Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 25.12.2013 N 263 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Юрюзанском городском поселении", утвержденное Решением Совета депутатов Юрюзанского городского поселения от 28.11.2007 г. N 317"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЮРЮЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 263

О внесении изменений в Положение
"О бюджетном процессе в Юрюзанском городском поселении",
утвержденное Решением Совета депутатов
Юрюзанского городского поселения от 28.11.2007 г. № 317

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Юрюзанского городского поселения Совет депутатов Юрюзанского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Юрюзанском городском поселении, утвержденное Решением Совета депутатов Юрюзанского городского поселения от 28.11.2007 № 317 следующие изменения:
1) В статье 4 пункт 5 части 1 изложить в новой редакции:
"5) орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Катав-Ивановского муниципального района.";
2) в статье 6 пункты 1 - 5 исключить;
дополнить подпунктами 6-1 - 6-3 следующего содержания:
"6-1) вносит на рассмотрение Совет депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения;
6-2) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
6-3) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти городского поселения по результатам проводимых ими конкурсов;";
3) в статье 7:
в пункте 4 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ городского поселения";
в пункт 6 слово "целевые" исключить;
пункт 9 дополнить подпунктами 9-2 - 9-7 следующего содержания:
"9-1) устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет городского поселения;
9-2) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
9-3) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;
9-4) вносит изменения в структуру расходов бюджета городского поселения, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и области;
9-5) определяет случаи и порядок предоставления районному бюджету иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения;
9-6) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом и пунктом 6-2 статьи 6 настоящего Закона;

9-7) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти по результатам проводимых ими конкурсов, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом и пунктом 5-3 статьи 6 настоящего Положения;";
пункт 10 исключить;

3) Статья 8
Пункт 6 дополнить словами "и кассовый план бюджета городского поселения";
Пункт 18 изложить в новой редакции:
"18) организует исполнение бюджета городского поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением";
Пункт 19 исключить;
Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, лицевые счета которых открыты в Управлении федерального казначейства по Челябинской области";
Пункт 32 исключить;
Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33) исполняет судебные акты по искам к городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов власти или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского поселения (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;";
дополнить подпунктами 33-1, 33-2 следующего содержания:
"33-1) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
33-2) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским поселением способами, предусмотренными решением о бюджете городского поселения;";
В пункте 34 заменить слово "бюджетные" на слово "казенные";
Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского поселения, в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;";
В пункте 36 слова "и (или) видов" исключить;
Пункт 37 дополнить подпунктами 37-1 - 37-6 следующего содержания:
"37-1) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения;
37-2) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского поселения текущего финансового года;
37-3) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета городского поселения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
37-4) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении федерального казначейства по Челябинской области;
37-5) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных казенных учреждений;
37-6) направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского поселения;";
В статье 9 пункт 2 исключить;
5) Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Бюджетные полномочия районных органов муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия районных органов муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата района), органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти района) по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата района также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения;
2) экспертизе проектов бюджета городского поселения, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского поселения;
3) экспертизе муниципальных программ городского поселения;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе городского поселения;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее - главные администраторы средств бюджета городского поселения) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
7) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением бюджета городского поселения и готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, бюджетную отчетность главных администраторов средств бюджета городского поселения;
8) обладает правом требования от главных распорядителей и получателей бюджетных средств документов, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского поселения;
9) проводить проверку бюджета городского поселения - получателя межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
3. Районные органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти, проводят анализ осуществления главными администраторами средств бюджета городского поселения внутреннего финансового контроля.";
6) Статья 12
Пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:
"11) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;";
Пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:
"12) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении";
Пункт 13 исключить;
Пункт 15 дополнить подпунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1) отвечает от имени городского поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;";
Пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";
7) Статья 14
В пункте 1 части 1 слова "и представляет для утверждения Главе городского поселения" исключить;
Пункт 5 части 1 исключить;
Часть 2, пункты 1 - 6 части 2 исключить;
8) Дополнить статьей 14-1 следующего содержания:
"Статья 14-1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского поселения, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета городского поселения и подведомственными ему администраторами доходов бюджета городского поселения.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения.";
9) Статью 15 исключить;
10) В статье 16:
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
Пункт 6 после слова "формирует" дополнить словами "бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";
11) Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Муниципальные программы городского поселения

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией городского поселения в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом Администрации городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается бюджетом на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета городского поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации городского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения подлежат приведению в соответствие с бюджетом на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией городского поселения.
По результатам указанной оценки Администрацией городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы городского поселения.";
12) Статья 22
В части 1
Пункт 1 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) нормативы распределения доходов между бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, регулирующими бюджетные правоотношения, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;";
Пункт 2 исключить;
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
Пункт 5 дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1 ведомственная структура расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;";
Пункт 7-1 изложить в следующей редакции:
"7-1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
В пункте 8 слова "(в случае принятия областного бюджета с дефицитом)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
Пункт 10 исключить;
Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) иные показатели бюджета городского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области, регулирующими бюджетные правоотношения, нормативно-правовыми актами городского поселения.";
13) В статье 23:
Часть 1 слово "Глава" заменить словом "Администрация";
В части 2:
В пункте 6 слова "или правила (проекты правил)", "(правил)", исключить, дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
Дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
Пункты 7, 8, 9 исключить;
Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) реестр расходных обязательств городского поселения;";
14) Статья 24 - название изложить в след. редакции:
"Статья 24. Принятие к рассмотрению Советом депутатов городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период";
В части 1 слова "ревизионную комиссию района" заменить словами "Контрольно-счетную палату района";
В части 2 слова "ревизионная комиссия района" заменить словами "Контрольно-счетная палата района";
В пункте 2 части 2 слова "в пятидневный срок" исключить, слова "ревизионной комиссии района" заменить словами "Контрольно-счетной палаты района";
В части 3 слова "ревизионной комиссии района" заменить словами "Контрольно-счетной палаты района";
Часть 4 исключить;
15) Дополнить статьей 24-1 следующего содержания:
"Статья 24-1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях в течение 45 календарных дней со дня его внесения Главой городского поселения";
16) Статья 25
Часть 1 исключить;
Пункт 3 части 2 дополнить пунктами 3-1, 3-2, 3-3 следующего содержания:
"3-1) нормативы распределения доходов между местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, регулирующими бюджетные правоотношения;
3-2) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
3-3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
Часть 3 слова "ревизионной комиссии района" заменить словами "Контрольно-счетной палаты района";
Дополнить пунктами 1, 2 следующего содержания:
"1) В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского поселения решением председателя Совета депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Юрюзанского городского поселения и Совета депутатов городского поселения.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете городского поселения в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов городского поселения.
2) В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов имеет право:
2-1) передать указанное решение в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях бюджетной комиссии и Контрольно-счетной палаты района;
2-2) вернуть указанный законопроект в Администрацию городского поселения на доработку";
Часть 4 слово "Главы" заменить словом "Администрации";
17) Статья 26
Часть 1 исключена;
В части 2 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, текстовые статьи проекта решения о бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:";
Часть 2 дополнить пунктами 1 - 9 следующего содержания:
"1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и областными унитарными предприятиями;
6) распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
7) программа муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) методики расчета размера субсидий местным бюджетам, предоставляемых из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
18) В статье 28 часть 1 дополнить пунктом 1 следующего содержания:
"1. Решения о внесении изменений в бюджет городского поселения вносятся на рассмотрение Совета депутатов городского поселения в порядке, установленном законодательством в соответствии с требованиями, предъявляемыми при внесении решений Регламентом Совета депутатов городского поселения.";
19) Статья 30
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.";
в абзаце втором части 6 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";
часть 7 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения";
20) Статья 31
часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане городского поселения устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения.";
в абзаце первом части 2 слова "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения" заменить словами "главными администраторами средств бюджета городского поселения";
21) В статье 32:
в пункте 2 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
пункт 5 после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", после слова "зачета" дополнить словом ", уточнения";
22) статья 33
в абзаце первом части 3 статьи 33 слова "в текущем финансовом году" исключить;
23) статья 34
в части 3 статьи 34 слово "расходам" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
24) статья 35
часть 1 статьи 35 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения,";
25) статья 37 в части 1:
в абзаце первом слово "бюджетного" заменить словом "казенного", слово "бюджетное" заменить словом "казенное";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Бюджетная смета муниципального казенного учреждения, являющегося органом государственной власти области, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.";
в части 2:
в абзаце первом слово "бюджетного" заменить словом "казенного" в обоих случаях;
в абзаце втором слово "бюджетного" заменить словом "казенного" в обоих случаях, слово "могут" заменить словом "должны";
в абзаце третьем слово "бюджетного" заменить словом "казенного" в обоих случаях;
26) статья 39
в части 2 статьи 39 после слов "субсидии и субвенции," дополнить словами "иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет городского поселения в порядке, установленном частью 3 статьи 41 настоящего Положения;
слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года и планового периода" заменить словами "поступающие в бюджет городского поселения в порядке, установленном частью 3 статьи 41 настоящего Закона";
27) статья 41
абзац второй части 2 исключить;
в части 4 статьи 41:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора средств бюджета городского поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
28) Статья 43
в части 1 статьи 43 слова "Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее - главные администраторы средств бюджета городского поселения)" заменить словами "Главные администраторы средств бюджета городского поселения";
пункт 5 слова "Ревизионную комиссию района" заменить словами "Контрольно-счетную палату района";
29) Статья 44
часть 2 слова "Ревизионной комиссией" заменить на слова "Контрольно-счетной палатой" в обоих случаях;
часть 4 слова "Ревизионная комиссия района" заменить словами "Контрольно-счетная палата района";
часть 5 слова "Ревизионной комиссией района" заменить словами "Контрольно-счетной палатой района";
30) главу VI изложить в следующей редакции:

"Глава VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 47. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти городского поселения, и финансового отдела Администрации городского поселения.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского поселения.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 48. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета;
3) муниципальные учреждения городского поселения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием органов местного самоуправления в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием органов местного самоуправления в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета городского поселения, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения.
2. Районные органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета городского поселения, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием органов местного самоуправления в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из районного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в районные органы государственного финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетной палаты района за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 49. Полномочия Контрольно-счетной палаты района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского поселения;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского поселения;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой района:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области, района принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется нормативно-правовыми актами района.

Статья 50. Полномочия финансового отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями финансового отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел Администрации городского поселения получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского поселения.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовый отдел проводится санкционирование операций.

Статья 51. Полномочия районных органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями районных органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ района, в том числе отчетности об исполнении районных муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю районными органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области и района принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Статья 52. Представления и предписания районных органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Неисполнение предписаний районных органов муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, района ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения."

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в СМИ.

Председатель
Совета депутатов
Юрюзанского
городского поселения
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
П.Л.ГАРЕХТ

Глава Юрюзанского
городского поселения
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Н.В.РУДАКОВ


------------------------------------------------------------------