Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 09.12.2013 N 7875 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.03.2013 г. N 1906 "Об утверждении муниципальной целевой программы по совершенствованию организации дорожного движения пешеходов на территории Миасского городского округа на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 7875

О внесении изменений в постановление Администрации
Миасского городского округа от 28.03.2013 г. № 1906
"Об утверждении муниципальной целевой программы
по совершенствованию организации дорожного движения
пешеходов на территории Миасского городского округа
на 2013 - 2015 годы"

В целях исполнения Решения Собрания депутатов Миасского городского округа от 14.12.2012 № 1 "О бюджете Миасского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа, постановлением Администрации Миасского городского округа от 27.03.2012 № 1270 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле муниципальных целевых программ Миасского городского округа"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Приложение 1 к постановлению Администрации Миасского городского округа от 28.03.2013 № 1906 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.g-miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа Кроткову О.Н.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 9 декабря 2013 г. № 7875

Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 28 марта 2013 г. № 1906

Муниципальная целевая программа
по совершенствованию организации дорожного движения
пешеходов на территории Миасского городского округа
на 2013 - 2015 гг.

1. Паспорт программы

Наименование Программы
Муниципальная целевая программа по совершенствованию организации дорожного движения пешеходов на территории Миасского городского округа на 2013 - 2015 гг.
Заказчик Программы
Администрация Миасского городского округа
Основные разработчики Программы
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Цель Программы
Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, а именно пешеходов, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Миасского городского округа
Задачи Программы
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения (пешеходов);
2) сокращение аварийности с участием пешеходов;
3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование организации движения пешеходов;
5) ликвидация и профилактика мест концентрации ДТП.
Перечень основных мероприятий Программы
Совершенствование организации дорожного движения пешеходов (Таблица 1)
Целевые индикаторы и показатели
Сокращение количества ДТП с пострадавшими;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;
сокращение количества ДТП, произошедших по вине пешеходов
№ п/п
Показатели
2011 год
2012 год
2013 год (прогноз)
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
1.
Количество ДТП с пострадавшими
266
211
202
195
190
2.
Количество лиц, погибших в результате ДТП
31
38
35
31
28
3.
Количество детей, пострадавших в результате ДТП
20
16
15
14
13
4.
Количество ДТП, произошедших по вине пешеходов
56
30
25
22
18
Объемы и источники финансирования Программы
42613,646 тысяч рублей, в т.ч.:
2013 год - 20977,666 тысяч рублей,
из них
392,500 тысяч рублей за счет средств бюджета Миасского городского округа;
500,0 тысяч рублей за счет внебюджетных средств;
20085,166 тысяч рублей за счет дополнительных доходов,
2014 год - 11640,113 тысяч рублей,
из них
1189,785 тысяч рублей за счет внебюджетных средств;
10450,328 тысяч рублей за счет дополнительных доходов.
2015 год - 9995,867 тысяч рублей,
из них
1276,634 тысяч рублей за счет внебюджетных средств,
8719,233 тысяч рублей за счет дополнительных доходов.
Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Сокращение количества ДТП с пострадавшими за 2013 - 2015 годы на 10 - 15 ДТП, или на 3 - 5 процентов;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП за 2013 - 2015 годы, на 3 - 5 человек, или на 10 - 12 процентов;
сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности за 2013 - 2015 годы, на 1 - 2 ребенка, или на 8 - 10 процентов;
сокращение количества ДТП, произошедших по вине пешеходов на 4 - 6 ДТП, или на 10 - 12 процентов.


1. Основные понятия и термины

Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
Дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;
Безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;
Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства;
Организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.

2. Основные положения программы

1. Введение

Проблема повышения аварийности транспортных средств с участием пешеходов в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в обеспечении безопасности дорожного движения, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Миасского городского округа от 27.03.2012 № 1270 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле муниципальных целевых программ Миасского городского округа".
Данная программа направлена на создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, а именно, пешеходов, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа.

2. Характеристика проблемы

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по-прежнему актуальной: в 2009 году в Миасском городском округе совершено 266 ДТП, в которых погибло 34 человека, получили ранения 299 человек; в 2010 году совершено 263 ДТП, в которых погибло 32 человека, получили ранения - 292 человека; в 2011 году в Миасском городском округе совершено 266 ДТП, в которых погиб 31 человек, получили ранения 236 человек, в 2012 году в Миасском городском округе совершено 211 ДТП, в которых погибло 38 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26 - 40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: в 2009 году 10 детей получили травмы в ДТП по собственной неосторожности, ни один ребенок не погиб, в 2010 году 10 детей получили травмы в ДТП по собственной неосторожности, 1 ребенок был смертельно травмирован, в 2011 году 19 детей получили травмы в ДТП, 1 ребенок был смертельно травмирован, количество зарегистрированных ДТП с участием детей в 2012 г. - 16, среди погибших в 2012 г. - 4 ребенка.
Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами:
низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;
низким уровнем развития пешеходной инфраструктуры;
возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.

3. Цель и задачи программы

Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, а именно, пешеходов, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Миасского городского округа.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения (пешеходов);
2) сокращение аварийности с участием пешеходов;
3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование организации движения пешеходов;
5) ликвидация и профилактика мест концентрации ДТП.

4. Основные пути решения проблемы

Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения (пешеходов);
повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий.

5. Сроки и этапы реализации программы

Программа будет реализовываться в 2013, 2014, 2015 годах.

Выполнение мероприятий Программы планируется произвести следующими этапами:
1 этап: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года;
2 этап: с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;
3 этап: с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.

6. Система программных мероприятий

Программе предусматривается реализация мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения пешеходов.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2013 - 2015 годах, носит проектный характер.
Мероприятия программы будут выполняться в объемах, обеспеченных финансированием.
Система мероприятий Программы представлена в Таблице.

Таблица 1

Система
мероприятий Программы по совершенствованию
организации дорожного движения пешеходов на территории
Миасского городского округа на 2013 - 2015 годы

№ п/п
Мероприятия программы
Срок проведения мероприятия
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего
в том числе по источникам:
Дополнительные доходы
Бюджет округа
Внебюджетные средства
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт



по программе
включено в бюджет

по программе
включено в бюджет

по программе
включено в бюджет



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Нанесение горизонтальной разметки 1.14.1 "Зебра" термопластиком на:
- пр. Автозаводцев, район д. 52
- пр. Автозаводцев, район д. 54,
- пр. Макеева, район гостиницы "Нептун",
- пр. Макеева, район универмага
2013
70,00

-
-
70,00

-
-
-
-
-
-
-
2
Обустройство проезжей части перед пешеходным переходом шумовыми полосами на:
- Тургоякском шоссе, район ПАТО,
- ул. 60 лет Октября, район церкви
2013
67,20
-
-
67,20
-
-
-
-
-
-
-
3
Обеспечение нанесения горизонтальной разметки УДС города на основных дорогах, имеющих усовершенствованное покрытие
2013
5000,00
-
-
5000,00

-
-
-
-
-
-
-
4
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов:
- ул. 8 Июля - ул. Ферсмана
- пр. Октября - ул. Ильмен-Тау
2013
4000,00
-
-
4000,00
-
-
-
-
-
-
-
5
Установка светофорной секции для организации движения пешеходов с обратным отсчетом времени на перекрестках:
- ул. 8 Июля - ул. Гвардейская
2013
300,00

-
-
300,00
-
-
-
-
-
-
-
6
Обустройство пешеходными переходами перекрестка:
- ул. Инструментальщиков - ул. Орловская
2013
200,00
-
-
-
-
-
-
-
-
200,00
-
7
Установка и замена дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 на дополнительном желтом фоне в соответствии с ПОДД:
- ул. Готвальда - Пр. Автозаводцев - ул. Гвардейская - пр. Автозаводцев - ул. Орловская - пр. Автозаводцев - б. Мира
2013
112,00
-
-
112,00
-
-
-
-
-
-
-
8
Восстановление пешеходного ограждения по ул. Готвальда (150 п. м)
2013
500,00
-
-
500,00
-
-
-
-
-
-
-
9
Установка светофора (тип Т7) на пешеходном переходе пр. Автозаводцев, р-н дома № 52 (согласно ПОДД)
2013
200,00
-
-
200,00
-
-
-
-
-
-
-
10
Применение дополнительной подсветки дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 на перекрестках: - пр. Автозаводцев - ул. Орловская - пр. Автозаводцев - ул. Гвардейская - пр. Автозаводцев, р-н дома № 54
2013
300,00
-
-
-
-
-
-
-
-
300,00
-
11
Обустройство светофорных объектов пешеходными секциями и звуковой сигнализацией:
- перекресток ул. Пушкина - пер. Автомеханический
- перекресток ул. Ферсмана - ул. 8 Июля
- перекресток ул. 60 лет Октября - ул. Герцена
- перекресток пр. Октября - ул. Ильмен-Тау - ул. Попова
2013

392,50

392,50
392,50
-
-
-
392,50
392,50
392,50
-
-
12
Установка пешеходного ограждения на пр. Октября, пр. Макеева
2013
9835,966
-
-
9835,966
-
-
-
-
-
-
-
13
Нанесение горизонтальной разметки 1.14.1 "Зебра" термопластиком на:
- пр. Автозаводцев, район д. 52,
- пр. Автозаводцев, район д. 54,
- пр. Макеева, район гостиницы "Нептун",
- пр. Макеева, район универмага
2014

70,00

-
-
70,00
-
-
-
-
-
-
-
14
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов:
- пр. Автозаводцев - ул. Лихачева
- пр. Автозаводцев - ул. Ферсмана
2014
4000,00
-
-
4000,00
-
-
-
-
-
-
-
15
Обустройство пешеходными переходами перекрестка: - ул. Ильменская, р-н ЦГБ № 2
2014
200,00
-
-
200,00
-
-
-
-
-
-
-
16
Обеспечение нанесения горизонтальной разметки УДС города на основных дорогах, имеющих усовершенствованное покрытие
2014
5000,00
-
-
5000,00
-
-
-
-
-
-
-
17
Дополнительное освещение пешеходных переходов
2014
1189,785

-
-
-
-
-
-
-
-
1189,785
-
18
Приведение пешеходных переходов в соответствие Проектам организации дорожного движения
2014
1180,328
-
-
1180,328
-
-
-
-
-
-
-
19
Нанесение горизонтальной разметки 1.14.1 "Зебра" термопластиком на:
- пр. Автозаводцев, район д. 52
- пр. Автозаводцев, район д. 54,
- пр. Макеева, район гостиницы "Нептун",
- пр. Макеева, район универмага
2015
70,00
-
-
70,00
-
-
-
-
-
-
-
20
Обеспечение нанесения горизонтальной разметки УДС города на основных дорогах, имеющих усовершенствованное покрытие
2015
5000,00
-
-
5000,00
-
-
-
-
-
-
-
21
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов:
- ул. 8 Марта - ул. Ст. Разина
2015
2000,00
-
-
2000,00
-
-
-
-
-
-
-
22
Дополнительное освещение пешеходных переходов
2015
1276,634
-
-
-
-
-
-
-
-
1276,634
-
23
Приведение пешеходных переходов в соответствие Проектам организации дорожного движения
2015
1649,233
-
-
1649,233
-
-
-
-
-
-
-
24
Направление информации в СМИ о нарушениях водителями правил проезда пешеходных переходов
2013 - 2015
годы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
25
Проведение в прямом эфире круглого стола (информационно-пропагандистское воздействие на население в целях предупреждения нарушений ПДД)
2013 - 2015 годы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по 2013 году:

20977,666
-
-
20085,166
-
-
392,50
-
-
500,00
-
Из них включено в бюджет округа

392,50
-
-
-
-
-
392,50
-
-
-
-
Итого по 2014 году:

11640,113
-
-
10450,328
-
-
-
-
-
1189,785
-
Из них включено в бюджет округа

0,00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по 2015 году:

9995,867
-
-
8719,233
-
-
-
-
-
1276,634

Из них включено в бюджет округа

0,00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ВСЕГО по программе:

42613,646
392,50
392,50
39254,727
-

392,50
392,50
392,50
2966,419
-


4. Обеспечение реализации Программы

1. Правовое обеспечение

Правовое регулирование в сфере организации дорожного движения пешеходов на территории Миасского городского округа осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Миасского городского округа.

2. Организация управления реализацией программы

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Миасского городского округа.
Программа утверждается постановлением Администрации Миасского городского округа.
Организацию и координацию работы по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа.
Исполнители Программы: Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа совместно с Управлением внутренних дел по Миасскому городскому округу Челябинской области (Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Миасскому городскому округу).
Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность.
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы на последующие годы.
Исполнители Программы анализируют ход выполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Администрацию Миасского городского округа о достигнутых результатах.
Ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании Собрания депутатов и комиссиях по безопасности дорожного движения Миасского городского округа.

3. Ресурсное обеспечение программы

Организация закупок и поставок продукции для реализации Программы осуществляется Комитетом по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Для реализации мероприятий данной программы требуется:
Всего: 42613,646 тысяч рублей, в т.ч.:
2013 год - 20977,666 тысяч рублей,
из них
392,500 тысяч рублей за счет средств бюджета Миасского городского округа;
500,00 тысяч рублей за счет внебюджетных средств;
20085,166 тысяч рублей за счет дополнительных доходов.
2014 год - 11640,113 тысяч рублей,
из них
1189,785 тысяч рублей за счет внебюджетных средств;
10450,328 тысяч рублей за счет дополнительных доходов.
2015 год - 9995,867 тысяч рублей,
из них
1276,634 тысяч рублей за счет внебюджетных средств,
8719,233 тысяч рублей за счет дополнительных доходов.
Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 квартал 2013 года.

5. Ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации программных мероприятий

Целевая программа направлена на решение важного блока задач, являющихся частью социально-экономического развития Миасского городского округа.
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих показателей и целевых индикаторов:
Сокращение количества ДТП с пострадавшими за 2013 - 2015 годы на 10 - 15 ДТП, или на 3 - 5 процентов;
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП за 2013 - 2015 годы, на 7 - 8 человек, или на 10 - 12 процентов;
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности за 2013 - 2015 годы, на 1 - 2 ребенка, или на 8 - 10 процентов;
Сокращение количества ДТП, произошедших по вине пешеходов на 4 - 6 ДТП, или на 10 - 12 процентов.


------------------------------------------------------------------