Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8299 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 19.12.2013 N 7960"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 8299

О внесении изменения в распоряжение
Администрации города Челябинска от 19.12.2013 № 7960

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Внести изменение в муниципальную программу "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2013 год" (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 19.12.2013 № 7960 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2013 год", изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. № 8299

Муниципальная программа
"Основные направления реализации государственной политики
в системе образования города Челябинска на 2013 год"

Паспорт муниципальной программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)

Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска Котова Н.П. (Управление по делам образования города Челябинска).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2013 год" от 31.12.2013 № 8299.

Наименование муниципальной программы

"Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2013 год" (далее - Программа).

Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка работников и обучающихся.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями являются:
1) доля детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (процентов), - 83,5;
2) количество воспитанников муниципальных дошкольных учреждений (человек) - 59892;
3) доля учащихся, не завершивших образование соответствующего образовательной программе уровня, в прошедшем учебном году (процентов) - 0,33;
4) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов) - 107;
5) доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных коррекционным образованием (процентов), - 92;
6) количество мероприятий Календаря городских массовых мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся и воспитанники образовательных учреждений (единиц), - 1000;
7) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек), - 3625;
8) доля образовательных учреждений, реализовавших мероприятия комплексного проекта по модернизации системы общего образования (процентов), - 80;
9) доля детей-инвалидов - получателей компенсации от общей численности детей-инвалидов, которым положена компенсация (процентов), - 100.

Характеристика программных мероприятий

Программа включает следующие мероприятия:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) модернизация муниципальной системы образования;
6) обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся, работников муниципальной образовательной системы и выполнение наказов избирателей.

Сроки реализации Программы

Январь 2013 года - декабрь 2013 года.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 10752775,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 205316,9 тыс. рублей;
- областного бюджета - 4509937,2 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 6037521,5 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализации Программы позволит:
1) снизить долю учащихся, не завершивших образование соответствующего образовательной программе уровня, в прошедшем учебном году;
2) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
3) обеспечить охват коррекционным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
4) увеличить охват детей дошкольным образованием;
5) обеспечить охват всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) обеспечить повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) обеспечить охват всех обучающихся общеобразовательных учреждений программами внеурочной деятельности образовательного учреждения.

Характеристика проблемы, решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Государственная политика в сфере образования на территории города Челябинска обеспечивается в соответствии с приоритетами, зафиксированными в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р), Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации 31.01.2013), национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", Стратегии развития муниципальной системы образования города Челябинска на период до 2020 года, и направлена на предоставление доступного качественного образования при эффективном использовании имеющихся ресурсов с учетом приоритетов социально-экономического развития города.
Актуальность проблемы повышения доступности качественного дошкольного, общего и дополнительного образования обусловлена требованиями инновационной экономики. Качественное образование является основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
Рост рождаемости в городе продолжает актуализировать тему дефицита дошкольных мест. По данным статистики ежегодно растет количество детей в возрасте от 1 года до 7 лет. По сравнению с данными 2009 года, численность детей увеличилась на 1883 ребенка и составляет 70932 ребенка.
Сравнительный анализ повозрастной численности детей раннего и дошкольного возраста, проживающих в городе, и количества воспитанников образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, показал, что 96,4 процента детей в возрасте от 3 до 7 лет и 45,7 процента детей в возрасте от 1 года до 3 лет посещают дошкольные организации. Приведенные данные подтверждают, что потребность семей, имеющих детей в возрасте от 3 до 7 лет, и желающих обеспечить дошкольное образование своему ребенку, в основном удовлетворяется.
Вместе с тем, только 45,7 процента семей, имеющих детей раннего возраста, обеспечены услугами дошкольного образования.
Деятельность муниципальной системы образования в направлении развития системы общего образования осуществляется путем обновления и оптимизации структуры сети образовательных учреждений, создания условий для динамичного развития и целостности системы специального (коррекционного) образования, перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, развития системы выявления и поддержки одаренных детей.
Видовое разнообразие общеобразовательных учреждений в городе позволяет полностью удовлетворять запросы населения на получение образования различного уровня и в различных формах.
Структура общеобразовательных учреждений и охват обучающихся общим образованием представлены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п
Тип учреждения
Охват обучающихся (%)
1
2
3
1.
Средние школы
70,6
2.
Основные школы
0,6
3.
Начальные школы
2,5
4.
Школы с углубленным изучением предметов
1,6
5.
Вечерние школы
0,9
6.
Специальные (коррекционные) школы
4,7
7.
Гимназии
9,9
8.
Лицеи
9,2

Проблема доступности специального (коррекционного) образования тесно связана с удовлетворением разнообразных потребностей семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
По-прежнему сохраняется проблема недостаточного удовлетворения потребности населения в предоставлении образовательных услуг для дошкольников, имеющих патологии слуха, слепых, слабовидящих, с тяжелым нарушением речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психологического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра, сложными дефектами развития.
Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды получают образовательные услуги в разных формах в зависимости от патологии развития и образовательных возможностей ребенка.
В условиях внешней интеграции (классы специального (коррекционного) обучения в общеобразовательных учреждениях) обучается 36,3 % школьников от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья по городу, в основном это школьники, имеющие нарушения речи, задержку психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения. 314 школьников обучаются на дому, 117 родителей получают компенсацию на образовательные и медицинские услуги ребенку-инвалиду.
В Челябинске имеется уникальный опыт:
- воспитания и обучения ВИЧ-инфицированных дошкольников, детей, страдающих фенилкетонурией, с болезнью Дауна, аутистов;
- интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха (после кохлеарной имплантации), с умственной отсталостью, детей-инвалидов со сложными дефектами развития в общеобразовательных учреждениях города.
За счет средств бюджета города каждый школьник города Челябинска имеет возможность получать услугу дополнительного образования в общеобразовательных школах либо в учреждениях дополнительного образования детей.
По итогам 2011 - 2012 учебного года услуги дополнительного образования были предоставлены:
- 45553 обучающимся на базе учреждений дополнительного образования;
- 76817 школьникам на базе общеобразовательных учреждений.
Важным фактором в развитии творческих и интеллектуальных способностей является возможность участия ребенка в конкурсах, фестивалях и иных массовых мероприятиях.
Итоги 2011 - 2012 учебного года показывают увеличение:
- числа школьников, принявших участие в конкурсах и фестивалях художественно-эстетического направления;
- количества школьников, участвовавших в мероприятиях туристско-краеведческого направления;
- числа детей, принявших участие в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности;
- количества обучающихся и воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по здоровьесбережению.
Предметом взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования является не только организация деятельности объединений дополнительного образования детей, но и проведение массовых мероприятий, организация деятельности профильных и специализированных классов, совместная разработка новых образовательных проектов, мотивирующих ребенка быть успешным.
В последние годы возросла активность и результативность участия детей и взрослых в социально значимых городских фестивалях, акциях и конкурсах.
В городе осуществляется целенаправленная работа по развитию системы социального партнерства, в которую включены представители родительской общественности, коммерческих структур и общественных организаций, органов власти федерального, регионального и муниципального уровней. Предметом возникающих взаимоотношений с партнерами являются социальные проекты: целевые программы образования и воспитания, мероприятия, акции, праздники разного уровня, поддержка в обеспечении образовательного процесса.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению воспитательного потенциала образовательных учреждений, обновлению научно-методического и программного обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрению современных форм и методов воспитательной деятельности, повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в области воспитания, распространению передового педагогического опыта.
Одним из важнейших показателей является показатель обеспеченности муниципальной образовательной системы педагогическими кадрами. По итогам 2009 - 2010 учебного года процент обеспеченности педагогическими кадрами в дошкольных учреждениях увеличился на 12 % и составил 96,4 % (2008 год - 84,5 %), процент обеспеченности непедагогическими кадрами составил 95,8 %, что на 28,4 % больше по сравнению с данными 2008 года.
Увеличивается число педагогов, готовых независимо от стажа и возраста, учиться и осваивать новое. Ведется активная работа по обеспечению и созданию условий для непрерывного развития педагогического потенциала, повышения квалификации специалистов в области информационно-коммуникационных технологий и правовой компетентности.
Количество молодых специалистов, поступающих на работу в образовательные учреждения, не обеспечивает необходимый возрастной баланс, поэтому проблема старения педагогических кадров остается актуальной.
В сложившихся условиях повышение престижа педагогической профессии возможно обеспечить путем повышения оплаты труда - данная задача решается в рамках реализации мероприятий по модернизации системы общего образования.
Социальная поддержка работников муниципальной образовательной системы включает мероприятия по страхованию от несчастных случаев.
Полноценное обеспечение образовательного процесса невозможно при отсутствии развитой финансовой, материально-технической и информационной базы. Работа в данном направлении проводится в рамках программных мероприятий по обеспечению функционирования органов управления образования и образовательных учреждений.
Программно-целевой метод планирования обеспечивает формирование расходов по направлениям деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
В целях оптимального распределения выделенных отрасли бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать финансовый резерв на реализацию целевых программных мероприятий с последующим перераспределением их между распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Основные цели и задачи Программы

Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка работников и обучающихся.

Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

1. В результате реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) модернизация муниципальной системы образования;
6) обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся, работников муниципальной образовательной системы и выполнение наказов избирателей.
2. В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
1) доля детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (процентов), - 83,5;
2) количество воспитанников муниципальных дошкольных учреждений (человек) - 59892;
3) доля учащихся, не завершивших образование соответствующего образовательной программе уровня, в прошедшем учебном году (процентов) - 0,33;
4) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов) - 107;
5) доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных коррекционным образованием (процентов), - 92;
6) количество мероприятий Календаря городских массовых мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся и воспитанники образовательных учреждений (единиц), - 1000;
7) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек), - 3625;
8) доля образовательных учреждений, реализовавших мероприятия комплексного проекта по модернизации системы общего образования (процентов), - 80;
9) доля детей-инвалидов - получателей компенсации от общей численности детей-инвалидов, которым положена компенсация (процентов), - 100.

План мероприятий Программы

План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.

Сроки реализации Программы

Январь 2013 года - декабрь 2013 года.

Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы, общая потребность
в необходимых финансовых ресурсах

Предложенные Программой мероприятия позволят:
1) обеспечить реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организацию отдыха детей в каникулярное время;
2) создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) организовать проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечить функционирование органов управления образования и образовательных учреждений и повысить квалификацию работников;
5) модернизовать муниципальную систему образования;
6) обеспечить социальную поддержку воспитанников, обучающихся, работников муниципальной образовательной системы и выполнить наказы избирателей.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 10752775,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 205316,9 тыс. рублей;
- областного бюджета - 4509937,2 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 6037521,5 тыс. рублей.

Описание системы оценки вклада Программы
в достижение соответствующей стратегической цели

Реализация мероприятий Программы является вкладом в достижение цели, реализуемой муниципальной политикой в области образования, и способствует:
1) увеличению охвата детей дошкольным образованием;
2) снижению доли учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
3) увеличению охвата детей и подростков программами дополнительного образования;
4) обеспечению охвата коррекционным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
5) обеспечению охвата всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) реализации мероприятий в области повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) обеспечению охвата всех обучающихся общеобразовательных учреждений программами внеурочной деятельности образовательного учреждения.

Описание системы управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур, заявок на предоставление субсидии из вышестоящего бюджета);
3) организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
Координатором Программы является Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
2) несет ответственность за своевременную, качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
3) осуществляет корректировку затрат по программным мероприятиям;
4) составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Исполнители Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.

Начальник Управления
по делам образования
города Челябинска
С.В.ПОРТЬЕ





Приложение
к муниципальной программе
"Основные направления
реализации
государственной политики
в системе образования
города Челябинска на 2013 год"

План
мероприятий муниципальной программы
"Основные направления реализации государственной политики
в системе образования города Челябинска на 2013 год"

№ п/п
Объекты, мероприятия
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей)
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
Примечание
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет города
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время
1.1.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования
2013 год
4391909,4


4391909,4

473
0701 4209900 611, 621
241

1.2.
Организация оказания материальной поддержки по воспитанию детей, посещающих негосударственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) в виде выплаты компенсации части родительской платы
2013 год
166641,6

166641,6


473
1004 5201000 612, 622, 810, 831
241, 242

1.3.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
2013 год
4384615,3

3644860,7
739754,6

473
0702 4219900, 5210288, 611, 621,
241

1.4.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования
2013 год
471172,3


471172,3

473
0702 4239900 611, 621
241

1.5.
Организация отдыха детей в каникулярное время
2013 год
21536,3


21536,3

473
0707 4329900 611, 621
241

1.6.
Предоставление субсидии предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат части стоимости проезда школьников
2013 год
18507,9


18507,9

473
0408 3170100 810
242

1.7.
Предоставление субсидии негосударственным образовательным учреждениям
2013 год
68180,5

32921,1
35259,4

473
0701, 0702, 0709 4369901, 5210273 244, 350, 611, 621, 810
200

1.8.
Обеспечение предоставления основного общего, среднего (полного) общего образования в части изучения дисциплины "Технология", а также дополнительного образования, имеющего целью трудовое воспитание, профессиональную ориентацию и подготовку обучающихся
2013 год
13041,5


13041,5

473
0709 4529900 611
241

1.9.
Софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования
2013 год
80000,0

80000,0


473
0701 5210110 611, 621
241

2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию, и организация предоставления образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.1.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
2013 год
27183,7

27183,7


473
0702 5210284 611
241

2.2.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
2013 год
421207,2

421207,2


473
0702 5210282 611
241

2.3.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в педагогической и медико-социальной помощи
2013 год
59311,0

50996,3
8314,7

473
0709 4359900, 5210248 611
241

3. Проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений
3.1.
Проведение мероприятий, фестивалей, конкурсов, направленных на развитие творческих способностей детей, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий
2013 год
18787,0


18787,0

473
0709 4360900, 242, 244, 611, 621
200, 300

3.2.
Организация принятия присяги обучающимися кадетских казачьих классов
2013 год
270,0

250,0
20,0

473
0702 4219900, 5225800 611
241

3.3.
Обеспечение участия команды обучающихся кадетских казачьих классов в смотре-конкурсе Уральского федерального округа "Лучший казачий кадетский класс"
2013 год
270,0

250,0
20,0

473
0702 4219900, 5225800 611, 612
241

4. Обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников
4.1.
Ведение бюджетного учета в органах управления образованием и образовательных учреждениях, обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных учреждений, сбора информации о состоянии муниципальной образовательной системы, проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей
2013 год
205782,0


205782,0

473
0709 4529900 111, 112, 242, 244, 851, 852
200, 300

4.2.
Организация повышения квалификации работников муниципальных учреждений
2013 год
24543,0


24543,0

473
0709 4529900 611
241

4.3.
Содержание аппарата управления
2013 год
67351,4


67351,4

473
0709 0020400 121, 122, 242, 244, 852
200, 300

5. Модернизация муниципальной системы образования
5.1.
Модернизация системы общего образования города Челябинска
2013 год
215582,9
205316,9

10266,0

473
0702 4219900, 4362100 611, 612, 621, 622
241

6. Обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся, работников муниципальной образовательной системы и выполнение наказов избирателей
6.1.
Страхование работников образовательных учреждений от несчастных случаев
2013 год
11256,0


11256,0

473
0709 4529900, 244
200

6.2.
Организация воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях
2013 год
76877,6

76877,6


473
0701 5210267 321, 611, 621
200

6.3.
Выполнение наказов избирателей
2013 год
8749,0

8749,0


473
0701, 0702, 0709 4209900, 4219900, 4239900, 4339900, 4360900, 4529900 242, 244, 612, 622
200, 300


Всего

10752775,6
205316,9
4509937,2
6037521,5






Начальник Управления
по делам образования
города Челябинска
С.В.ПОРТЬЕ


------------------------------------------------------------------