Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 23.01.2013 N 45 "О мерах по реализации решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 45

О мерах по реализации решения Собрания депутатов
Чебаркульского городского округа "О принятии бюджета
Чебаркульского городского округа на 2013 год
и плановый период 2014 и 2015 годов"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет Чебаркульского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Главным администраторам доходов бюджета Чебаркульского городского округа:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Чебаркульского городского округа, и принимать оперативные меры по их снижению;
3) представлять в Финансовое управление администрации Чебаркульского городского округа (далее - Финансовое управление администрации):
сведения для ведения кассового плана по доходам: оценку ожидаемого поступления доходов бюджета Чебаркульского городского округа на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего планируемому;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Установить, что получатели средств бюджета Чебаркульского городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договорами (муниципальными контрактами):
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Главы Чебаркульского городского округа, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг по организации участия в мероприятиях (состязаниях) российского и международного уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний), по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг по организации и проведению мероприятий (концертов), а также по организации участия российских и зарубежных исполнителей в мероприятиях (концертах), проводимых концертными организациями;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами.

4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2013 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 15 решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 11.12.2012 № 497 "О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".

5. Установить, что финансирование расходов бюджета Чебаркульского городского округа осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением администрации. Доведение предельных объемов финансирования по расходам за счет целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций осуществляется Финансовым управлением администрации в пределах их фактических поступлений.

6. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с органом местного самоуправления, отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными администрацией Чебаркульского городского округа, и на основании соглашения, заключенного ими с органом местного самоуправления, отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.

7. Заместителям главы Чебаркульского городского округа, руководителям органов местного самоуправления, отраслевым органам администрации:
обеспечить контроль за поэтапным увеличением заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
принять меры по недопущению кредиторской и роста дебиторской задолженности.

8. Главным распорядителям средств бюджета Чебаркульского городского округа:
1) организовать:
работу по контролю за возвратом в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2013 года Чебаркульским городским округом неиспользованных по состоянию на 1 января 2013 года федеральных целевых средств и областных целевых средств;
заключение соглашений до 1 января 2013 года с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений;
2) повысить эффективность использования бюджетных средств, обеспечение доступности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
3) обеспечить полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций и своевременный возврат остатков целевых федеральных и областных поступлений на 1 января 2013 года в соответствующие бюджеты.

9. Финансовому управлению администрации обеспечить проведение оценки и мониторинга:
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чебаркульского городского округа и главными администраторами доходов бюджета Чебаркульского городского округа.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления, отраслевым органам администрации
1) обеспечить:
представление в Министерство финансов Челябинской области решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", а также сведений о внесенных в него изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;
возврат в течение первых 15 рабочих дней 2013 года в доход областного бюджета неиспользованных по состоянию на 1 января 2013 года остатков межбюджетных трансфертов, представленных из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 16 решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 11.12.2012 № 497 "О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
проведение мероприятий по укреплению доходной базы бюджета Чебаркульского городского округа и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;
повышение эффективности работы с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области с и другими главными администраторами доходов местного бюджета по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций;
недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
полное и своевременное освоение целевых трансфертов из областного и федерального бюджетов;
соблюдение установленных на 2013 год нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
2) не допускать принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов.

11. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

12. Считать утратившим силу постановление администрации Чебаркульского городского округа от 20.01.2012 № 26 "О мерах по реализации решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О принятии бюджета муниципального образования "Чебаркульский городской округ" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".

13. Специалисту ИКТ (Мазур М.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.

14. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по бюджетному процессу, начальника Финансового управления администрации (Бушуева Л.Н.).

15. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ


------------------------------------------------------------------