Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Катав-Ивановского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 26.11.2013 N 91 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Катав-Ивановском городском поселении"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 91

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в Катав-Ивановском городском поселении

В целях приведения правовых актов Катав-Ивановского городского поселения в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Катав-Ивановского городского поселения, Совет депутатов Катав-Ивановского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Катав-Ивановском городском поселении, утвержденное Решением Совета депутатов Катав-Ивановского городского поселения от 24 августа 2011 года № 62, следующие изменения:
1) В статье 4 "Участники бюджетного процесса на уровне городского поселения"
в пункте 4 части 1 изложить в новой редакции:
"Финансовое управление администрации Катав-Ивановского муниципального района (далее - финансовое управление района)";
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 статьи 4 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в пункте 5 части 1 слова "Орган муниципального финансового контроля" заменить словами "контрольно-счетная палата Катав-Ивановского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата)";
2) В статье 5 "Полномочия органов местного самоуправления в бюджетном процессе"
в части 3 слова "методики (правила) распределения и (или)" исключить;
3) В статье 7 "Бюджетные полномочия Администрации Катав-Ивановского городского поселения"
в пункте 4 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ";
в пункте 5 слово "целевых" исключить;
в пункте 6 слово "целевые" исключить.
В пункте 10 слово "муниципальные" заменить на "бюджетные";
4) В статье 8 "Бюджетные полномочия Финансового отдела администрации Катав-Ивановского муниципального городского поселения"
в заголовке статьи слова "финансового отдела администрации Катав-Ивановского городского поселения" заменить словами "финансового управления администрации Катав-Ивановского муниципального района";
в абзаце 1 слова "финансового отдела администрации городского поселения" заменить словами "финансовое управление района";
пункт 15 исключить;
в пункте 18 слова "и в Финансовое управление Катав-Ивановского муниципального района" исключить;
дополнить пунктами 30 - 34 следующего содержания:
30) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении района;
31) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
32) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам районных бюджетных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
33) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении районные казенные учреждения;
34) формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
Изменения внесены на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) В статье 9 "Исключительные полномочия начальника финансового отдела администрации Катав-Ивановского городского поселения"
в заголовке статьи слова "финансового отдела администрации Катав-Ивановского городского поселения" заменить словами "финансового управления администрации Катав-Ивановского муниципального района";
в части 1 слова "финансового отдела администрации городского поселения" заменить словами "финансового управления района";
В части 2 слова "финансового отдела городского поселения" заменить словами "финансового управления района";
6) В статье 10 "Ответственность финансового отдела администрации Катав-Ивановского городского поселения, начальника финансового отдела городского поселения"
в заголовке статьи слова "финансового отдела администрации Катав-Ивановского городского поселения" заменить словами "финансового управления администрации Катав-Ивановского муниципального района", слова "отдела городского поселения" заменить словами "управления района".
В части 1 слова "финансовый отдел администрации городского поселения" заменить "финансовое управление района";
В части 2 слово "отдела" заменить словами "управления района";
7) статью 11 "Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля Катав-Ивановского городского поселения" изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Статья 11 вступила в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"Статья 11. Бюджетные полномочия городских органов муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия городских органов муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти городского поселения) по осуществлению финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения;
2) экспертизе проектов решений Совета депутатов Катав-Ивановского городского поселения о городском бюджете, иных нормативных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) соответствующего бюджета;
3) экспертизе муниципальных программ городского поселения;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства городского поселения;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета городского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) контролю за исполнением бюджета городского поселения и готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, бюджетную отчетность главных администраторов средств бюджета городского поселения;
7) требованию от главных распорядителей и получателей бюджетных средств, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского поселения;
8) другим вопросам, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти, проводят анализ осуществления главными администраторами средств бюджета городского поселения внутреннего финансового контроля.
4. Бюджетные полномочия городских органов муниципального финансового контроля могут быть переданы на осуществление районным органам муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче полномочий.";
8) в статье 12 "Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств" пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:
"12) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
9) В статье 14 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения"
в пункте 1 части 1 слова ", представляет их для утверждения Главе городского поселения" исключить;
пункт 5 части 1 исключить;
10) Дополнить статьей 14-1 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Статья 14-1 вступила в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"Статья 14-1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского поселения, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета городского поселения и подведомственными ему администраторами доходов бюджета городского поселения.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита бюджета районного бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным соответственно Советом депутатов Катав-Ивановского городского поселения, исполнительным органом Катав-Ивановского городского поселения, местной администрацией.";
11) В статье 16 "Бюджетные полномочия получателя средств бюджета городского поселения"
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
в пункте 6 после слова "формирует" дополнить словами "бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";
в пункте 6 после слова "формирует" дополнить словами "бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";

12) статьи 17 "Составление проекта решения городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год"
В части 4 слова "финансовым отделом администрации городского поселения" заменить словами "финансовым управлением района", слова "финансовый отдел администрации городского поселения" заменить словами "финансовое управление района";
13) Статью 18 "Среднесрочный финансовый план и плановый период городского поселения" исключить;
14) В статье 19 "Планирование бюджетных ассигнований", слова "администрацией городского поселения" заменить словами "финансовое управление района";
15) Статью 20 "Муниципальные целевые программы" изложить в следующей редакции
"Статья 20. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Катав-Ивановского городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Катав-Ивановского городского поселения в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Катав-Ивановского городского поселения муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета городского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Катав-Ивановского городского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Катав-Ивановского городского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Катав-Ивановского городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Катав-Ивановского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";

15) В статье 21 "Ведомственные целевые программы" слова "целевых" исключить;
16) В статье 22 "Содержание проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период"
пункт 2 части 1 исключить;
пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
"5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
Дополнить пунктом 5-1 части 1 следующего содержания:
"5-1) ведомственная структура расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;";
пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:
"8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
в пункте 9 слова "(в случае принятия районного бюджета с дефицитом)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
17) В статье 23 "Внесение в Совет депутатов Катав-Ивановского городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период"
пункт 9 части 2 исключить;
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) реестр расходных обязательств Катав-Ивановского городского поселения.";
------------------------------------------------------------------
Статья 24 вступила в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18) В статье 24 "Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения Советом депутатов Катав-Ивановского городского поселения"
в части 1 слова "орган муниципального финансового контроля" заменить словами "Контрольно-счетную палату";
в части 2 слова "Орган муниципального финансового контроля" заменить словами "контрольно-счетная палата";
в пункте 2 части 2 слова "в пятидневный срок" исключить, слова "органа муниципального финансового контроля" заменить словами "контрольно-счетной палаты";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. С заключением Контрольно-счетной палаты проект решения о бюджете Катав-Ивановского городского поселения направляется в финансово-бюджетную комиссию Совета депутатов.";
19) Дополнить статьей 24-1 следующего содержания:
"Статья 24-1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Катав-Ивановского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях в течение 45 календарных дней со дня его внесения Администрацией городского поселения.";
20) В статье 25 "Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год"
часть 1 исключить;
в части 3 слова "начальника финансового отдела администрации Катав-Ивановского городского поселения" заменить словами "Заместителя Главы Катав-Ивановского муниципального района - начальника финансового управления администрации", слова "орган муниципального финансового контроля городского поселения" заменить словами "контрольно-счетной палаты";
во втором предложении части 4 слово "Главы" заменить словом "Администрации";
дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского поселения решением председателя Совета депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Катав-Ивановского городского поселения и Совета депутатов городского поселения.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете городского поселения в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов городского поселения.";
21) В статье 26 "Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год"
часть 1 исключить;
в части 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении Советом депутатов городского поселения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, текстовые статьи проекта решения городского поселения о бюджете городского поселения, а также приложения к нему, устанавливающие:";
дополнить пунктами 1 - 8 следующего содержания:
"1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета городского на очередной финансовый год и плановый период;
5) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся городскими государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
6) распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
7) программа городских муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) программа городских муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;";
22) В статье 29 "Основы исполнения бюджета городского поселения"
в части 2 слова "финансовый отдел администрации городского поселения" заменить словами "финансовое управление района";
23) В статье 30 "Свободная бюджетная роспись"
в абзаце первом части 1 слова "финансовым отделом администрации городского поселения" заменить словами "финансовое управление района";
в абзаце втором части 1 слова "финансового отдела администрации городского поселения" заменить словами "финансового управления района";
в абзаце втором части 2 слова "финансового отдела администрации городского поселения" заменить словами "финансового управления района";
в пункте 1 части 4 слова "финансового отдела администрации городского поселения" заменить словами "финансового управления района";
часть 3 дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. В случае получения субсидий, субвенций иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период";
24) В статье 31 "Кассовый план городского поселения"
часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане городского поселения устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения.";
в абзаце первом части 2 слова "финансовый отдел городского поселения" заменить словами "финансовое управление района", слова "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения" заменить словами "главными администраторами средств бюджета городского поселения";
в абзаце втором части 2 слова "финансовым отделом администрации городского поселения" заменить словами "финансовым управлением района";
25) В статье 32 "Исполнение бюджета городского поселения по доходам"
в пункте 2 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
в пункте 5 после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", после слова "зачета" дополнить словом ", уточнения";
26) В статье 34 "Бюджетная роспись"
в абзаце первом части 1 слова "финансовым отделом администрации городского поселения" заменить словами "финансовым управления района";
в абзаце втором части 1 слова "финансовым отделом администрации городского поселения" заменить словами "финансовым управлением района";
в части 3 слово "расходам" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
27) В статье 35 "Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения"
В части 1 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения";
28) В статье 37 "Бюджетная смета"
В абзаце третьем части 2 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
29) В статье 39 "Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете городского поселения"
в части 1 слова "финансовым отделом администрации городского поселения" заменить словами "финансовым управлением района";
в части 2 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц", слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года и планового периода" заменить словами "поступающие в бюджет городского поселения в порядке, установленном частью 4 статьи 41 настоящего Закона";
30) В статье 41 "Завершение текущего финансового года"
в части 4 абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
Часть 4 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора средств районного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
31) В статье 43 "Составление бюджетной отчетности городского поселения"
в части 1 слова "Главные распорядители и получатели бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее - главные администраторы средств бюджета городского поселения)" заменить словами "Главные администраторы средств бюджета городского поселения";
в абзаце втором части 1 слова "финансовый отдел администрации городского поселения" заменить словами "финансовое управление района", слова "централизованную бухгалтерию администрации городского поселения" заменить словами "бухгалтерию администрации Катав-Ивановского муниципального района";
в части 2 слова "централизованной бухгалтерией и финансовым отделом администрации городского поселения" заменить словами "финансовым управлением района";
в части 4 слова "централизованной бухгалтерией и финансовым отделом администрации городского поселения" заменить словами "финансовым управлением района";
------------------------------------------------------------------
Часть 5 статьи 43 вступила в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в части 5 слова "ревизионную комиссию Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального" заменить словами "контрольно-счетную палату";
------------------------------------------------------------------
Статья 44 вступила в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
32) В статье 44 "Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения"
в части 2 слова "органом муниципального финансового контроля городского поселения" заменить словами "контрольно-счетной палатой", слова "об органе муниципального финансового контроля" заменить словами "о контрольно-счетной палате";
в части 4 слова "орган муниципального финансового контроля" заменить словами "контрольно-счетная палата";
в части 5 слова "органом муниципального финансового контроля" заменить словами "контрольно-счетной палатой";
------------------------------------------------------------------
Глава 6 вступила в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
33) Главу VI "Муниципальный финансовый контроль" изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти городского поселения, и финансового управления.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского поселения.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 48. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета;
3) городские муниципальные учреждения;
4) городские унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением городских муниципальных учреждений, городских унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета городского поселения, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета городского поселения, а также межбюджетных трансфертов предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, городских бюджетных и городских автономных учреждений, городских унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета городского поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетной палаты за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 49. Полномочия Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского поселения;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского поселения;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Положением "О Контрольно счетной палате Катав-Ивановского муниципального района".

Статья 50. Полномочия финансовых органов муниципальных образований по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями финансовых органов муниципальных образований по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского поселения.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением проводится санкционирование операций.

Статья 51. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении районных муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Статья 52. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Неисполнение предписаний органов муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, городского поселения ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.


2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Авангард", за исключением пункта 5 статьи 4, статьи 11, 14-1, 24, части 5 статьи 43, статьи 44, главы 4 настоящего решения.

3. Пункт 5 статьи 4, статьи 11, 14-1, 24, часть 5 статьи 43, статья 44, глава 6 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 года.

Председатель
Совета депутатов
Катав-Ивановского
городского поселения
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Т.Е.ТИМАКОВА


------------------------------------------------------------------