Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Нязепетровского городского поселения Нязепетровского муниципального района Челябинской области от 18.11.2013 N 179 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Нязепетровского городского поселения от 19 июня 2008 года N 172 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Нязепетровском городском поселении"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НЯЗЕПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 179

О внесении изменений в решение Совета депутатов
Нязепетровского городского поселения от 19 июня 2008 года
№ 172 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе
в Нязепетровском городском поселении"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в редакции Федеральных законов от 03.12.2012 № 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", от 2 июля 2013 года № 181-ФЗ "О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов" и от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Совет депутатов Нязепетровского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Внести в решение Совета депутатов Нязепетровского городского поселения от 19 июня 2008 года № 172 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Нязепетровском городском поселении" следующие изменения и дополнения:
1) в подпункте 1 пункта 3:
абзац 5 изложить в следующей редакции:
"органы муниципального финансового контроля;";
2) подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1. Совет депутатов городского поселения рассматривает и утверждает бюджет городского поселения и отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов городского поселения, в ходе проводимых Советом депутатов городского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Уставом Нязепетровского городского поселения.";
3) пункт 5 изложить в новой редакции:
"Глава городского поселения обладает следующими полномочиями: утверждает перечни администраторов доходов бюджета городского поселения, администраторов источников финансирования бюджета городского поселения, подведомственных соответственно главным администраторам доходов бюджета городского поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
определяет случаи и порядок предоставления бюджету муниципального района иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения;
определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципального района, подлежащих исполнению за счет межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения;
вносит изменения в структуру расходов бюджета городского поселения, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и городского поселения;
утверждает распределение иных межбюджетных трансфертов в случае, если такое распределение не установлено решением о бюджете городского поселения;
выносит предупреждение руководителям получателей бюджетных средств из бюджета городского поселения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
дает поручение финансовому отделу городского поселения, главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета городского поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского поселения об обеспечении составления бюджетной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и городского поселения;
принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией городского поселения по результатам проводимых им конкурсов;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом Нязепетровского городского поселения, настоящим решением и иными нормативными правовыми актами городского поселения.";
4) в пункте 6:
в абзаце 6 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ";
в абзаце 8 слова "муниципальные целевые программы" заменить словами "муниципальные программы";
дополнить абзацами 101 - 103 следующего содержания:
"определяет порядок размещения средств бюджета городского поселения на банковские депозиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет городского поселения;
устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий администрации городского поселения по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;";
дополнить абзацем 131 следующего содержания:
"устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;";
абзац 15 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок предоставления из бюджета городского поселения муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;";
дополнить абзацем 16 следующего содержания:
"устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из бюджета городского поселения муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели;";
дополнить абзацами 161 - 168 следующего содержания:
"определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени городского поселения, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов, предметами которых являются поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, и принимает такие решения;
определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского поселения и принимает такие решения;
определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых концессионные соглашения от имени городского поселения заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим абзацем и абзацем 10 пункта 5 настоящего решения;
принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией городского поселения по результатам проводимых ими конкурсов, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим абзацем и абзацем 11 пункта 5 настоящего решения;
устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета городского поселения, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
5) в пункте 7:
дополнить абзацем 141 следующего содержания:
"осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;";
абзац 18 исключить;
в абзаце 23 слова "и исполняет бюджет" заменить словом "бюджета";
абзац 24 исключить;
абзацы 33 и 34 изложить в новой редакции:
"исполняет судебные акты по искам к городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского поселения или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского поселения (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;";
дополнить абзацем 341 следующего содержания:
"организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;";
абзац 36 изложить в следующей редакции:
"устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского поселения в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;";
абзац 37 изложить в новой редакции:
"утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета городского поселения;";
дополнить абзацем 40 следующего содержания:
"осуществляет в установленном порядке размещение средств бюджета городского поселения на банковских депозитах;";
дополнить абзацами 41 - 45 следующего содержания:
"направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского поселения;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по бюджету городского поселения части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;";
6) подпункт 2 пункта 8 исключить;
7) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля (орган муниципального финансового контроля, сформированный Советом депутатов городского поселения), органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти городского поселения по осуществлению муниципального финансового контроля, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Орган муниципального финансового контроля, сформированный Советом депутатов городского поселения, также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения;
экспертизе проектов решений о бюджете городского поселения, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства городского поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского поселения;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений;
по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства городского поселения;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее - главные администраторы средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти городского поселения, проводят анализ осуществления главными администраторами средств бюджета городского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
8) в пункте 12:
в подпункте 1:
в абзаце 3 слова "и представляет его для утверждения Главе городского поселения" исключить;
дополнить абзацем 121 следующего содержания;
"обеспечивает соблюдение получателями иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
абзац 13 исключить;
9) в абзаце 2 подпункта 1 пункта 13 слова "и представляет Главе городского поселения для утверждения" исключить;
10) в подпункте 1 пункта 14:
в абзаце 2 слова "и представляет для утверждения Главе городского поселения" исключить;
абзац 6 исключить;
11) дополнить пунктом 141 следующего содержания:
"141. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского поселения, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета городского поселения и подведомственными ему администраторами доходов бюджета городского поселения.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения.";
12) в пункте 16:
абзац 6 изложить в следующей редакции:
"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
абзац 7 после слова "формирует" дополнить словами "бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";
13) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Муниципальные программы городского поселения

1. Муниципальные программы городского поселения утверждаются администрацией городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского поселения в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета городского поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации городского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
14) в подпункте 1 пункта 22:
абзац 3 исключить;
дополнить абзацем 51 следующего содержания:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
абзац 6 изложить в следующей редакции:
"ведомственная структура расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;";
абзац 9 изложить в следующей редакции:
"общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
в абзаце 10 слова "(в случае принятия бюджета городского поселения с дефицитом)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
абзац 12 исключить;
дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"иные показатели бюджета городского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.";
15) в подпункте 1 пункта 23:
в абзаце 1 слова "15 октября" заменить словами "15 ноября";
в абзаце 2 после слова "изданиях" дополнить словами "органов местного самоуправления городского поселения";
в подпункте 2 пункта 23:
в абзаце 7 слова "или правила (проекты правил)" исключить, слово "(правил)" исключить, дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
дополнить абзацем 71 следующего содержания:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
абзацы 8 и 9 исключить;
в абзаце 11 слова "целевых программ" заменить словами "муниципальных программ городского поселения";
дополнить абзацем 14 следующего содержания:
"прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения, на очередной финансовый год и плановый период;";
16) в пункте 24:
в подпункте 1 слова "в течение трех рабочих дней" исключить;
в подпункте 3 слова "в течение пяти рабочих дней" исключить;
17) дополнить пунктом 241 следующего содержания:
"24-1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях в течение 45 календарных дней со дня его внесения администрацией городского поселения.";
18) в пункте 25:
подпункт 1 исключить;
в подпункте 2 слова "в течение трех рабочих дней" исключить;
подпункт 4 дополнить абзацами 41 - 42 следующего содержания:
"общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
19) в пункте 29:
подпункт 1 исключить;
в подпункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении Советом депутатов городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального района, а также приложения к нему, устанавливающие:";
дополнить новыми абзацами 21 - 29 следующего содержания:
"перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.";
абзац второй считать абзацем десятым;
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"При рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период поправки, изменяющие основные характеристики бюджета городского поселения, могут быть внесены только Главой городского поселения.";
абзац первый подпункта 3 изложить в новой редакции:
"3. В течение 5 календарных дней комиссия по бюджету, экономической политике и налогам проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет их в соответствующие профильные комитеты и Главе городского поселения. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комиссии по бюджету, экономической политике и налогам.";
подпункт 7 исключить;
20) в пункте 33:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 20 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в подпункте 3:
в абзаце 4 слова "видам расходов" заменить словами "группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов";
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 20 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
дополнить абзацем 51 следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств городского поселения между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения в текущем финансовом году;";
------------------------------------------------------------------
Абзац четвертый пункта 20 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
абзац 8 изложить в следующей редакции:
"в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;";
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 20 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
дополнить абзацами 101 и 102 следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 20 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.";
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой пункта 20 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
подпункты 4 - 6 считать подпунктами 5 - 7;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 20 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в абзаце втором подпункта 5 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 20 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
подпункт 6 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения";
21) в пункте 34:
подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане городского поселения устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения.";
в абзаце первом подпункта 2 слова "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения" заменить словами "главными администраторами средств бюджета городского поселения";
22) в пункте 35:
в абзаце 3 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
абзац 6 после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм, ", после слова "зачета" дополнить словом ", уточнения";
23) в подпункте 3 пункта 37 слово "расходам" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
24) абзац 1 пункта 38 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения";
25) абзац третий подпункта 2 пункта 40 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
26) в абзаце 2 пункта 42 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц", слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года и планового периода" заменить словами "поступающие в бюджет городского поселения в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 44 настоящего решения";
27) в подпункте 4 пункта 44:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В соответствии с решением главного администратора средств бюджета городского поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
28) в подпункте 1 пункта 46 слова "Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее - главные администраторы средств)" заменить словами "Главные администраторы средств";
29) в пункте 47:
считать подпунктами 1 - 7;
в подпунктах 2, 3, 6 и 7 после слова "контроля," дополнить словами "сформированного Советом депутатов городского поселения,";
30) раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Муниципальный финансовый контроль

50. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, сформированного Советом депутатов городского поселения.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти городского поселения, и финансового отдела городского поселения.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского поселения.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
51. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета городского поселения;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета городского поселения, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета городского поселения, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета городского поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов органа муниципального финансового контроля, сформированного Советом депутатов городского поселения, за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
52. Полномочия органа муниципального финансового контроля, сформированного Советом депутатов городского поселения, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органа муниципального финансового контроля, сформированного Советом депутатов городского поселения, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского поселения;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского поселения;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органом муниципального финансового контроля, сформированного Советом депутатов городского поселения:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и городского поселения принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органом муниципального финансового контроля, сформированного Советом депутатов городского поселения, по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения.
53. Полномочия финансового отдела городского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями финансового отдела городского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского поселения.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым отделом проводится санкционирование операций.
54. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Челябинской области и городского поселения принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
55. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Неисполнение предписаний органов муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, области и городского поселения ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом администрации городского поселения муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
31) в разделе VII заключительные положения:
Пункт 55 считать пунктом 56.

2. Администрации городского поселения разработать нормативные правовые акты в части реализации данного решения.

3. Со дня вступления в силу настоящего решения до 1 января 2014 года приостановить действие абзаца второго подпункта 11 пункта 22 решения Совета депутатов Нязепетровского городского поселения от 19 июня 2008 года № 172 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Нязепетровском городском поселении".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы второй - девятый пункта 20 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 года.
Положения абзаца 163 пункта 6, абзацы 36 и 37 пункта 7, пунктов 20 и 22, абзаца 71 подпункта 2 пункта 23, подпункта 4 пункта 33, подпункта 3 пункта 37 и абзаца третьего подпункта 2 пункта 40 решения Совета депутатов Нязепетровского городского поселения от 19 июня 2008 года № 172 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Нязепетровском городском поселении" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского поселения, начиная с бюджета городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Глава Нязепетровского
городского поселения
Нязепетровского
муниципального района
Челябинской области
А.В.КОРОСТЕЛЕВ

Председатель
Совета депутатов
Нязепетровского
городского поселения
Нязепетровского
муниципального района
Челябинской области
Н.С.КИСЕЛЕВ


------------------------------------------------------------------