения следующих показателей эффективности труда:


№ Структурное Показатели эффективности Критерии оценки Размер
п/п подразделение труда работников выполняемых премии в %
показателей от
эффективности должностного
труда работников оклада

1 Отдел - успешное - добросовестное не более
физической и добросовестное исполнение 20 %
культуры, исполнение работником должностных
спорта своих должностных обязанностей,
и туризма обязанностей; определяемых
(начальник - качественная подготовка должностной не более
отдела, и проведение мероприятий, инструкцией; 50 %
ведущий связанных с уставной - своевременное
специалист) деятельностью учреждения; и качественное
- применение в работе исполнение не более
современных форм поручений; 50 %
и методов - соблюдение
организации труда; трудовой
- участие в выполнении дисциплины; не более
важных работ, мероприятий 50 %
в соответствии
с уставной деятельностью.

2 Отдел учета - своевременное - надлежащее не более
и отчетности и качественное исполнение 20 %
(главный составление отчетности должностных
бухгалтер, и выполнение плана работ; обязанностей;
зам. главного - выполнение контрольных - соблюдение не более
бухгалтера, поручений и подготовка сроков сдачи 50 %
экономист, ответов на письма отчетов и сроков
бухгалтер) в установленные сроки; подготовки
- контроль за фактическим ответов не более
исполнением на письма; 50 %
постатейных расходов, - своевременное
утвержденных по смете. выполнение
поручений
руководителей;
- соблюдение
трудовой
дисциплины;

3 Уборщик успешное и - отсутствие не более
служебных добросовестное исполнение замечаний 20 %
помещений работником своих к выполненным
должностных обязанностей. работам


Решение о выплатах премии принимается руководителем учреждения, оформляется приказом (распоряжением) по персоналу и оформляется соответствующим локальным актом на основании протокола балансовой комиссии.
30. Выплата за почетное звание устанавливается для работников, которым по профилю основной занимаемой должности в муниципальном казенном учреждении присвоено почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Отличник физической культуры и спорта Российской Федерации", в виде надбавки за почетное звание с даты присвоения почетного звания.
Размер надбавки за почетное звание определяется в процентном отношении к окладу (должностному окладу) по одной (основной) занимаемой должности в муниципальном учреждении и составляет не более 20 процентов от оклада (должностного оклада).
При наличии у работника одного или более почетных званий, соответствующих профилю муниципального казенного учреждения, выплата производится за одно основание по выбору работника.
31. Выплаты за непрерывный стаж работы устанавливаются в виде надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальном казенном учреждении.
Размер надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальном казенном учреждении определяется в процентном отношении к окладу (должностному окладу) работника и составляет:
- 5 процентов за непрерывную работу свыше 3 лет в муниципальном казенном учреждении "Управление по физической культуре, спорту, туризму";
- 10 процентов за непрерывную работу свыше 5 лет в муниципальном казенном учреждении "Управление по физической культуре, спорту, туризму";
- 15 процентов за непрерывную работу свыше 10 лет в муниципальном казенном учреждении "Управление по физической культуре, спорту, туризму".
Надбавка за продолжительность непрерывной работы в муниципальном учреждении устанавливается (или изменяется ее размер) по одной (основной) занимаемой должности в муниципальном казенном учреждении с даты достижения продолжительности непрерывной работы в соответствующем муниципальном учреждении, дающей право на установление (увеличение размера) надбавки.
Порядок исчисления продолжительности непрерывного стажа работы, дающего право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальном казенном учреждении, утверждается руководителем учреждения.
32. К показателям, влияющим на изменение, а именно уменьшение до 100 процентов, размера стимулирующих выплат, относятся:
- меры дисциплинарного взыскания (замечание, выговор);
- неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
- нарушение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты, грубое нарушение требований охраны труда, производственной санитарии;
- невыполнение приказов и распоряжений руководства и организационно-распорядительных документов муниципального казенного учреждения;
- прогул, а также появление на работе в нетрезвом состоянии, либо отсутствие на рабочем месте без уважительных причин, распитие спиртных напитков в рабочее время;
- утрата, повреждение и причинение ущерба имуществу муниципального казенного учреждения.
Снижение размеров стимулирующих выплат или их неначисление за нарушения, упущения в работе производятся за тот отчетный период, когда было выявлено упущение, нарушение в работе, но не более трех месяцев с момента совершения с предоставлением объяснительной записки работника, в отношении которого производится снижение, на основании протокола балансовой комиссии и приказа руководителя учреждения.
33. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального казенного учреждения, за фактически отработанное время и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
34. Выплаты стимулирующего характера не образуют новый оклад (должностной оклад) и не учитываются при начислении компенсационных выплат (кроме уральского коэффициента).

V. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

35. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителя, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
36. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается в пределах до трех размеров средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, в пределах установленного фонда оплаты труда.
Размер средней заработной платы основного персонала в соответствующем муниципальном учреждении определяется в соответствии с порядком исчисления средней заработной платы основного персонала в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2008 № 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения", на основании Решения Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы".
37. Перечни должностей и профессий работников муниципального казенного учреждения устанавливается приложением 4 к настоящему положению.
38. Должностные оклады заместителя директора, главного бухгалтера устанавливаются руководителем соответствующего муниципального казенного учреждения на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя этого учреждения.
39. Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения, его заместителю, главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с разделом III настоящего Положения.
40. Выплаты стимулирующего характера заместителю директора и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
41. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся с учетом исполнения им целевых показателей эффективности и результативности работы:


№ Целевые показатели Критерии оценки Периодичность Процент
эффективности эффективности отчетности ежеквартального
и результативности и результативности премирования
деятельности деятельности <*>
руководителя руководителя

I. Основная деятельность муниципального казенного учреждения

1. - организация - выполнение плана ежеквартально
и проведение спортивно-массовых
спортивно-массовых мероприятий
мероприятий и соревнований;
и соревнований;
- обеспечение - исполнение основных ежеквартально
выполнения показателей программ
основных
показателей
по выполнению
муниципальных
и ведомственных
целевых программ;
- рост средней - увеличение роста ежеквартально
заработной платы заработной платы
работников работников
муниципального муниципального
казенного казенного учреждения
учреждения
в отчетном году
(периоде)
по сравнению
с предшествующим
годом (периодом)
без учета
повышения размеров
заработной платы
в соответствии
с решениями
Правительства
Российской
Федерации,
Правительства
Челябинской
области

II. Финансово-экономическая деятельность

2 Выполнение - степень выполнения ежеквартально
в полном объеме сметы расходов
сметы расходов не менее 95 %

3 Соблюдение - отсутствие ежеквартально
муниципальным замечаний
казенным проверяющих органов
учреждением по результатам
финансовой проверок финансово-
дисциплины хозяйственной
(соблюдение деятельности;
финансовых - своевременность
нормативов уплаты налогов,
расходования сборов, платежей
бюджетных средств,
своевременность
уплаты налогов,
сборов, платежей,
предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации,
Челябинской
области,
нормативными
правовыми актами
Собрания депутатов
МГО)

4 Предоставление - отсутствие ежеквартально
муниципальных обоснованных жалоб
услуг при предоставлении
в соответствии муниципальных услуг;
с нормативными - отсутствие санкций
правовыми актами за нарушение
Администрации МГО, требований
Собрания депутатов стандартов качества,
МГО административных
регламентов
в полном объеме

5 Выполнение 100-процентное
показателя выполнение
состоявшихся установленного
аукционов, показателя
конкурсов, который
определяется:
P = Z / A, где:
P - показатель
состоявшихся
аукционов,
конкурсов,
Z - количество
поданных заявок
на проведение
аукционов,
конкурсов,
A - количество
проведенных
аукционов,
конкурсов

III. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

6 Укомплектованность Коэффициент ежеквартально
муниципального укомплектованности
казенного кадрами, который
учреждения кадрами определяется
в отчетном периоде как отношение
фактической
численности
работников
за отчетный период
к установленной
штатной численности
учреждения, значение
коэффициента должно
быть не менее 0,9

7 Текучесть кадров Коэффициент ежеквартально
в муниципальном текучести кадров
казенном за отчетный период,
учреждении не более 0,2,
в отчетном периоде рассчитывается
как отношение
количества уволенных
за отчетный период
работников
к фактической
численности
учреждения

IV. Уровень исполнительской дисциплины

8 Своевременное - исполнение ежеквартально
исполнение в срок постановлений,
постановлений, распоряжений Главы
распоряжений Главы Администрации МГО
Администрации МГО,
заместителя Главы
администрации
по социальным
вопросам

9 Соблюдение сроков своевременность ежеквартально
подачи документов предоставления
и отчетности отчетности

10 Надлежащее - совершение ежеквартально
исполнение дисциплинарного
должностных проступка,
обязанностей то есть неисполнение
или ненадлежащее
исполнение работником
по его вине
возложенных
на него трудовых
обязанностей,
с замечаниями,
предупреждениями,
наличие выговора

11 Соблюдение - отсутствие ежеквартально
трудовой нарушений и замечаний
дисциплины
и внутреннего
трудового
распорядка


--------------------------------
<*> Оценка выполнения плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора муниципального казенного учреждения производится исходя из процента выполнения вышеуказанных в настоящем пункте показателей, а именно:
- при 100-процентном выполнении всех плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора в отчетном периоде - 100 процентов от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с трудовым договором;
- невыполнение двух и более плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора - 50 процентов от % части годового премиального фонда руководителя в соответствии с трудовым договором;
- в остальных случаях премия в отчетном периоде не начисляется.

42. С выполнением целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора взаимосвязаны следующие целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения:
1) повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, критерий оценки - своевременное формирование в соответствии с уставной деятельностью сметы расходов, муниципального задания, своевременная разработка нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций), внесение в них изменений;
2) участие учреждения в муниципальных целевых и ведомственных программах, критерий оценки - степень выполнения программных мероприятий, целевых индикативных показателей за отчетный период;
3) соблюдение муниципальным казенным учреждением финансовой дисциплины (соблюдение финансовых нормативов расходования бюджетных средств, своевременность уплаты налогов, сборов, платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов МГО), критерий оценки - отсутствие замечаний, штрафных санкций проверяющих органов, организаций;
4) предоставление муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации МГО, критерий оценки - отсутствие обоснованных жалоб при предоставлении муниципальных услуг, отсутствие санкций за нарушение требований административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
5) повышение квалификации и переаттестации работников учреждения, критерий оценки - обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации и переаттестации работников учреждения;
6) укомплектованность учреждения кадрами, критерий оценки - коэффициент укомплектованности кадрами, значение должно быть не менее 0,9.
Оценка выполнения целевых показателей, установленных в настоящем пункте, производится одновременно с оценкой выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора учреждения, установленных в пункте 41 настоящего Положения.
43. Размер премиального фонда руководителя учреждения определяется в пределах централизованных бюджетных ассигнований до 5 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников муниципального казенного учреждения.
44. Премирование руководителя учреждения производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения, целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя.
Руководитель учреждения обязан ежеквартально представлять отчеты о выполнении целевых показателей в Комиссию по определению уровня стимулирования руководителя муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Миасского городского округа, работа которой регламентируется постановлением Администрации Миасского городского округа от 29.10.2010 № 2839.
45. В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации все условия оплаты труда директора учреждения, в том числе условия премирования, отражаются в трудовом договоре, заключенном между руководителем учреждения и Главой Администрации Миасского городского округа.
46. Внесение изменений в условия премирования руководителя учреждения, установленные в трудовом договоре, осуществляется путем подписания приложения к трудовому договору или дополнительного соглашения к трудовому договору. Приложение к трудовому договору или дополнительное соглашение к трудовому договору заключается сроком на 1 год. По окончании календарного года приложение к трудовому договору, дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения общего фонда стимулирования директора учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования руководителя учреждения.
47. Единовременное премирование руководителя учреждения производится за выполнение особо важных и срочных работ, за организацию и проведение ответственных мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа муниципального казенного учреждения, качественное выполнение внеплановых работ по заданию Администрации Миасского городского округа на основании распоряжения Администрации Миасского городского округа с указанием величины единовременной премии (в процентном отношении к должностному окладу руководителя или суммой) и основанием для выплаты, в пределах установленного фонда оплаты труда по муниципальному казенному учреждению "Управление по физической культуре, спорту, туризму".
48. Руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера не начисляются или снижается их размер до 100 процентов в случаях:
1) нарушения трудовой дисциплины и производственной дисциплины;
2) наличия фактов нецелевого расходования средств бюджета Миасского городского округа;
3) нарушения правил бюджетного учета и нарушения бюджетного, налогового, трудового, гражданского законодательства, выявления в результате проверок финансово-хозяйственной деятельности;
4) нарушения срока исполнения постановлений, распоряжений Главы Администрации, заместителя главы Администрации по социальным вопросам;
5) выявления нарушений правил противопожарной безопасности, техники безопасности.
Замечания, упущения в деятельности и претензии к руководителю учреждения должны иметь письменное подтверждение (приказ, распоряжение, служебная записка, ходатайство, объяснительная записка).
49. Премия по итогам работы за отчетный период не выплачивается руководителю учреждения, уволенному с работы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. В остальных случаях при увольнении руководителя премия по итогам работы за отчетный период начисляется за фактически отработанное время.
50. Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения перераспределяются и направляются на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

51. При отсутствии или недостатке бюджетных финансовых средств, предусмотренных на оплату труда, руководитель учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном трудовым законодательством порядке.
52. Изменение условий оплаты труда работников муниципального казенного учреждения производится:
1) в соответствии с настоящим Положением;
2) при наличии законодательного акта об изменении условий оплаты труда;
3) при повышении квалификации работника, на основании решения аттестационной комиссии и приказа по муниципальному казенному учреждению.
53. При установлении факта нарушения условий оплаты труда, указанных в настоящем Положении, руководитель учреждения обязан принять меры к немедленному их устранению и выплате работнику причитающихся сумм заработной платы за все время неправильной оплаты.
54. Работникам муниципального казенного учреждения оказывается материальная помощь в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципального казенного учреждения.
Материальная помощь оказывается работникам по уважительным причинам при наличии подтверждающих документов в следующих случаях:
- рождение ребенка у работника;
- вступление в первый брак работником;
- по другим уважительным причинам (утрата имущества или повреждение имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии систем водоснабжения, отопления и других обстоятельств) на основании справок из соответствующих органов: местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы;
- в случае заболевания, особой нуждаемости в лечении и восстановлении здоровья;
- в связи с юбилейной датой (55-летие и каждые последующие пять лет);
- смерти близких родственников работника (родители и дети работника, муж (жена);
- смерти работника в период трудовых отношений с соответствующим муниципальным учреждением.
В случае смерти работника в период его трудовых отношений материальная помощь однократно может быть оказана членам его семьи (дети, супруг, родители).
Решение о выплате материальной помощи и ее размере принимается руководителем учреждения в каждом случае индивидуально, оформляется приказом руководителя учреждения. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении работнику единовременной материальной помощи является его заявление, представленное руководителю учреждения. А в случае смерти работника - на основании заявления его родственника и копии свидетельства о смерти.
Оказание материальной помощи руководителю учреждения осуществляется в размере до одного оклада, в пределах средств, предусмотренных на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения.
Выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.
Начисление районного коэффициента 1,15 на материальную помощь не производится.
55. Премия по итогам работы за отчетный период не выплачивается работникам, в том числе руководителю учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру:
1) заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев;
2) находящимся в отпуске по уходу за ребенком;
3) уволенным с работы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
56. При увольнении работников, в том числе руководителя муниципального учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, премия по итогам работы за отчетный период начисляется за фактически отработанное время.
57. Об изменении систем оплаты труда, введении новых норм труда работники должны быть извещены в срок и в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ.
58. Директор учреждения несет материальную и дисциплинарную ответственность за организацию оплаты труда в соответствии с настоящим Положением.





Приложение 1
к положению
об оплате труда работников
МКУ "Управления ФКСТ"

Профессиональные квалификационные группы
по работникам "Управления по физической культуре,
спорту, туризму"

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"


Квалификационные уровни Профессии рабочих, отнесенные оклад
к квалификационным уровням (рублей)

1 квалификационный уровень Наименование профессий рабочих, 1800,00
по которым предусмотрено присвоение
1, 2, и 3 квалификационных разрядов
в соответствии
с Единым тарифно-квалификационным
справочником работ
и профессий рабочих:
уборщик служебных помещений

2 квалификационный уровень Профессии рабочих, отнесенные 1890,00
к первому квалификационному уровню,
при выполнении работ по профессии с
производным наименованием "старший"
(старший по смене)






Приложение 2
к положению
об оплате труда работников
МКУ "Управления ФКСТ"

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"


Квалификационные уровни Должности, отнесенные Оклад
к квалификационным уровням (рублей)

1 квалификационный уровень Бухгалтер, документовед, экономист 2430,00

2 квалификационный уровень Должности служащих первого 2934,00
квалификационного уровня,
по которым может устанавливаться
II внутридолжностная категория

3 квалификационный уровень Должности служащих первого 3222,00
квалификационного уровня,
по которым может устанавливаться
I внутридолжностная категория

4 квалификационный уровень Должности служащих первого 4194,00
квалификационного уровня, по которым
может устанавливаться производное
должностное наименование "ведущий"

5 квалификационный уровень Заместитель главного бухгалтера 4536,00






Приложение 3
к положению
об оплате труда работников
МКУ "Управления ФКСТ"

Перечень
должностей специалистов и служащих, не включенных в перечень
общеотраслевых должностей руководителей, специалистов
и служащих на основании приказа Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации
от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных
квалификационных групп общеотраслевых должностей
руководителей, специалистов и служащих"


Наименование должностей руководителей, специалистов и служащих

Ведущий специалист

Начальник отдела (по физической культуре, спорту, туризму)






Приложение 4
к положению
об оплате труда работников
МКУ "Управления ФКСТ"

Перечень
должностей работников, относимых к основному персоналу,
для расчета средней заработной платы и определения размера
должностного оклада руководителя муниципального казенного
учреждения "Управление по физической культуре,
спорту, туризму"


Ведущий специалист



------------------------------------------------------------------