Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 06.02.2013 N 86 "Методика оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чебаркульского городского округа и главными администраторами доходов бюджета Чебаркульского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 г. № 86

Методика оценки и мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета Чебаркульского городского округа
и главными администраторами доходов бюджета
Чебаркульского городского округа

В соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 27.07.2011 № 253-п "О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета", в целях повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности использования средств бюджета Чебаркульского городского округа, и на основании статей 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чебаркульского городского округа и главными администраторами доходов бюджета Чебаркульского городского округа (далее - Методика).

2. Специалисту ИКТ (Мазур М.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по бюджетному процессу, начальника Финансового управления администрации (Бушуева Л.Н.).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ





Утверждена
постановлением
администрации Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
от 6 февраля 2013 г. № 86

Методика
оценки и мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств бюджета
Чебаркульского городского округа и главными администраторами
доходов бюджета Чебаркульского городского округа

1. Настоящая Методика оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чебаркульского городского округа (далее именуется городской округ) и главными администраторами доходов бюджета городского округа (далее именуется Методика), определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа (далее именуется главный распорядитель) и главными администраторами доходов бюджета городского округа (далее именуется главный администратор), (далее именуется мониторинг), анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса.
2. Мониторинг проводится два раза в год, по итогам первого полугодия и отчетного финансового года (начиная с годового мониторинга за 2012 год), по следующим направлениям:
- бюджетное планирование;
- исполнение бюджета по расходам;
- исполнение бюджета по доходам;
- использование инструментов повышения эффективности расходов;
- учет, отчетность и контроль;
- исполнение судебных актов;
- прозрачность бюджетного процесса.
3. Мониторинг по итогам первого полугодия проводится по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
4. Годовой и ежеквартальный мониторинг проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых главными распорядителями, главными администраторами в Финансовое управление администрации Чебаркульского городского округа (далее именуется - Финансовое управление администрации), а также общедоступных (опубликованных в средствах массовой информации либо размещенных на официальных сайтах в сети Интернет) сведений.
5. Главные распорядители, главные администраторы представляют в Финансовое управление администрации показатели индикаторов мониторинга и копии утвержденных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, а также ведомственные правовые акты в области финансового менеджмента, предусмотренных приложением № 1 к настоящей Методике, в срок:
- до 1 августа текущего года в целях проведения мониторинга за первое полугодие;
- до 1 апреля текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год.
6. Финансовое управление администрации с использованием данных отчетности и сведений, представленных главными распорядителями и главными администраторами, осуществляет расчет индикаторов мониторинга, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике.
7. Финансовое управление администрации с использованием данных отчетности и сведений, представленных главными распорядителями и главными администраторами, осуществляет расчет индикаторов мониторинга, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике.
На основании данных расчета индикаторов мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору рассчитывается по формуле:

E = S UMS ((S UMS E(P )) / 100), где:
i i j ij ij

E - итоговая оценка качества финансового менеджмента по главному
распорядителю и главному администратору;
S - вес i-й группы индикаторов мониторинга;
i
S - вес j-го индикатора мониторинга в i-й группе индикаторов
ij
мониторинга;
E(P ) - оценка по j-му индикатору мониторинга в i-й группе
ij
индикаторов мониторинга.
В случае если для главного распорядителя, главного администратора индикаторы (группа индикаторов) мониторинга не рассчитываются, вес указанного индикатора (группы индикаторов) мониторинга пропорционально распределяется по остальным индикаторам (группам индикаторов) мониторинга.
По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов Финансовое управление администрации формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов.
8. Анализ качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями (главными администраторами), по каждому из показателей индикатора мониторинга осуществляется Финансовым управлением администрации путем:
проведения расчета среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями, главными администраторами по каждому из индикаторов мониторинга;
определения главных распорядителей, главных администраторов, имеющих по оцениваемому показателю индикатора мониторинга неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов мониторинга
E(P ) производится по следующей формуле:
k

E(P ) = S UM E(P ) / N, где:
k n n

E(P ) - оценка n-го главного распорядителя, главного администратора,
n
полученная по рассчитываемому j-му индикатору мониторинга, не
скорректированная на весовой коэффициент;
№ - общее количество главных распорядителей, главных администраторов,
к которым применим данный индикатор мониторинга.
Главный распорядитель, главный администратор по оцениваемому индикатору мониторинга имеет неудовлетворительные результаты, если индивидуальная оценка главного распорядителя, главного администратора по индикатору мониторинга ниже среднего значения оценки по индикатору мониторинга. Результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями, главными администраторами по каждому из показателей, оформляются Финансовым управлением администрации согласно приложению 2 к настоящей Методике.
9. Отчеты о результатах мониторинга с указанием оценок качества финансового менеджмента и всех индикаторов мониторинга, используемых для их расчета в разрезе главных распорядителей, главных администраторов, сводный рейтинг оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов, результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок формируются Финансовым управлением администрации и размещаются на официальном сайте на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет, а также представляются Главе Чебаркульского городского округа в срок:
- до 1 сентября отчетного периода, по мониторингу за первое полугодие;
- до 1 мая текущего года, по годовому мониторингу.





Приложение 1
к Методике

ИНДИКАТОРЫ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА


№ Наименование Расчет индикатора Единица Вес Оценка Комментарий
п/п индикатора измерения направления
в итоговой
оценке/
индикатора
в
направлении
в
процентах)

I. Бюджетное 20
планирование

1. Качество P - количество изменений в штук 10 E(P) = 1 - P / P <*>, если Большое количество
планирования сводную бюджетную роспись P < P <*>; изменений в
расходов: бюджета городского округа E(P) = 0, если сводную бюджетную
количество P => P <*>, роспись бюджета
изменений в где: городского округа
сводную бюджетную P <*> = a / 25 x 100, свидетельствует о
роспись бюджета а = 1, в случае низком качестве
городского округа ежеквартального мониторинга работы главного
в случае качества финансового распорядителя
увеличения менеджмента за I квартал средств бюджета
бюджетных текущего финансового года; городского округа
ассигнований (за а = 2 в случае (далее именуется
исключением ежеквартального мониторинга ГРБС) по
средств, качества финансового финансовому
выделенных из менеджмента за I полугодие планированию.
резервного фонда текущего финансового года; Целевым ориентиром
администрации а = 3 в случае является
Чебаркульского ежеквартального мониторинга отсутствие
городского качества финансового изменений в
округа, целевых менеджмента за 9 месяцев сводную бюджетную
поступлений из текущего финансового года; роспись бюджета
областного в виде а = 4 в случае годового городского округа.
межбюджетных мониторинга качества Индикатор
трансфертов, финансового менеджмента рассчитывается
государственных ежеквартально и
внебюджетных ежегодно
фондов и от
государственных
организаций и
(или) корпораций)

2. Качество P = 100 x S / b, где: процентов 10 E(P) = 1 - P / 100, Большое количество
планирования S - сумма положительных если P <= 15 %; изменений в
расходов: изменений сводной бюджетной E(P) = 0, если сводную бюджетную
доля суммы росписи бюджета городского P > 15 % роспись бюджета
изменений в округа в случае увеличения городского округа
сводную бюджетную бюджетных ассигнований, свидетельствует о
роспись бюджета включая экономию по низком качестве
городского округа использованию бюджетных работы ГРБС по
в случае ассигнований на оказание финансовому
увеличения муниципальных услуг в отчетном планированию.
бюджетных периоде; Целевым ориентиром
ассигнований (за b - объем бюджетных является значение
исключением ассигнований ГРБС согласно индикатора менее
средств, сводной бюджетной росписи 15 процентов.
выделенных из бюджета городского округа с Индикатор
резервного фонда учетом внесенных в нее рассчитывается
администрации изменений по состоянию на ежеквартально и
Чебаркульского конец отчетного периода. ежегодно
городского
округа, целевых
поступлений из
областного
бюджета в виде
межбюджетных
трансфертов,
государственных
внебюджетных
фондов и от
государственных
организаций и
(или) корпораций)

3. Обеспечение P - количество неутвержденных штук 20 E(P) = 1, если P = 0; Значение
своевременности нормативных правовых актов, E(P) = 0, если P > 0 индикатора
разработки и устанавливающих расходные характеризует
утверждения обязательства, на момент полноту,
муниципальных внесения проекта решения о своевременность
правовых актов, бюджете (изменений в решение о разработки и
устанавливающих бюджете) в Собрание депутатов утверждения
расходные Чебаркульского городского муниципальных
обязательства округа правовых актов,
устанавливающих
расходные
обязательства.
Целевым ориентиром
является
утверждение в
полном объеме
муниципальных
правовых актов,
устанавливающих
расходные
обязательства на
момент внесения
проекта решения о
бюджете (изменений
в решение о
бюджете) в
Собрание депутатов
Чебаркульского
городского округа.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально и
ежегодно

4. Количество P - количество изменений в штук 13 E(P) = 1, если P <= a Индикатор
проектов решений бюджет городского округа E(P) = 0, если P > a, характеризует
о внесении где: системность
изменений в a = 1 в случае отсутствие
бюджет городского ежеквартального мониторинга системности) в
округа, внесенных качества финансового работе по
по инициативе менеджмента за планированию
ГРБС (за I квартал текущего бюджетных
исключением финансового года; ассигнований.
изменений, a = 2 в случае Позитивно
обусловленных ежеквартального мониторинга расценивается
увеличением качества финансового минимальное
трансфертов из менеджмента за I полугодие количество
областного текущего финансового года; изменений в бюджет
бюджета) a = 3 в случае городского округа.
ежеквартального мониторинга Индикатор
качества финансового рассчитывается
менеджмента за месяцев ежеквартально и
текущего финансового года; ежегодно
a = 4 в случае годового
мониторинга качества
финансового менеджмента

5. Своевременность P - количество дней отклонения дней 12 E(P) = 1, если P = 0; Положительное
представления от установленного срока E(P) = 0, если P > 0 значение
предложений по индикатора
внесению свидетельствует о
изменений в несоблюдении
решение о бюджете сроков
(до 10-го числа представления
месяца, в котором предложений по
планируется внесению изменений
рассмотрение в решение о
решения о бюджета городского
внесении округа. Целевым
изменений) ориентиром
является значение
индикатора 0.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально и
ежегодно

6. Соблюдение P - доля мероприятий (пунктов процентов 20 E(P) = 1, если P = 0; Значение
графика графика), выполненных с E(P) = 0,5 индикатора
представления нарушением сроков если 0 < P <= 25 %; характеризует
материалов, E(P) = 0, если соблюдение графика
необходимых для 26 % <= P <= 100 % представления
формирования материалов,
проекта решения необходимых для
бюджета формирования
городского округа проекта бюджета
на очередной городского округа
финансовый год и на очередной
плановый период, финансовый год и
утвержденного плановый период,
постановлением утвержденного
администрации постановлением
Чебаркульского администрации
городского Чебаркульского
округа городского округа.
Целевым ориентиром
является значение
индикатора 0.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально
(начиная со
II квартала) и
ежегодно

7. Доля P = УРВ / УРО x 100, процентов 7,5 E(P) = 1, Негативно
муниципальных где: если P > 90 %; расценивается
услуг ГРБС, УРВ - число муниципальных E(P) = 0,8, если отсутствие
выделенных в услуг, выделенных в реестре 76 % <= P <= 90 %; муниципальных
реестре расходных расходных обязательств как E(P) = 0,6, если услуг, выделенных
обязательств как отдельные расходные 61 % <= P <= 75 %; в реестре
отдельные обязательства; E(P) = 0,4, если расходных
расходные УРО - общее число 41 % <= P <= 60 %; обязательств как
обязательства муниципальных услуг E(P) = 0,2, если отдельные
26 % <= P <= 40 %; расходные
E(P) = 0, обязательства.
если P < 25 % Муниципальная
услуга считается
выделенной как
расходное
обязательство,
если обязательство
по ее оказанию (с
указанием
конкретного
наименования
муниципальной
услуги установлено
муниципальным
правовым актом).
При оценке
индикатора не
учитываются
муниципальные
услуги по
осуществлению
юридически
значимых действий.
Значение
индикатора
определяется на
основе уточненного
реестра расходных
обязательств.
Целевым ориентиром
является значение
индикатора более
90 процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

II. Исполнение 20
бюджета по расходам

8. Доля P = 100 x A / b, где: процентов 30 E(P) = 1, если Индикатор
неисполненных на A - сумма остатка, P = 100 %; позволяет оценить
конец отчетного неиспользованных бюджетных E(P) = 0,5, объем не
финансового года ассигнований за счет целевых если P = 95 %; исполненных на
бюджетных бюджетных средств, поступивших E(P) = 0, конец года
ассигнований за в виде межбюджетных если P < 95 % бюджетных
счет целевых трансфертов, в том числе на ассигнований за
областных счете местного бюджета на 1 счет целевых
средств, января года, следующего за областных средств,
поступивших в отчетным (за исключением поступивших в виде
виде межбюджетных средств, поступивших после 20 межбюджетных
трансфертов декабря отчетного года в трансфертов.
бюджет городского округа); Целевым ориентиром
b - объем бюджетных является значение
ассигнований ГРБС в отчетном индикатора
финансовом году за счет 100 процентов.
целевых средств, поступивших в Индикатор
виде межбюджетных трансфертов рассчитывается
(за исключением поступивших ежегодно
после 20 декабря отчетного
года) согласно сводной
бюджетной росписи бюджета
городского округа с учетом
внесенных в нее изменений

9. Соответствие P = (E - Eср) x 100 / Eср, процентов 20 E(P) = 1, если Индикатор отражает
расходов где: P <= 50 %; соответствие
поквартальной E - кассовые расходы ГРБС в IV E(P) = 1 - (P - 50) / 50, расходов
разбивке квартале отчетного финансового если поквартальной
года; 50 % <= P <= 100 %; разбивке. Целевым
Eср - средний объем кассовых E(P) = 0, ориентиром
расходов ГРБС за I - III если P > 100 % является значение
квартал отчетного финансового индикатора, при
года котором кассовые
расходы в
IV квартале
достигают менее
трети годовых
расходов.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

10. Эффективность P = 100 x К / E, процентов 5 E(P) = 1 - P / 100, Негативным
управления где: если P <= 1,5 %; считается факт
кредиторской К - объем кредиторской E(P) = 0, накопления
задолженностью по задолженности по расчетам с если P > 1,5 % значительного
расчетам с поставщиками и подрядчиками по объема
поставщиками и состоянию на 1 января года, кредиторской
подрядчиками следующего за отчетным; задолженности по
E - кассовое исполнение расчетам с
расходов ГРБС в отчетном поставщиками и
финансовом году подрядчиками по
состоянию на
1 января года,
следующего за
отчетным, по
отношению к
кассовому
исполнению
расходов ГРБС в
отчетном
финансовом году.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

11. Эффективность P = 100 x (К1 - К0) / К, 100 процентов 5 E(P) = 1, Негативным
управления где: если P = -100 % или считается факт
кредиторской К - объем кредиторской К = 01 и К = 0; роста кредиторской
задолженностью по задолженности на 1 января 0 E(P) = 0,5, задолженности по
расчетам с года, следующего за отчетным; если P < 0; расчетам с
поставщиками и К - объем кредиторской E(P) = 0,2, поставщиками и
подрядчиками задолженности на 1 января если P = 0; подрядчиками по
(определяется отчетного года E(P) = 0, состоянию на
уменьшение или если P > 0 1 января года,
увеличение объема следующего за
кредиторской отчетным, по
задолженности) отношению к объему
кредиторской
задолженности на
1 января отчетного
года. Целевым
ориентиром
является снижение
кредиторской
задолженности на
отчетную дату.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

12. Эффективность P = 100 x Д / E, где: процентов 5 E(P) = 1 - P / 100, Негативным
управления Д - объем дебиторской если P <= 1,5 %; считается факт
дебиторской задолженности по расчетам с E(P) = 0, накопления
задолженностью по поставщиками и подрядчиками по если P > 1,5 % значительного
расчетам с состоянию на 1 января года, объема дебиторской
поставщиками и следующего за отчетным; задолженности по
подрядчиками E - кассовое исполнение расчетам с
расходов ГРБС в отчетном поставщиками и
финансовом году подрядчиками по
состоянию на
1 января года,
следующего за
отчетным, по
отношению к
кассовому
исполнению
расходов ГРБС в
отчетном
финансовом году.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

13. Эффективность P = 100 x (Д1 - Д0) / Д0, процентов 5 E(P) = 1, Негативным
управления где: если P = -100 % или считается факт
дебиторской Д1 - объем дебиторской Д = 0 и 1 Д = 0; роста дебиторской
задолженностью задолженности на 1 января 0 E(P) = 0,5, задолженности по
расчетам с года, следующего за отчетным; если P < 0 расчетам с
поставщиками и Д0 - объем дебиторской E(P) = 0,2, поставщиками и
подрядчиками задолженности на 1 января если P = 0 подрядчиками по
(определяется отчетного года E(P) = 0, если P > 0 состоянию на
уменьшение или 1 января года,
увеличение объема следующего за
дебиторской отчетным, по
задолженности) отношению к объему
дебиторской
задолженности на
1 января отчетного
года. Целевым
ориентиром
является снижение
дебиторской
задолженности на
отчетную дату.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

14. Освоение P = 100 x E / П, где: процентов 30 E(P) = 1, Индикатор
распределенных E - кассовое исполнение если P = 100 %; позволяет оценить
предельных расходов ГРБС за отчетный E(P) = 0,5, объем не
объемов период; если P = 95 %; исполненных на
финансирования П - распределенный предельный E(P) = 0, конец отчетного
объем финансирования ГРБС в если P < 95 % периода
отчетном периоде распределенных
предельных объемов
финансирования.
Целевым ориентиром
является значение
индикатора 100
процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально и
ежегодно

III. Исполнение 10
бюджета по доходам

15. Качество правовой наличие ведомственных правовых 10 E(P) = 1, если правовой акт Индикатор
базы главного актов ГАДБ, содержащих: ГАДБ полностью применяется для
администратора 1) закрепление доходных соответствует требованиям оценки правового
доходов бюджета источников местного бюджета за 1) - 3) настоящего пункта; обеспечения
городского округа администраторами доходов E(P) = 0,75, если правовой деятельности ГАДБ
(далее бюджета (далее именуется АДБ); акт ГАДБ полностью по осуществлению
именуется ГАДБ) 2) наделение подведомственных соответствует требованиям контроля за
по АДБ бюджетными полномочиями 1) - 2) настоящего пункта; правильностью
администрированию администратора; E(P) = 0,5, если правовой исчисления,
доходов 3) порядок представления АДБ акт ГАДБ полностью полнотой и
необходимых сведений и соответствует требованиям своевременностью
бюджетной отчетности ГАДБ 1) настоящего пункта; уплаты,
E(P) = 0, если правовой акт начисления, учета,
ГАДБ отсутствует взыскания и
принятия решений о
возврате (зачете)
излишне уплаченных
(взысканных)
платежей, пеней и
штрафов по ним,
являющихся
доходами бюджета
городского округа.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

16. Отклонение от R = SUM (Rpi - Rfi) Rpi - Rf процентов 25 E(P) = 1, если Негативно
годового плана / SUM Rpi x 100 P <= 15 %; расценивается как
формирования где: E(P) = 0, недовыполнение
налоговых и R - плановые объемы если P > 15 % плана формирования
неналоговых доходов Pi-го по доходам для
доходов по ГАДБ доходного источника ГАДБ, так и
по ГАДБ; значительное
R - кассовое перевыполнение
исполнение f по i-му плана по доходам в
доходному источнику отчетном периоде.
в отчетном периоде Целевым ориентиром
является значение
индикатора, не
превосходящее 15
процентов.
Налоговые и
неналоговые доходы
- доходы с 1 по 16
подгруппы доходов
бюджетной
классификации
Российской
Федерации с учетом
доходов по
подстатье
11705020020000180.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

17. Отклонение от P = 100 x (1 - Rf / Rp), процентов 25 E(P) = 1, если Негативно
прогноза если P <= 15 %; расценивается как
поступления Rf < Rp; E(P) = 0, недовыполнение
налоговых и P = 100 x (Rf / Rp - 1), если P > 15 % прогноза,
неналоговых если Rf < Rp; формируемого ГАДБ
доходов на где: по доходам, так и
очередной Rp - прогноз доходов ГАДБ для значительное
квартал, кассового плана по состоянию перевыполнение
формируемого ГАДБ на начало отчетного периода; прогноза по
для кассового Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном
плана доходам в отчетном периоде периоде. Целевым
ориентиром
является значение
индикатора, не
превосходящего
15 процентов.
Налоговые и
неналоговые
доходы - доходы с
1 по 16 подгруппы
доходов бюджетной
классификации
Российской
Федерации с учетом
доходов по
подстатье
11705020020000180.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально

18. Эффективность P1 = 100 x D / Rf P2 = 100 x D процентов 30 E(P) = E(P1) + E(P2) Негативным
управления / D(отч.), E(P1) = 1, считается факт
дебиторской где: если P1 = 0; накопления
задолженностью по D - объем дебиторской E(P1) = 0,2, если значительного
расчетам с задолженности по доходам по 0 < P1 < 15 %; E(P1) = 0, объема дебиторской
дебиторами по состоянию на отчетную дату (на если задолженности по
доходам 1 января года, следующего за P1 > 15 %; E(P2) = 1, если расчетам с
отчетным); P2 < 100 %; дебиторами по
Rf - кассовое исполнение по E(P2) = 0,2, доходам по
администрируемым налоговым и если P2 = 100 %; состоянию на
неналоговым доходам в отчетном E(P2) = 0, 1 января года,
периоде; если P2 > 100 % следующего за
D(отч.) - объем дебиторской отчетным, по
задолженности по доходам по отношению к
состоянию на 1 января текущего кассовому
(отчетного) года исполнению по
доходам в отчетном
финансовом году.
Целевым ориентиром
для индикатора P1
является значение
0.
Целевым ориентиром
для индикатора P2
является значение
менее 100
процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально
ежегодно без учета
задолженности,
безнадежной к
взысканию

19. Эффективность P = D, рублей 10 E(P) = 1, Негативным
работы с где: если D = 0; считается факт
невыясненными D - объем невыясненных E(P) = 0, увеличение объема
поступлениями из поступлений за отчетный период если D > 0 невыясненных
бюджета поступлений за
городского округа отчетный период.
Целевым ориентиром
является значение
индикатора 0.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально и
ежегодно

IV. Использование 30
инструментов
повышения
эффективности
бюджетных расходов

20. Удельный вес P = РП(утв) / P1(утв) x 100, процентов 9 E(P) = 1, если Значение
расходов ГРБС, где: P > 70 %; индикатора
формируемых в РП(утв) - утвержденный на E(P) = 0,8, характеризует
рамках текущий год объем расходов если степень внедрения
муниципальных ГРБС на реализацию 61 % <= P <= 70 %; ГРБС программно-
долгосрочных муниципальных, долгосрочных E(P) = 0,6, если целевых принципов
целевых и целевых и ведомственных 51 % <= P <= 60 %; организации
ведомственных программ (за исключением E(P) = 0,4, если деятельности
программ в общем расходов, осуществляемых за 41 % <= P <= 50 %; органов местного
объеме расходов счет субвенций, вышестоящих E(P) = 0,2, если самоуправления.
ГРБС (за бюджетов); 21 % <= P <= 40 %; Целевым ориентиром
исключением P1(утв) - утвержденный на E(P) = 0, является значение
расходов, текущий год общий объем если P <= 20 % индикатора более
осуществляемых за расходов ГРБС (за исключением 70 процентов.
счет субвенций из расходов, осуществляемых за Индикатор
вышестоящих счет субвенций из вышестоящих рассчитывается
бюджетов) бюджетов ежеквартально и
ежегодно

21. Удельный вес P = МП(утв) / P2(утв) x 100, процентов 9 E(P) = 1, если Значение
расходов ГРБС, где: P > 70 %; индикатора
формируемых в МП(утв) - утвержденный на E(P) = 0,8, характеризует
рамках текущий год объем расходов если степень внедрения
муниципальных ГРБС на реализацию 61 % <= P <= 70 %; ГРБС программно-
программ, в общем муниципальных программ; E(P) = 0,6, если целевых принципов
объеме расходов P2(утв) - утвержденный на 51 % <= P <= 60 %; организации
ГРБС текущий год общий объем E(P) = 0,4, если деятельности
расходов ГРБС 41 % <= P <= 50 %; органов местного
E(P) = 0,2, если самоуправления.
21 % <= P <= 40 %; Целевым ориентиром
E(P) = 0, если является значение
P <= 20 % индикатора более
70 процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

22. Доля расходов P = РБИЦП / РБИ x 100, процентов 7 E(P) = 1, если Позитивно
ГРБС на где: P = 100 %; расценивается рост
осуществление РБИЦП - объем расходов ГРБС на E(P) = 0,8, если доли расходов ГРБС
бюджетных осуществление бюджетных 91 % <= P < 100 %; на осуществление
инвестиций, инвестиций, включенных в E(P) = 0,6, если бюджетных
осуществляемых в состав долгосрочных и 81 % <= P <= 90 %; инвестиций на
рамках ведомственных целевых E(P) = 0,4, если очередной
долгосрочных и программ; 71 % <= P <= 80 %; (текущий)
ведомственных РБИ - объем расходов ГРБС на E(P) = 0,2, если финансовый год,
целевых программ осуществление бюджетных 61 % <= P <= 70 %; утвержденных
инвестиций E(P) = 0, если решением Собрания
P <= 60 % депутатов о
бюджета,
предусмотренных
целевыми
программами.
Целевым ориентиром
является значение
индикатора
100 процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально и
ежегодно

23. Доля P = МЦП15 / МЦП x 100, процентов 7 E(P) = 1, Негативно
ведомственных и где: если P < 5 %; расценивается
долгосрочных МЦП15 - число ведомственных и E(P) = 0,8, если отклонение как в
целевых программ долгосрочных целевых программ 9 % => P => 5 %; меньшую, так и в
ГРБС, по которым (без учета аналитических E(P) = 0,6, если большую сторону от
утвержденный ведомственных целевых 24 % => P => 10 %; значения,
объем программ), на реализацию E(P) = 0,4, если утвержденного по
финансирования которых расходы осуществлялись 39 % => P => 25 %; состоянию на
изменился в в отчетном году и на E(P) = 0,2, если 1 января отчетного
течение отчетного реализацию которых 49 % => P => 40 %; года. Целевым
года более чем на утвержденный объем расходов E(P) = 0, если ориентиром
15 процентов от ГРБС в отчетном году P => 50 % является значение
первоначального отклонился от утвержденного по индикатора менее 5
состоянию на 1 января процентов.
отчетного года объема более Индикатор
чем на 15 процентов (за рассчитывается
исключением расходов, ежеквартально и
осуществляемых за счет средств ежегодно
из федерального бюджета);
МЦП - общее число
ведомственных и долгосрочных
целевых программ, на
реализацию которых расходы
осуществлялись в отчетном году
(без учета аналитических
ведомственных целевых
программ)

24. Доля P = (КМБУ + КМАУ) / КМУ x 100, процентов 5 E(P) = 1, Позитивно
муниципальных где: если P => 80 %; расценивается рост
бюджетных КМБУ - количество E(P) = 0,7, если количества
учреждений и муниципальных бюджетных 66 % <= P < 80 %; муниципальных
муниципальных учреждений, оказывающих (P) = 0,3, если бюджетных
автономных муниципальные услуги 51 % <= P <= 65 %; учреждений и
учреждений, (выполняющих работы); E(P) = 0, если муниципальных
оказывающих КМАУ - количество P <= 50 % автономных
муниципальные муниципальных автономных учреждений,
услуги учреждений, оказывающих оказывающих
(выполняющих муниципальные услуги муниципальные
работы), в общем (выполняющих работы); услуги
числе КМУ - общее количество (выполняющих
муниципальных муниципальных учреждений работы). Целевым
учреждений ориентиром
является значение
индикатора 80 и
более процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

25. Доля P = (КМАУ + КМБУ) / (КМАУ + процентов 6 E(P) = 1, если Позитивно
муниципальных КМБУ) x 100, P > 90 %; расценивается рост
бюджетных где: E(P) = 0,75, если доли муниципальных
учреждений и КМАУ - количество 76 % <= P <= 90 %; бюджетных
муниципальных муниципальных автономных E(P) = 0,5, если учреждений,
автономных учреждений, для которых 51 % <= P <= 75 %; использующих при
учреждений, для финансовое обеспечение E(P) = 0,25, если определении объема
которых объем муниципального задания (в 26 % <= P <= 50 %; бюджетных
бюджетных части оказания муниципальных E(P) = 0, если ассигнований
ассигнований на услуг, выполнения работ), P <= 25 % формулы расчета
оказание определено на основе расходов на
муниципальных формализованного расчета, оказание
услуг (выполнение использующего показатели, (выполнение)
работ) определен характеризующие качество муниципальных
с учетом качества оказания муниципальных услуг услуг (работ), в
оказания (выполнения работ); которых
муниципальных КМБУ - количество используются
услуг (выполнения муниципальных бюджетных показатели,
работ) учреждений, для которых характеризующие
финансовое обеспечение качество оказания
муниципального задания (в муниципальной
части оказания муниципальных услуги (выполнения
услуг, выполнения работ) работы)
определено на основе соответствующим
формализованного расчета, муниципальным
использующего показатели, учреждением.
характеризующие качество Целевым ориентиром
оказания муниципальных услуг является значение
(выполнения работ); индикатора более
КМАУ - количество 90 процентов.
муниципальных автономных Индикатор
учреждений; рассчитывается
КМБУ - количество ежегодно
муниципальных бюджетных
учреждений

26. Прирост объема г процентов 5 E(P) = 1, если Позитивно
доходов P = ((ДАБМУ / ДПД) - (ДАБМУ / P => 20 %; расценивается рост
муниципальных E(P) = 0,7, если объема доходов
бюджетных г-1 11 % <= P < 20 %; муниципальных
учреждений и ДПД) ) x 100, E(P) = 0,3, если бюджетных и
муниципальных где: 6 % <= P <= 10 %; автономных
автономных ДАБМУ - доход муниципальных E(P) = 0, если учреждений от
учреждений от бюджетных и автономных и P <= 5 % приносящей доход
приносящей доход бюджетных учреждений; деятельности.
деятельности г Целевым ориентиром
ДПД - общий объем доходов от является значение
приносящей доход деятельности; индикатора 20 и
г-1 - последний отчетный год; более процентов.
г - год, предшествующий Индикатор
отчетному рассчитывается
ежегодно

27. Качество правовой наличие ведомственного 9 E(P) = 1, если имеется; Положительное
базы ГРБС по правового акта, утверждающего E(P) = 0, если не имеется значение
повышению план повышения эффективности показателя
эффективности бюджетных расходов, в том свидетельствует об
бюджетных числе содержащего следующие обеспечении ГРБС
расходов разделы: реализации
1) внедрение программно- мероприятий,
целевых методов; предусмотренных
2) повышение эффективности муниципальной
управления муниципальным программой по
имуществом; повышению
3) повышение энергетической эффективности
эффективности; бюджетных расходов
4) оптимизация муниципальных в Чебаркульском
закупок; городском округе.
5) повышение качества и Индикатор
эффективности оказания рассчитывается
муниципальных услуг ежегодно
(выполнения работ) и
муниципальных функций;
6) повышение качества
финансового менеджмента;
7) создание и
совершенствование процедур
внутреннего контроля

28. Доля функций P = РГФ / ГФ x 100, где: процентов 6 E(P) = 1, если Положительное
ГРБС, в отношении РГФ - число функций ГРБС, в P > 80 % значение
которых отношении которых утверждены E(P) = 0,75, если индикатора
утверждены административные регламенты 51 % <= P <= 80 %; свидетельствует о
административные исполнения данных функций на E(P) = 0,5, если повышении
регламенты их 31 декабря отчетного года; 21 % <= P <= 50 %; эффективности
исполнения ГФ - общее число функций ГРБС, E(P) = 0, если выполнения функций
на 31 декабря отчетного года P <= 20 % ГРБС. Целевым
ориентиром
является значение
индикатора более
80 процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

29. Удельный вес P = А / В x 100, где: процентов 6 E(P) = 1, Позитивно
расходов ГРБС на А - объем расходов ГРБС на если P > 51 %; расценивается рост
оказание оказание (выполнение) E(P) = 0,8, если доли расходов ГРБС
(выполнение) муниципальных услуг (работ), 41 % <= P <= 50 % на оказание
муниципальных оказываемых (выполняемых) в E(P) = 0,6, если (выполнение)
услуг (работ), соответствии с муниципальным 31 % <= P <= 40 %; муниципальных
оказываемых заданием в отчетном финансовом E(P) = 0,4, если услуг (работ),
(выполняемых) в году; 21 % <= P <= 30 %; оказываемых
соответствии с В - объем расходов ГРБС на E(P) = 0,2, если (выполняемых) в
муниципальным оказание (выполнение) 11 % <= P <= 20 %; соответствии с
заданием, в общем муниципальных услуг (работ) в E(P) = 0, если муниципальным
объеме расходов отчетном финансовом году (за P <= 10 % заданием. Целевым
ГРБС на оказание исключением субвенций, ориентиром
(выполнение) межбюджетных трансфертов из является значение
муниципальных вышестоящего бюджета, расходов индикатора более
услуг (работ) (за на обслуживание муниципального 50 процентов.
исключением долга) Индикатор
субвенций, рассчитывается
межбюджетных ежеквартально и
трансфертов из ежегодно
вышестоящих
бюджетов,
расходов на
обслуживание
муниципального
долга)

30. Наличие муниципальные правовые акты 6 E(P) = 1, если имеется; В рамках оценки
муниципальных Чебаркульского городского E(P) = 0, если не имеются данного показателя
правовых актов округа, устанавливающие позитивно
администрации стандарты (требования к рассматривается
Чебаркульского качеству) оказания сам факт наличия
городского (выполнения) муниципальных муниципальных
округа, услуг (работ) юридическим и правовых актов
устанавливающих физическим лицам по перечню Чебаркульского
стандарты муниципальных услуг (работ) городского округа,
(требования к устанавливающих
качеству) стандарты
оказания (требования к
(выполнения) качеству) оказания
муниципальных (выполнения)
услуг (работ) муниципальных
юридическим и услуг (работ)
физическим лицам юридическим и
по перечню физическим лицам
муниципальных по перечню
услуг (работ) муниципальных
услуг. Индикатор
рассчитывается
ежегодно

31. Наличие P - результаты контроля 6 E(P) = 1, если имеются; В рамках оценки
результатов исполнения муниципальных E(P) = 0, если не имеются данного индикатора
контроля заданий на оказание позитивно
исполнения (выполнение) муниципальных рассматривается
муниципальных услуг (работ) юридическим и сам факт наличия
заданий на физическим лицам результатов
оказание контроля за
(выполнение) исполнением
муниципальных муниципальных
услуг (работ) заданий на
юридическим и оказание
физическим лицам (выполнение)
в соответствии с муниципальных
порядком, услуг (работ)
утвержденным юридическим и
муниципальным физическим лицам в
правовым актом соответствии с
Чебаркульского порядком,
городского округа утвержденным
постановлением
администрации
Чебаркульского
городского округа.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

V. Учет, отчетность 5
и контроль

32. Представление в наличие в годовой бюджетной 15 E(P) = 1, если В рамках оценки
составе годовой отчетности за отчетный таблица "Сведения о мерах данного показателя
бюджетной финансовый год заполненной по повышению эффективности позитивно
отчетности таблицы "Сведения о мерах по расходования бюджетных рассматривается
"Сведений о мерах повышению эффективности средств" заполнена; сам факт наличия
по повышению расходования бюджетных E(P) = 0, если таблица заполненной
эффективности средств" "Сведения о мерах по таблицы. Индикатор
расходования повышению эффективности рассчитывается
бюджетных расходования бюджетных ежегодно
средств" средств" не заполнена

33. Осуществление наличие в годовой бюджетной 15 E(P) = 1, если Контроль за
мероприятий отчетности за отчетный таблица "Сведения о результативностью
внутреннего финансовый год заполненной результатах мероприятий (эффективностью и
контроля таблицы "Сведения о внутреннего контроля" экономичностью)
результатах мероприятий заполнена и соответствует использования
внутреннего контроля" по характеристикам внутреннего бюджетных средств
форме, утвержденной контроля, указанным в обеспечение
Инструкцией о составлении и комментарии; надежности и
представлении годовой, E(P) = 0, если точности
квартальной и месячной таблица "Сведения о информации,
отчетности об исполнении результатах мероприятий соблюдение норм
бюджетов бюджетной системы внутреннего контроля" не законодательства,
Российской Федерации, заполнена и не внутренних
содержание которой соответствует правовых актов,
функционально соответствует характеристикам внутреннего выполнение
характеристикам внутреннего контроля, указанным в мероприятий планов
контроля, указанным в комментарии в соответствии с
комментарии целями и задачами
ГРБС. Индикатор
рассчитывается
ежегодно

34. Проведение наличие в годовой бюджетной 15 E(P) = 1, если в Позитивно
инвентаризации отчетности за отчетный таблице "Сведения о расценивается
финансовый год заполненной проведении инвентаризаций" отсутствие
таблицы "Сведения о проведении не указаны выявленные выявленных
инвентаризаций" по форме, расхождения с данными расхождений
утвержденной Инструкцией о бюджетного учета; данными бюджетного
составлении и представлении E(P) = 0, если в учета. Индикатор
годовой, квартальной и таблице "Сведения о рассчитывается
месячной отчетности об проведении инвентаризаций" ежегодно
исполнении бюджетов бюджетной указаны выявленные
системы Российской Федерации расхождения с данными
бюджетного учета

35. Доля недостач и P = 100 x T / (O + № + M + A + процентов 25 E(P) = 1 - P / 100 Наличие сумм
хищений денежных R + S + V), установленных
средств и где: недостач и хищений
материальных T - сумма установленных денежных средств и
ценностей недостач и хищений денежных материальных
средств и материальных ценностей у ГРБС в
ценностей у ГРБС в отчетном отчетном
финансовом году; финансовом году
O - основные средства свидетельствует о
(остаточная стоимость) ГРБС; низком качестве
№ - нематериальные активы финансового
(остаточная стоимость) ГРБС; менеджмента.
M - материальные запасы ГРБС; Целевым ориентиром
A - вложения ГРБС в является значение
нефинансовые активы; индикатора 0.
R - нефинансовые активы ГРБС в Индикатор
пути; рассчитывается
S - денежные средства ГРБС; ежегодно.
V - финансовые вложения ГРБС

36. Объем P = 100 x (J - J ) / J, процентов 30 E(P) = 1, если Негативно
материальных 1 0 P <= IE(P) = 0, если расценивается рост
запасов где: P > 2I, стоимости
J - стоимость материальных где I - значение инфляции в материальных
0 отчетном финансовом году запасов ГРБС с
запасов ГРБС на 1 января темпом,
отчетного финансового года; превышающим
J - стоимость материальных уровень инфляции
1 за отчетный
запасов ГРБС на 1 января года, финансовый год.
следующего за отчетным Целевым ориентиром
является значение
индикатора равное
значению инфляции
в отчетном
финансовом году.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

VI. Исполнение 5
судебных актов

37. Иски о возмещении P = 100 x S / S , где: процентов 40 E(P) = 1, если Индикатор
ущерба (в u р P < 50 % или характеризует
денежном S - общая сумма исковых Su = 0 и Sp = 0; работу ГРБС в
выражении) u E(P) = (1 - (P - 50)) / 50, городском округе
требований в денежном если правовой защиты
выражении, определенная судом 50 % <= P <= 100 %; при предъявлении
к взысканию по судебным E(P) = 0, если исков о возмещении
решениям, вступившим в P > 100 % ущерба от
законную силу в отчетном незаконных
периоде по исковым требованиям действий или
о возмещении ущерба от бездействия ГРБС
незаконных действий или или его
бездействия ГРБС или его должностных лиц.
должностных лиц; Целевым ориентиром
S - общая сумма заявленных является значение
р индикатора менее
исковых требований в денежном 50 процентов.
выражении, указанных в Показатель
судебных решениях, вступивших рассчитывается
в законную силу в отчетном ежегодно
периоде по исковым требованиям
о возмещении ущерба от
незаконных действий или
бездействия ГРБС или его
должностных лиц

38. Иски о возмещении P = 100 x Q / Q , где: процентов 10 E(P) = 1, если Индикатор
ущерба (в u p P < 50 %; или Qu = 0 характеризует
количественном Q - общее количество судебных и Qp = 0; работу ГРБС в
выражении) u E(P) = (1 - (P - 50)) / 50, области правовой
решений, вступивших в законную если защиты при
силу в отчетном периоде и 50 % <= P <= 100 %; предъявлении исков
предусматривающих полное или E(P) = 0, если о возмещении
частичное удовлетворение P > 100 % ущерба от
исковых требований о незаконных
возмещении ущерба от действий или
незаконных действий или бездействия ГРБС
бездействия ГРБС или его или его
должностных лиц; должностных лиц.
Q - общее количество судебных Целевым ориентиром
p является значение
решений, вступивших в законную индикатора менее
силу в отчетном периоде по 50 процентов.
исковым требованиям о Индикатор
возмещении ущерба от рассчитывается
незаконных действий или ежегодно
бездействия ГРБС или его
должностных лиц

39. Иски о взыскании P = 100 x S / S , где: процентов 40 E(P) = 1, если Индикатор
задолженности (в u p P < 50 %; характеризует
денежном S - общая сумма исковых или Su = 0 и Sp = 0; работу ГРБС в
выражении) u E(P) = (1 - (P - 50)) / 50, городском округе
требований в денежном если правовой защиты по
выражении, определенная судом 50 % <= P <= 100 %; искам к ГРБС,
к взысканию по судебным E(P) = 0, если предъявленным в
решениям, вступившим в P > 100 % порядке
законную силу в отчетном субсидиарной
периоде по исковым требованиям ответственности по
к ГРБС, предъявленным в денежным
порядке субсидиарной обязательствам
ответственности по денежным подведомственных
обязательствам учреждений.
подведомственных учреждений; Целевым ориентиром
S - общая сумма заявленных является значение
p индикатора менее
исковых требований в денежном 50 процентов.
выражении, указанных в Индикатор
судебных решениях, вступивших рассчитывается
в законную силу в отчетном ежегодно
периоде по исковым требованиям
к ГРБС, предъявленным в
порядке субсидиарной
ответственности по денежным
обязательствам
подведомственных учреждений

40. Иски о взыскании P = 100 x Q / Q , где: процентов 10 E(P) = 1, если Индикатор
задолженности (в u p P < 50 % характеризует
количественном Q - общее количество судебных или Qu = 0 и Qp = 0; работу ГРБС в
выражении) u E(P) = (1 - (P - 50)) / 50, городском округе
решений, вступивших в законную если правовой защиты по
силу в отчетном периоде и 50 % <= P <= 100 %; искам к ГРБС,
предусматривающих полное или E(P) = 0, если предъявленным в
частичное удовлетворение P > 100 % порядке
исковых требований ГРБС, субсидиарной
предъявляемых в порядке ответственности по
субсидиарной ответственности денежным
по денежным обязательствам обязательствам
подведомственных учреждений; подведомственных
Q - общее количество судебных учреждений.
p Целевым ориентиром
решений, вступивших в законную является значение
силу в отчетном периоде по индикатора менее
исковым требованиям к ГРБС, 50 процентов.
предъявленным в порядке Индикатор
субсидиарной ответственности рассчитывается
по денежным обязательствам ежегодно
подведомственных учреждений

VII. Повышение 10
прозрачности
бюджетного процесса

41. Доля P = У(инф) / У x 100, процентов 14 E(P) = 1, если При расчете
муниципальных где: P = 100 %; значения
учреждений, У(инф) - число муниципальных E(P) = 0,8, если индикатора
информация о учреждений, информация о 81 % <= P < 100 %; информация о
результатах деятельности которых за E(P) = 0,6, если результатах
деятельности отчетный год по состоянию на 51 % <= P <= 80 %; деятельности
которых за отчетную дату размещена в сети E(P) = 0,4, если муниципальных
отчетный год Интернет (без учета ГРБС); 21 % <= P <= 50 %; учреждений должна:
размещена в сети У - общее число муниципальных E(P) = 0,2, если 1) быть размещена
Интернет учреждений ГРБС, по состоянию 1 % <= P <= 20 %; на официальном
на отчетную дату (без учета E(P) = 0, если сайте ГРБС;
ГРБС) P = 0 2) содержать
плановые и
фактические
значения
показателей,
характеризующих
результаты
деятельности
отдельных
учреждений, в том
числе объемы и
качество оказания
учреждением
муниципальных
услуг (выполнения
работ). Целевым
ориентиром
является значение
индикатора
100 процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

42. Размещение ГРБС размещение информации о 20 E(P) = 1, если выполняется; Положительно
информации о плановых и ожидаемых E(P) = 0, если не расценивается сам
плановых и результатах деятельности выполняется факт размещения
ожидаемых информации о
результатах плановых и
деятельности в ожидаемых
сети Интернет результатах
деятельности в
сети Интернет.
Информация о
результатах
деятельности ГРБС
должна:
1) быть размещена
на официальном
сайте ГРБС;
2) содержать
плановые и
фактические
значения
показателей,
характеризующих
реализацию
долгосрочных,
ведомственных и
иных целевых
программ,
ответственность за
реализацию которых
закреплена за
соответствующими
ГРБС. Индикатор
рассчитывается
ежегодно

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов третьей графы дана в соответствии с официальным
текстом документа.
------------------------------------------------------------------
43. Размещение на наличие на официальных сайтах 20 E(P) = 1, если на В рамках оценки
официальных ГРБС видов информации: официальном сайте ГРБС данного индикатора
сайтах ГРБС 1) результатов контроля за полностью размещена позитивно
информации о исполнением муниципальных информация, указанная в 1) рассматривается
муниципальных заданий на оказание - 6) настоящего пункта; увеличение числа
услугах (работах) (выполнение) муниципальных E(P) = 0,8, если на информации,
юридическим и услуг (работ), утвержденных в официальном сайте ГРБС размещенной на
физическим лицам перечне муниципальных услуг размещена информация по 5 официальных сайтах
(работ) в соответствии с видам из указанных в 1) - ГРБС. Целевым
порядком, утвержденным 6) настоящего пункта; ориентиром
постановлением администрации E(P) = 0,6, если на является значение
Чебаркульского городского официальном сайте ГРБС индикатора
округа; размещена информация по 100 процентов.
2) муниципальных заданий на 4 видам из указанных в 1) - Индикатор
оказание (выполнение) 6) настоящего пункта; рассчитывается
муниципальных услуг (работ) на E(P) = 0,4, если на ежегодно
основании муниципального официальном сайте ГРБС
правового акта, в отношении размещена информация по 3
муниципальных услуг (работ), видам из указанных в 1) -
утвержденных в перечне 6) настоящего пункта;
муниципальных услуг (работ); E(P) = 0,2, если на
3) перечня муниципальных услуг официальном сайте ГРБС
(работ) и осуществление размещена информация по 2
мониторинга потребности в видам из указанных в 1) -
муниципальных услугах 6) настоящего пункта;
(работах) в соответствии с E(P) = 0, если на
муниципальным правовым актом; официальном сайте ГРБС
4) муниципального правового размещена информация только
акта, устанавливающего по 1 виду из указанных в 1)
стандарты (требования к - 6) настоящего пункта либо
качеству) оказания на официальном сайте ГРБС
(выполнения) муниципальных информация, указанная в 1)
услуг (работ) по перечню - 6) настоящего пункта,
муниципальных услуг (работ); отсутствует
6) результатов изучения мнения
населения о качестве оказания
(выполнения) муниципальных
услуг (работ)

44. Размещение на наличие на официальных сайтах 14 E(P) = 1, если имеется; В рамках оценки
официальных ГРБС проектов муниципальных E(P) = 0, если не имеется данного индикатора
сайтах ГРБС правовых актов, позитивно
проектов разрабатываемых ГРБС рассматривается
муниципальных сам факт
правовых актов размещения
для проведения проектов
независимой муниципальных
антикоррупционной правовых актов на
экспертизы официальном сайте
ГРБС для
проведения
независимой
антикоррупционной
экспертизы.
Индикатор
рассчитывается
ежегодно

45. Доля P = УЭ / УЭО x 100, процентов 15 E(P) = 1, если Положительно
муниципальных где: P > 50 %; рассматривается
услуг по УЭ - число муниципальных услуг E(P) = 0,8, если рост доли
осуществлению по осуществлению юридически 41 % <= P <= 50 %; муниципальных
юридически значимых действий, E(P) = 0,6, если услуг по
значимых предоставляемых в электронной 31 % <= P <= 40 %; осуществлению
действий, форме УЭО - общее число E(P) = 0,4, если юридически
предоставляемых в муниципальных услуг 11 % <= P <= 30 %; значимых действий,
электронной форме E(P) = 0,2, если предоставляемых в
1 % <= P <= 10 %; электронном виде,
E(P) = 0, если в общем объеме
P = 0 муниципальных
услуг по
осуществлению
юридически
значимых действий,
которые могут быть
оказаны в
электронном виде.
Целевым ориентиром
является значение
индикатора более
50 процентов.
Индикатор
рассчитывается
ежеквартально и
ежегодно

46. Размещение на наличие на официальных сайтах 17 E(P) = 1, если имеется; В рамках оценки
официальных ГРБС информации о целевых E(P) = 0, если не имеется данного индикатора
сайтах ГРБС программах (ведомственных, позитивно
информации о долгосрочных) и фактических рассматривается
целевых результатах их реализации, а сам факт
программах также о соответствии целей и размещения
(муниципальных, задач этих программ стратегии информации на
ведомственных, либо программе социально- официальном сайте
долгосрочных) и экономического развития ГРБС о целевых
фактических Чебаркульского городского программах
результатах их округа (муниципальных,
реализации, а ведомственных,
также о долгосрочных) и
соответствии фактических
целей и задач результатах их
этих программ реализации, а
стратегии либо также о
программе соответствии целей
социально- и задач. Индикатор
экономического рассчитывается
развития ежегодно
Чебаркульского
городского округа


--------------------------------
<*> Расчет индикаторов мониторинга качества финансового менеджмента не осуществляется по Собранию депутатов Чебаркульского городского округа, Контрольно-счетному комитету Чебаркульского городского округа, администрации Чебаркульского городского округа, в том числе отраслевые органы администрации Чебаркульского городского округа.





Приложение 2
к Методике

РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПО УРОВНЮ ОЦЕНОК


№ Наименование Средняя Главные Главные Главные
п/п индикатора оценка по распорядители распорядители распорядители
(графа 2 индикатору средств бюджета средств средств
приложения 1 E(P)k городского бюджета бюджета
к настоящей округа, городского городского
Методике) получившие округа, округа,
низкую оценку получившие к которым
по индикатору лучшую оценку индикатор
по индикатору не применим







------------------------------------------------------------------