Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Финансового управления администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 15.07.2013 N 27-О "Об Административном регламенте исполнения муниципальной функции по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Южноуральскому городскому округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам получателей средств бюджета городского округа, учета и хранения исполнительных документов"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2013 г. № 27-О

Об Административном регламенте исполнения муниципальной
функции по организации исполнения судебных актов о взыскании
денежных средств по искам к Южноуральскому городскому округу
и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
на средства бюджета городского округа по денежным
обязательствам получателей средств бюджета городского
округа, учета и хранения исполнительных документов

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Южноуральского городского округа от 11.06.2013 № 426 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Южноуральского городского округа и органами администрации Южноуральского городского округа"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Южноуральскому городскому округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам получателей средств бюджета городского округа, учета и хранения исполнительных документов (далее - Административный регламент).

2. Отделу методологии бюджетного процесса и правового обеспечения (Новикова Ю.Г.) при исполнении муниципальной функции по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Южноуральскому городскому округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам получателей средств бюджета городского округа, учета и хранения исполнительных документов, руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим Приказом.

3. Делопроизводителю (Борисова М.А.) обеспечить опубликование настоящего Приказа в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск".
Отделу методологии бюджетного процесса и правового обеспечения (Новикова Ю.Г.) разместить настоящий Приказ в сети Интернет на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль и организацию исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
Финансового управления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
О.А.АКИШИНА





Утвержден
приказом
Финансового управления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 15 июля 2013 г. № 27-О

Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации
исполнения судебных актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому городскому округу и судебных
актов, предусматривающих обращение взыскания на средства
бюджета городского округа по денежным обязательствам
получателей средств бюджета городского округа, учета
и хранения исполнительных документов

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Южноуральскому городскому округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам получателей средств бюджета городского округа, учета и хранения исполнительных документов (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, прозрачности административных процедур исполнения судебных актов для заинтересованных лиц и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Финансового управления администрации Южноуральского городского округа (далее - Финансовое управление) при исполнении муниципальной функции.
2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление администрации Южноуральского городского округа от 11.06.2013 № 426 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Южноуральского городского округа и органами администрации Южноуральского городского округа".
3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа http://www.u.uralsk.ru, в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск".
4. Круг заявителей - взыскатели (физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), обратившиеся с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) о взыскании денежных средств по искам к Южноуральскому городскому округу и судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам получателей средств бюджета городского округа.

II. Стандарт исполнения муниципальной функции

5. Наименование муниципальной функции - организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Южноуральскому городскому округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам получателей средств бюджета городского округа, учета и хранения исполнительных документов (далее - муниципальная функция).
Исполнение муниципальной функции производится:
по судебным актам по искам к Южноуральскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Южноуральского городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления Южноуральского городского округа актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по судебным актам по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Южноуральского городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), по судебным актам о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа (далее - судебные акты по искам к Южноуральскому городскому округу);
по судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам казенных учреждений городского округа (далее - судебные акты о взыскании денежных средств с казенных учреждений городского округа).
6. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию - Финансовое управление администрации Южноуральского городского округа.
Место нахождения и почтовый адрес Финансового управления администрации Южноуральского городского округа: 457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, дом 14.
График работы Финансового управления администрации Южноуральского городского округа: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Финансового управления:
8 (35134) 4-25-74, 4-25-60;
8 (35134) 4-25-74 - факс.
Адрес электронной почты: finuuralsk@mail.ru.
7. Результатом исполнения муниципальной функции являются перечисление на банковский счет взыскателя (физического или юридического лица) средств бюджета городского округа, указанных в исполнительном документе; направление исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
8. Сроки исполнения муниципальной функции:
при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетные средства) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление;
при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией должника о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.
9. Правовые основания для исполнения муниципальной функции:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
3) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
5) Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 26.04.2011 № 208 "Об утверждении в новой редакции Положения о бюджетном процессе в Южноуральском городском округе";
6) Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 16.12.2008 № 638 "Об утверждении Положения "О Финансовом управлении администрации Южноуральского городского округа".
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление взыскателя (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН/КПП взыскателя-организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
2) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
3) надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Финансовое управление судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.
Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о нарушении права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан.
11. При исполнении муниципальной функции сотрудники Финансового управления, участвующие в исполнении муниципальной функции, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, исполняющих муниципальную функцию, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Финансовое управление отказывает в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве";
3) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.
13. Финансовое управление отказывает в исполнении муниципальной функции при наличии следующих оснований:
1) отсутствие лицевого счета должника, открытого в Финансовом управлении;
2) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
3) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;
4) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
14. Исполнение муниципальной функции приостанавливается со дня поступления в Финансовое управление судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта или исполнительного документа, до дня получения Финансовым управлением судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта или исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
15. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди в Финансовом управлении при подаче запроса об исполнении муниципальной функции и при получении сведений о результате исполнения муниципальной функции не должен превышать 20 минут.
17. Срок регистрации в Финансовом управлении запроса заявителя об исполнении муниципальной функции не должен превышать 30 минут.
18. Требования к размещению и оформлению помещений Финансового управления, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке исполнения муниципальной функции:
1) помещение Финансового управления оборудовано вывеской, содержащей информацию о наименовании органа администрации Южноуральского городского округа, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
2) кабинет приема лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названием отдела;
3) места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение лица, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, и должностного лица;
возможность и удобство оформления лицом, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим исполнение муниципальной функции;
наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
4) рабочее место должностного лица Финансового управления, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, по вопросам исполнения муниципальной функции, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
5) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
19. Показатели доступности и качества исполнения муниципальной функции:
1) полное и своевременное информирование заявителей о муниципальной функции;
2) соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

20. Состав административных процедур по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений:
1) прием и регистрация документов в системе делопроизводства;
2) регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов;
3) учет информации должника;
4) перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
5) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Финансовом управлении;
6) уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
7) отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа;
8) завершение организации исполнения требований исполнительного документа.
21. Прием и регистрация документов в системе делопроизводства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансовое управление заявления взыскателя, исполнительного документа и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) при поступлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, делопроизводитель Финансового управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления документов в Финансовое управление и передает их начальнику Финансового управления. Поступившие документы с визой начальника Финансового управления делопроизводитель Финансового управления передает в отдел методологии бюджетного процесса и правового обеспечения Финансового управления (далее - ОМБПиПО);
3) результатом исполнения административной процедуры является передача поступивших документов от делопроизводителя Финансового управления в ОМБПиПО для организации исполнения судебного акта;
4) максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов в Финансовое управление.
22. Регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМБПиПО исполнительного документа;
начальник ОМБПиПО производит регистрацию исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и формирует по каждому исполнительному документу отдельное дело.
Если в Финансовое управление одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело.
При поступлении в Финансовое управление исполнительного документа по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств бюджета городского округа, открытого в Финансовом управлении, данный исполнительный документ также подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов;
максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления документов в ОМБПиПО;
2) основанием для начала административного действия по проведению правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, является наличие зарегистрированных в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов;
начальник ОМБПиПО осуществляет проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, на соответствие их действующему законодательству, в том числе проверку на:
наличие всех документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя взыскателя, требованиям гражданского законодательства;
максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня регистрации исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов;
3) основанием для начала административного действия по возврату взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения является выявление несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате осуществления правовой экспертизы;
ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, начальник Финансового управления администрации Южноуральского городского округа (далее - начальник Финансового управления);
в случае выявления несоответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации начальник ОМБПиПО изготавливает проект уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю либо в суд с указанием причины возврата по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Административному регламенту;
при поступлении в Финансовое управление исполнительного документа по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств бюджета городского округа, открытого в Финансовом управлении, начальник ОМБПиПО изготавливает проект сопроводительного письма о возврате данного исполнительного документа взыскателю, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в Финансовом управлении;
проект соответствующего уведомления (сопроводительного письма) с приложением поступивших документов передается начальнику Финансового управления. Начальник Финансового управления подписывает два экземпляра уведомления (сопроводительного письма) и передает их в ОМБПиПО;
начальник ОМБПиПО не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление (сопроводительное письмо) о возврате исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя), любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю либо в суд. Второй экземпляр уведомления (сопроводительного письма) о возврате исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа;
возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
4) основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является установление соответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате осуществления правовой экспертизы;
ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, начальник Финансового управления;
в случае установления соответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации начальник ОМБПиПО изготавливает проект уведомления о поступлении исполнительного документа согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
проект уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением поступивших документов передается начальнику Финансового управления. Начальник Финансового управления подписывает два экземпляра уведомления о поступлении исполнительного документа и передает их в ОМБПиПО;
начальник ОМБПиПО не позднее следующего рабочего дня передает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий судебного акта и заявления взыскателя любым способом, удостоверяющим его получение, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику. Второй экземпляр уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело;
максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения; уведомление должника о поступлении исполнительных документов.
23. Учет информации должника - муниципального казенного учреждения:
1) основанием для начала административной процедуры является получение начальником ОМБПиПО письма должника, содержащего информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа (далее - письмо должника), с приложением заявки на перечисление средств бюджета городского округа взыскателю либо копии запроса-требования должника к главному распорядителю средств бюджета городского округа, в ведении которого он находится (далее - главный распорядитель бюджетных средств), о выделении ему дополнительных бюджетных средств в случае отсутствия или недостаточности у должника соответствующих бюджетных средств для полного исполнения исполнительного документа (далее - запрос-требование);
2) ответственным за выполнение административной процедуры является начальник ОМБПиПО;
3) поступившее в установленный срок письмо должника (копия запроса-требования) учитывается начальником ОМБПиПО в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и подшивается в дело;
4) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения письма должника (копии запроса-требования).
24. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя:
1) основанием для начала административной процедуры по судебным актам о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений является поступление в ОМБПиПО письма должника с приложением заявки на оплату расходов по перечислению денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, сотрудник-исполнитель отдела казначейского исполнения бюджета Финансового управления (далее - ОКИБ), начальник ОКИБ;
3) начальник ОМБПиПО визирует и передает представленную должником заявку на оплату расходов служебной запиской в ОКИБ;
4) перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с установленным в Финансовом управлении порядком. Копия платежного поручения с отметкой об исполнении передается ответственным сотрудником-исполнителем ОКИБ в ОМБПиПО;
5) после исполнения (частичного исполнения) требований исполнительного документа начальник ОМБПиПО отмечает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление. Копии платежных поручений об исполнении (частичном исполнении) исполнительного документа подшиваются в дело;
6) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в Финансовое управление письма должника с приложением заявки на оплату расходов.
25. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Финансовом управлении:
1) основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником в Финансовое управление документов, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, сотрудник-исполнитель ОКИБ, начальник ОКИБ, начальник Финансового управления;
3) начальник ОМБПиПО в последний рабочий день до истечения срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока представления должником документов в Финансовое управление, а также сроков, определенных графиком выплат должника, изготавливает проект приказа о приостановлении операций по расходованию средств и проект уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (далее - уведомление о приостановлении) по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту. Проект приказа о приостановлении операций по расходованию средств и проект уведомления о приостановлении передаются начальнику Финансового управления. Начальник Финансового управления подписывает указанные документы и передает их в ОМБПиПО;
4) начальником ОМБПиПО копия приказа о приостановлении операций по расходованию средств передается в ОКИБ, уведомление о приостановлении направляется должнику и для сведения главному распорядителю бюджетных средств любым способом, удостоверяющим его получение;
5) приказ о приостановлении операций по расходованию средств и уведомление о приостановлении учитываются начальником ОМБПиПО в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Копии приказа о приостановлении операций по расходованию средств и уведомления о приостановлении подшиваются в дело;
6) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня неисполнения должником требований исполнительного документа, нарушения сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в Финансовое управление.
26. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа:
1) основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, начальник Финансового управления;
3) начальник ОМБПиПО не позднее 5 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление изготавливает проект уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - уведомление о неисполнении) (приложение 9 к настоящему Административному регламенту). Проект уведомления о неисполнении передается начальнику Финансового управления. Начальник Финансового управления подписывает уведомление о неисполнении и передает в ОМБПиПО;
4) начальник ОМБПиПО не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о неисполнении любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты направленного уведомления. Копия уведомления о неисполнении подшивается в дело;
5) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление.
27. Отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансовое управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, начальник Финансового управления;
3) при поступлении в Финансовое управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа начальник ОМБПиПО руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату предоставленного судебного акта;
4) в случае поступления в Финансовое управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа начальник ОМБПиПО изготавливает проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа;
5) проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа с приложением поступивших документов передается начальнику Финансового управления. Начальник Финансового управления подписывает два экземпляра письма о возобновлении исполнения исполнительного документа и передает их в ОМБПиПО;
6) начальник ОМБПиПО не позднее следующего рабочего дня любым способом, удостоверяющим его получение, направляет должнику письмо о возобновлении исполнения исполнительного документа с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты письма и даты вручения его должнику.
Второй экземпляр письма о возобновлении исполнения исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного письма, подшивается в дело;
7) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Финансовое управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа.
28. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа:
1) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате исполнения требований исполнительного документа в полном объеме:
основанием для начала административной процедуры является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме;
ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, начальник Финансового управления;
не позднее одного месяца, следующего за днем перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа, начальник ОМБПиПО проставляет в исполнительном документе отметку о размере перечисленной суммы с указанием номера и даты платежного поручения и изготавливает проект сопроводительного письма в суд, выдавший исполнительный документ;
исполнительный документ и проект сопроводительного письма с приложением подтверждающих документов передаются начальнику Финансового управления. Начальник Финансового управления подписывает два экземпляра сопроводительного письма, заверяет подписью исполнительный документ и передает их в ОМБПиПО;
исполнительный документ, заверенный подписью начальника Финансового управления и скрепленный печатью Финансового управления, направляется начальником ОМБПиПО в суд любым способом, удостоверяющим его получение. Второй экземпляр сопроводительного письма Финансового управления, а также копия исполнительного документа подшиваются начальником ОМБПиПО в дело;
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа;
2) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Финансовое управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа:
основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансовое управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, начальник Финансового управления;
административная процедура подготовки начальником ОМБПиПО и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Финансовым управлением в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, с учетом следующего:
при поступлении в Финансовое управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа исполнительный документ возвращается в суд, выдавший этот документ, все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю;
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Финансовое управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
3) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Финансовое управление заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа:
основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансовое управление заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа;
ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, начальник Финансового управления;
административная процедура подготовки начальником ОМБПиПО и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Финансовым управлением в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента;
в случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы;
при поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Финансовое управление уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю;
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Финансовое управление обращения взыскателя об отзыве исполнительного документа;
4) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении:
основанием для начала административной процедуры является возврат банком платежного документа в Финансовое управление;
ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОМБПиПО, начальник Финансового управления;
административная процедура подготовки начальником ОМБПиПО и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Финансовым управлением в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента;
при возврате банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, исполнительный документ и все поступившие приложения к нему (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю;
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в Финансовое управление.
29. Особенности осуществления административных процедур при исполнении судебных актов по искам к Южноуральскому городскому округу:
при исполнении указанных судебных актов по искам к Южноуральскому городскому округу выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, за исключением административных процедур, предусмотренных подпунктом 4 пункта 22, пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента;
перечисление денежных средств взыскателю осуществляется Финансовым управлением на основании поручения начальника Финансового управления начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру Финансового управления в соответствии с установленным в Финансовом управлении порядком.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три месяца со дня поступления исполнительного документа на исполнение в Финансовое управление.
30. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением муниципальной функции

31. Организация текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками Финансового управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником ОМБПиПО.
Персональная ответственность сотрудников Финансового управления устанавливается в должностных инструкциях.
32. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав взыскателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения взыскателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Финансового управления, исполняющих муниципальную функцию.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав взыскателей по исполнению муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению взыскателя по исполнению муниципальной функции).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

34. Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Финансового управления, принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка исполнения муниципальной функции (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Финансовым управлением, должностными лицами Финансового управления при осуществлении в отношении данного заявителя муниципальной функции.
35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующим способом:
в Финансовом управлении по адресу: 457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, 14, отдел методологии бюджетного процесса и правового обеспечения, телефон, факс 8(35134) 4-25-74, 4-25-60;
в папке информационных материалов, находящейся в Финансовом управлении, кабинет 20;
на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа www.u-uralsk.ru.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Южноуральского городского округа для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Южноуральского городского округа для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Южноуральского городского округа;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Южноуральского городского округа.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Южноуральского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей начальником Финансового управления осуществляется по предварительной записи по телефону 8(35134) 42574 (приемная).
38. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих Финансового управления могут быть обжалованы начальнику Финансового управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Финансового управления, подается Главе Южноуральского городского округа.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица Финансового управления, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Финансового управления, должностного лица Финансового управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Финансового управления, должностного лица Финансового управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Финансового управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Жалоба, поступившая в Финансовое управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Финансового управления в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Финансовое управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Южноуральского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Финансового управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник
Финансового управления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
О.А.АКИШИНА





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета
и хранения исполнительных документов

Образец заявления для юридического лица

от "____" _____________ 20__ г. В Финансовое управление
№ ____________________________ администрации Южноуральского
городского округа

Заявление

___________________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление исполнительного документа)

ИНН/КПП взыскателя-организации
___________________________________________________________________________
направляет для исполнения исполнительный документ № ______________________,
выданный "____" ___________________ 20___ г. на основании постановления
___________________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу № __________________________________ о взыскании денежных средств с
___________________________________________________________________________
(наименование должника)

Номер счета взыскателя-организации ___________________________________,
открытый в ________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения))
Кор/счет (субсчет) банка _____________________________________________,
БИК банка _____________________________________________________________

В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: ______________________________.

Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на _____________ листах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на ____________ листах.
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________

Должность _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета
и хранения исполнительных документов

Образец заявления для физического лица

от "____" _____________ 20__ г. В Финансовое управление
№ ____________________________ администрации Южноуральского
городского округа

Заявление

___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество взыскателя или лица,
уполномоченного на предъявление исполнительного документа)

Направляю для исполнения исполнительный документ № ___________________,
выданный "____" ___________________ 20___ г. на основании постановления
___________________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу № __________________________________ о взыскании денежных средств с
___________________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
Номер счета взыскателя _______________________________________________,
открытый в ________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения))
Кор/счет (субсчет) банка _____________________________________________,
БИК банка _____________________________________________________________

В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: ______________________________.

Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на _____________ листах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на ____________ листах.
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________

_______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета
и хранения исполнительных документов

Блок-схема
исполнения муниципальной функции по исполнению
судебных актов о взыскании денежных средств
с муниципальных казенных учреждений


Взыскатель/Суд
Направление (представление) заявления, исполнительного документа
и приложенных документов лично или через представителей
в Финансовое управление

\/

Делопроизводитель Финансового управления
Регистрация документов в системе делопроизводства
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня

\/

Отдел МБПиПО
Регистрация в Журнале учета и проверка исполнительных документов
и иных приложенных документов на соответствие действующему
законодательству Максимальный срок выполнения процедуры -
2 рабочих дня

\/ \/

В случае несоответствия В случае соответствия
Возврат документов взыскателю или в Направление уведомления о
суд по основаниям пункта 3.1 статьи поступлении исполнительного
242.1 Бюджетного кодекса Российской документа должнику -
Федерации муниципальному казенному
Максимальный срок выполнения учреждению
процедуры - 3 рабочих дня Максимальный срок выполнения
процедуры - 3 рабочих дня


\/ \/

В случае непредставления должником в В случае представления должником в
течение 10 рабочих дней информации, течение 10 рабочих дней в
копии запроса-требования, заявки на Финансовое управление информации,
оплату расходов, иных нарушений копии запроса-требования - учет
должником требований статьи 242.5 информации должника в Журнале
Бюджетного кодекса Российской учета
Федерации - приостановление Максимальный срок выполнения
Финансовым управлением операций на процедуры - 1 рабочий день
лицевых счетах должника с
уведомлением должника Максимальный
срок выполнения процедуры - 1
рабочий день


\/ \/ \/

1 2 3

\/ \/ \/

В случае неисполнения должником Представление должником в
исполнительного документа в течение Финансовое управление заявки на
3 месяцев со дня его поступления в оплату расходов - передача
Финансовое управление - уведомление поступивших документов ОМБПиПО в
ОМБПиПО взыскателя о неисполнении ОКИБ; перечисление ОКИБ денежных
должником исполнительного документа средств на банковский счет
Максимальный срок выполнения взыскателя
процедуры - 10 дней Максимальный срок выполнения
процедуры - 10 дней

\/

Передача ОКИБ в ОМБПиПО платежного
поручения с отметкой об исполнении
Направление ОМБПиПО
исполнительного документа






Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета
и хранения исполнительных документов

Блок-схема
исполнения муниципальной функции по исполнению
судебных актов по искам к Южноуральскому городскому округу


Взыскатель/Суд
Направление (представление) заявления, исполнительного документа
и приложенных документов лично или через представителей
в Финансовое управление

\/

Делопроизводитель Финансового управления
Регистрация документов в системе делопроизводства
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня

\/

Отдел МБПиПО
Регистрация в Журнале учета и проверка исполнительных документов
и иных приложенных документов на соответствие действующему
законодательству Максимальный срок выполнения процедуры -
1 рабочий день

\/ \/

В случае несоответствия В случае соответствия -
Возврат документов взыскателю по поручению начальника Финансового
или в суд по основаниям пункта управления перечисление отделом
3.1 статьи 242.1 Бюджетного бухгалтерского учета и отчетности
кодекса Российской Федерации Финансового управления
Максимальный срок выполнения (далее именуется - ОБУиО)
процедуры - 3 рабочих дня денежных средств на банковский счет
взыскателя Максимальный срок выполнения
процедуры - 3 месяца с дня поступления
исполнительного документа в Финансовое
управление

\/

Передача ОБУиО в ОМБПиПО платежного
поручения с отметкой об исполнении
Направление ОМБПиПО исполнительного
документа с отметкой о размере
перечисленной суммы в суд, его выдавший
Максимальный срок выполнения
процедуры - 30 дней






Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета
и хранения исполнительных документов

На бланке Финансового управления
администрации Южноуральского
городского округа

от "____" ___________ 20___ г.
№ ________________ __________________________________________
(Фамилия, имя, отчество и адрес взыскателя
физического лица, наименование и адрес
организации-взыскателя)
_______________________________________

Уведомление
о возврате исполнительного документа

Финансовое управление администрации Южноуральского городского округа
возвращает исполнительный документ, выданный "____" ______________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ),
на основании _____________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, № дела,
по которому он вынесен)
предусматривающий взыскание с _____________________________________________
(должник)
в пользу ________________________________, в связи ________________________
(взыскатель)
___________________________________________________________________________
(причина возврата: пункт 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ)

Приложение: на ____________ л.

Начальник Финансового
управления администрации
Южноуральского
городского округа _____________ ______________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета
и хранения исполнительных документов

На бланке Финансового управления
администрации Южноуральского
городского округа

от "____" ___________ 20___ г.
№ ________________ __________________________________________
(наименование и адрес судебного органа)
__________________________________________________________________________

Уведомление
о возврате исполнительного документа

Финансовое управление администрации Южноуральского городского округа
возвращает исполнительный документ, выданный "____" ______________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ),
на основании _____________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, № дела,
по которому он вынесен)
предусматривающий взыскание с _____________________________________________
(должник)
в пользу ________________________________, в связи ________________________
(взыскатель)
___________________________________________________________________________
(причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ)
__________________________________________________________________________.

Приложение: на ____________ л.

Начальник Финансового
управления администрации
Южноуральского
городского округа _____________ ______________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета и
хранения исполнительных документов

На бланке Финансового управления
администрации Южноуральского
городского округа

от "____" ___________ 20___ г.
№ ________________ __________________________________________
(наименование и адрес должника)
___________________________________________________________________________

Уведомление
о поступлении исполнительного документа

Финансовое управление администрации Южноуральского городского округа в соответствии со статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации уведомляет о поступлении исполнительного документа

№ п/п
Дата поступления исполнительного документа в Финансовое управление
Наименование организации/ Ф.И.О. взыскателя (представителя взыскателя)/ судебного органа, представившего исполнительный документ
Исполнительный документ
серия, номер и дата выдачи
наименование судебного органа
наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ
1
2
3
4
5
6







и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня поступления настоящего уведомления следующих документов:
1) письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета городского округа по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
2) платежный документ (заявку) на перечисление в установленном порядке
средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного
документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на
лицевом счете, по соответствующим кодам бюджетной классификации (с
обязательным указанием в поле "Назначение платежа" -
__________________________________________________ по исполнительному листу
(наименование задолженности)
от "____" ______________ 20___ г. по делу № ________________).

Согласно пункту 4 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу местного самоуправления (органу администрации), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в Финансовое управление.
О направлении главному распорядителю бюджетных средств запроса-требования должник письменно информирует Финансовое управление (с приложением копии запроса-требования).
Обращаем внимание, что при нарушении требований, установленных статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ, Финансовое управление в соответствии с пунктами 3, 6, 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ приостановит до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
В силу пункта 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в Финансовое управление документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

Приложения: копия судебного акта;
копия заявления взыскателя.

Начальник Финансового
управления администрации
Южноуральского
городского округа _____________ ______________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 8
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета
и хранения исполнительных документов

На бланке Финансового управления
администрации Южноуральского
городского округа

от "____" ___________ 20___ г. _________________________________
№ ________________ (наименование и адрес должника)
___________________________________________________________________________

Копия: __________________________________
(наименование и адрес главного
распорядителя (распорядителя)
средств бюджета городского округа)

Уведомление
о приостановлении операций по расходованию средств
в связи с неисполнением требований
исполнительного документа

В связи с нарушением
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
пункта 3 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 6
статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 7 статьи 242.5
Бюджетного кодекса Российской Федерации) при исполнении требований
исполнительного документа, выданного "____" ______________ 20___ г.
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с ___________________ в сумме ___________ руб.
(должник)
в пользу _________________________, сообщаем, что осуществление операций по
(взыскатель)
расходованию средств с лицевых счетов должника приостановлено до момента
устранения нарушений (за исключением операций по исполнению исполнительных
документов).

Начальник Финансового
управления администрации
Южноуральского
городского округа _____________ ______________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 9
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по организации исполнения судебных
актов о взыскании денежных средств
по искам к Южноуральскому
городскому округу и судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа по денежным
обязательствам получателей средств
бюджета городского округа, учета и
хранения исполнительных документов

На бланке Финансового управления
администрации Южноуральского
городского округа

от "____" ___________ 20__ г.
№ ________________ ____________________________________________
(наименование и адрес взыскателя-организации
(фамилия и адрес взыскателя -
физического лица))

__________________________________________________________
(наименование и адрес судебного органа)

Уведомление
о неисполнении должником требований исполнительного
документа

В связи с истечением "____" ____________ 20__ г. трехмесячного срока
исполнения исполнительного документа, выданного "___" _____________ 20__ г.
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с _______________ в сумме ______ руб. в пользу
(должник)
__________________, и неисполнением должником содержащихся в нем требований
(взыскатель)
сообщаем Вам о возможности отзыва исполнительного документа и предъявления
исковых требований по неисполненному исполнительному документу к главному
распорядителю средств бюджета городского округа
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес главного распорядителя средств бюджета
городского округа)
____________________, в ведении которого находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Финансовое управление администрации Южноуральского городского округа
заявление об отзыве исполнительного документа.

Начальник Финансового
управления администрации
Южноуральского
городского округа _____________ ______________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------