Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 12.07.2013 N 4605 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 30.11.2010 г. N 3388"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 4605

О внесении изменений в постановление Администрации
Миасского городского округа от 30.11.2010 г. № 3388

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-П "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений", решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29 октября 2010 г. № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановлением Администрации МГО от 13.02.2013 № 826 "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по исполнению распоряжения Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" и Рекомендаций по разработке целевых показателей и критериев оценки эффективности и результативности деятельности учреждения, его руководителя, показателей и критериев оценки эффективности труда работников", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 30.11.2010 № 3388 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Комитет по делам молодежи", а именно: приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах утвержденного фонда оплаты труда на текущий финансовый год муниципального казенного учреждения "Комитет по делам молодежи".

3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации www.g-miass.ru в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 12 июля 2013 г. № 4605

Положение
об оплате труда работников муниципального казенного
учреждения "Комитет по делам молодежи"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение (далее по тексту - Положение) об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Комитет по делам молодежи" (далее по тексту - муниципальное казенное учреждение или учреждение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2008 № 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения", с Постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-п "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений", Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", Постановлением Главы Администрации Миасского городского округа от 22.10.2008 № 1285 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Миасского городского округа, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, содержащими нормы трудового права, и определяет порядок и условия оплаты труда работников муниципального казенного учреждения.
2. Установление системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения осуществляется с учетом:
1) реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в части оплаты труда работников бюджетной сферы в 2013 году и положений Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных, (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р;
2) создание условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;
3) достигнутого уровня оплаты труда;
4) государственных гарантий по оплате труда;
5) фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;
6) размеров повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
7) размеров выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
8) мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов);
9) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и муниципального казенного учреждения в целом, в повышении качества оказываемых муниципальных услуг;
10) порядка аттестации работников муниципального казенного учреждения, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) систем нормирования труда, определяемых работодателем (муниципальным учреждением) с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством, по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост эффективности труда.
О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца.
3. Система оплаты труда работников муниципального казенного учреждения включает в себя:
1) размеры должностных окладов (окладов) на основе отнесения занимаемых работниками должностей, профессий рабочих к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее по тексту - ПКГ), по должностям специалистов, профессиям рабочих, не включенных в ПКГ;
2) перечень, порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера;
3) условия оплаты труда директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, в том числе перечень, размеры и порядок определения выплат стимулирующего характера работникам муниципального казенного учреждения;
4) порядок выплаты материальной помощи.
4. Системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения устанавливаются и изменяются с учетом:
1) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональных стандартов;
2) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
3) профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
4) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
5) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
6) настоящего Положения;
7) мнения представительного органа работников.
5. Условия оплаты труда, в том числе размер должностного оклада работника, выплаты компенсационного и стимулирующего характера указываются в трудовом договоре.
В трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору) устанавливаются конкретные размеры выплат стимулирующего характера либо условия для их установления со ссылкой на локальный акт, регулирующий порядок осуществления выплат стимулирующего характера.
6. В трудовые договоры работников в случаях выполнения ими работ в условиях, предусмотренных в настоящем пункте, включаются компенсационные выплаты:
1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
При этом размеры и условия установления выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, не могут быть снижены и (или) ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
Работодателям рекомендуется принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью обеспечения безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, и сокращения количества рабочих мест с условиями труда, отклоняющимися от нормальных;
2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и праздничные дни, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;
3) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент).
Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
7. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами на основе формализованных критериев определения достижимых результатов работы для всех категорий работников муниципального казенного учреждения, измеряемых качественными и количественными показателями в соответствии с настоящим Положением.
В трудовые договоры включаются условия о следующих выплатах стимулирующего характера:
надбавка за сложность и напряженность работы;
надбавка за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы;
надбавка за непрерывный стаж работы.
В случаях, когда выплаты стимулирующего характера и их размеры зависят от установленных в муниципальном казенном учреждении показателей и критериев, то в трудовом договоре работника допускается ссылка на локальный акт, регулирующий порядок осуществления таких выплат.
8. Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.
9. Заработная плата работника начисляется за фактически отработанное время, предельными размерами не ограничивается в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности) не может быть ниже минимального размера оплаты труда на основании статьи 133 Трудового кодекса и в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
10. Штатное расписание учреждения утверждается директором учреждения и включает в себя все должности служащих (профессий рабочих) данного учреждения и расчет ФОТ, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Миасского городского округа по муниципальному казенному учреждению "Комитет по делам молодежи".

II. Порядок и условия оплаты труда работников
муниципального казенного учреждения

11. Размеры должностных окладов (окладов) работников муниципального казенного учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим квалификационным уровням ПКГ согласно приложению 1 к настоящему Положению, в рублях и копейках.
12. Размеры окладов (должностных окладов) работников муниципального казенного учреждения устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, сложности выполняемых работ на основе отнесения занимаемых ими должностей, профессий рабочих к ПКГ, утвержденным Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29 мая 2008 г. № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".
В случае отсутствия необходимой должности служащих, профессии рабочих в Перечне профессиональных квалификационных групп, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, муниципальное казенное учреждение вправе на основании решения аттестационной комиссии определить соответствие определенному квалификационному уровню конкретной ПКГ этой должности, профессии рабочего, которая должна соответствовать уставным целям муниципального казенного учреждения, присутствовать в разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, и обоснованно соответствовать определенному квалификационному уровню конкретной ПКГ.
Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии данного муниципального казенного учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
13. Фонд оплаты труда в муниципальном казенном учреждении формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Миасского городского округа, предусмотренных на оплату труда работников муниципального казенного учреждения, объемов средств, централизованных главным распорядителем средств бюджета Миасского городского округа и используемых учреждением с учетом исполнения им целевых показателей эффективности и результативности деятельности.
14. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований Миасского городского округа, направляются на выплаты стимулирующего характера. При этом объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда за счет бюджетных ассигнований.
При утверждении фонда оплаты труда работников муниципального казенного учреждения на соответствующий финансовый год предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):
1) должностных окладов (окладов) - в размере 12 окладов;
2) стимулирующих выплат из расчета объема средств, выделяемых на оплату труда, за вычетом денежных средств, планируемых в соответствии с подпунктами 1, 3 настоящего пункта;
3) уральского коэффициента в размере 15 %.
15. С учетом условий труда работникам муниципального казенного учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом III настоящего Положения.
16. Работникам муниципального казенного учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом IV настоящего Положения.

III. Порядок и условия установления выплат
компенсационного характера

17. Работникам муниципального казенного учреждения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях" устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
1) выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и праздничные дни, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), в виде:
- доплаты за совмещение профессий (должностей);
- доплаты за расширение зон обслуживания;
- доплаты за увеличение объема работы;
- доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
- повышенной оплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
18. Условия, размеры и порядок выплат компенсационного характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления МГО, содержащими нормы трудового права и конкретизируются в трудовых договорах работников.
19. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам работников, либо в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов МГО, содержащими нормы трудового права, при этом размер выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством.
20. Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) начисляется на фактический месячный заработок, включая компенсационные и стимулирующие выплаты, без учета материальной помощи.
Размер районного коэффициента определятся в соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 02.07.1987 № 403/20-155 "О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР".
21. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных устанавливаются в соответствии со статьями 149, 151, 152, 153, 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
К указанным выплатам относятся:
1) доплата за совмещение профессий (должностей) по такой же или иной профессии (должности) наряду со своей основной работой у одного и того же работодателя устанавливается работнику на определенный срок, размер доплаты определяется по соглашению сторон с учетом содержания и объема дополнительной работы до 50 процентов от оклада (должностного оклада) по совмещаемой профессии (должности);
2) доплаты за расширение зон обслуживания и увеличения объема работы по такой же профессии (должности) устанавливаются работнику на определенный срок, размер доплаты определяется по соглашению сторон с учетом содержания и объема дополнительной работы до 100 процентов от оклада (должностного оклада) по соответствующей профессии (должности), в отношении которой производится доплата;
3) доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника по такой же или иной профессии (должности) без освобождения от основной работы устанавливается на определенный срок и определяется по соглашению сторон с учетом содержания и объема дополнительной работы до 50 процентов от оклада (должностного оклада) по профессии, должности отсутствующего работника;
4) доплата за работу в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные или нерабочие праздничные дни в соответствии со статьями 113, 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
5) повышенная оплата сверхурочной работы производится работнику за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
22. Выплаты компенсационного характера не образуют новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении стимулирующих выплат, рассчитываются пропорционально отработанному времени.

IV. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

23. Работникам муниципального казенного учреждения в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 № 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях" устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
1) надбавка за сложность и напряженность;
2) надбавка за качество выполняемых работ;
3) премиальные выплаты по итогам работы за месяц, год;
4) надбавка за непрерывный стаж работы.
24. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам муниципального казенного учреждения в процентном отношении к окладам (должностным окладам) либо в абсолютном размере.
25. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя муниципального казенного учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
26. Выплаты за сложность и напряженность устанавливаются работникам в виде надбавки за сложность работы и надбавки за напряженность работы на месяц, на основании решения балансовой комиссии и локального акта руководителя учреждения:
1) надбавка за сложность работы устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) за:
- выполнение внеплановых разовых, срочных и неотложных работ;
- организацию и проведение отдельных мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения.
Размер надбавки за сложность работы составляет до 100 процентов от оклада (должностного оклада) по соответствующей должности;
2) надбавка за напряженность устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) за:
- исполнение сложных профессиональных задач;
- высокий уровень компетентности, ответственности за выполняемые функции;
- ненормированный рабочий день;
- психологические перегрузки.
Размер надбавки за напряженность работы составляет до 100 процентов от оклада (должностного оклада) по соответствующей должности.
27. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам муниципального казенного учреждения в виде надбавки за качество выполняемых работ.
Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) либо в абсолютном размере за:
- высокое качество выполненной работы с учетом инициативы, творчества и применения в работе современных форм и методов организации труда;
- соблюдение сроков, регламентов, стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций;
- подготовку и внедрение рациональных предложений по совершенствованию условий деятельности муниципального казенного учреждения.
Размер надбавки за качество выполняемых работ определяется по итогам количественной оценки показателей эффективности труда работников муниципального казенного учреждения, установленных настоящим Положением пунктом 28.
Оценка показателей эффективности труда работников муниципального казенного учреждения производится в соответствии с Положением о балансовой комиссии, утвержденным директором учреждения.
28. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются в виде премии за месяц, премий за год с целью поощрения работников за общие результаты работы в установленный период. Фонд премиальных выплат в общем фонде стимулирующих выплат составляет не более 50 процентов. Размер премиальных выплат конкретному работнику по итогам работы за месяц и по итогам работы за год определяется в процентах к окладу (должностному окладу) пропорционально отработанному времени или в абсолютной величине с учетом личного вклада в результаты работы муниципального казенного учреждения, а также с учетом выполнения следующих показателей эффективности труда:

Таблица 1


№ Структурное показатели Критерии оценки Размер премии
п/п подразделение эффективности выполняемых в % от
труда работников показателей должностного
эффективности труда оклада
работников

1. Заместитель - успешное и - добросовестное не более 20 %
директора добросовестное исполнение должностных
исполнение обязанностей
работником своих отсутствие замечаний и
должностных предупреждений по их
обязанностей; исполнению, соблюдение
трудовой дисциплины;

- выполнение - надлежащее не более 50 %
утвержденного выполнение плана
плана мероприятий; мероприятий в
установленные сроки;

- качественная - своевременное и не более 50 %
подготовка и качественное
проведение исполнение поручений
мероприятий, директора учреждения;
связанных с
уставной
деятельностью
учреждения;

- применение в - качественное не более 50 %
работе современных выполнение работы без
форм и методов замечаний и
организации труда; предупреждений,
оперативное
выполнение;

- своевременное - выполнение не более 50 %
рассмотрение документов в
документов, установленные сроки;
находящихся на
контроле

2. Ведущие - успешное и - добросовестное не более 20 %
специалисты добросовестное исполнение должностных
исполнение обязанностей
работником своих отсутствие замечаний и
должностных предупреждений по их
обязанностей; исполнению, соблюдение
трудовой дисциплины;

- выполнение - надлежащее не более 50 %
утвержденного выполнение плана
плана мероприятий; мероприятий в
установленные сроки;

- качественная - своевременное и не более 50 %
подготовка и качественное
проведение исполнение поручений
мероприятий, директора учреждения;
связанных с
уставной
деятельностью
учреждения;

- применение в - качественное не более 50 %
работе современных выполнение работы без
форм и методов замечаний и
организации труда; предупреждений,
оперативное
выполнение;

- своевременное - выполнение не более 50 %
рассмотрение документов в
документов, установленные сроки;
находящихся на
контроле

3. Главный - своевременное и - соблюдение сроков не более 50 %
бухгалтер качественное сдачи отчетов;
составление
отчетности и
соблюдение сроков
ее предоставления;

- выполнение - своевременное не более 50 %
контрольных выполнение поручений
поручений директора и соблюдение
директора сроков подготовки
учреждения и ответов на письма;
подготовка ответов
на письма в
установленные
сроки;

- контроль за - своевременная оплата не более 50 %
фактическим счетов;
исполнением
постатейных
расходов,
утвержденных по
смете;

- добросовестное - добросовестное не более 50 %
исполнение исполнение должностных
должностных обязанностей
обязанностей. отсутствие замечаний и
предупреждений по их
исполнению, соблюдение
трудовой дисциплины;

4. Ведущий - своевременное и соблюдение сроков не более 50 %
специалист качественное сдачи отчетов;
составление
отчетности и
соблюдение сроков
ее предоставления;

- выполнение - своевременное не более 50 %
контрольных выполнение поручений
поручений директора и соблюдение
директора сроков подготовки
учреждения и ответов на письма;
подготовка ответов
на письма в
установленные
сроки;

- контроль за - своевременная оплата не более 50 %
фактическим счетов;
исполнением
постатейных
расходов,
утвержденных по
смете;

- добросовестное - добросовестное не более 50%
исполнение исполнение должностных
должностных обязанностей
обязанностей. отсутствие замечаний и
предупреждений по их
исполнению, соблюдение
трудовой дисциплины.


Решение о выплатах премии принимается руководителем учреждения, оформляется приказом (распоряжением) по персоналу и оформляется соответствующим локальным актом на основании протокола балансовой комиссии.
29. Выплаты за непрерывный стаж работы устанавливаются в виде надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальном казенном учреждении.
Размер надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальном казенном учреждении определяется в процентном отношении к окладу (должностному окладу) работника и составляет:
- 5 процентов за непрерывную работу свыше 3 лет в муниципальном казенном учреждении "Комитет по делам молодежи";
- 10 процентов за непрерывную работу свыше 5 лет в муниципальном казенном учреждении "Комитет по делам молодежи";
- 15 процентов за непрерывную работу свыше 10 лет в муниципальном казенном учреждении "Комитет по делам молодежи".
Надбавка за продолжительность непрерывной работы в муниципальном казенном учреждении устанавливается (или изменяется ее размер) по одной (основной) занимаемой должности в муниципальном казенном учреждении с даты достижения продолжительности непрерывной работы в соответствующем муниципальном учреждении, дающей право на установление (увеличение размера) надбавки.
Порядок исчисления продолжительности непрерывного стажа работы, дающего право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальном казенном учреждении, утверждается директором учреждения.
30. К показателям, влияющим на изменение, а именно уменьшение до 100 процентов, размера стимулирующих выплат, относятся:
- меры дисциплинарного взыскания (замечание, выговор);
- неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
- нарушение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты, грубое нарушение требований охраны труда, производственной санитарии;
- невыполнение приказов и распоряжений руководства и организационно-распорядительных документов муниципального казенного учреждения;
- прогул, а также появление на работе в нетрезвом состоянии, либо отсутствие на рабочем месте без уважительных причин, распитие спиртных напитков в рабочее время;
- утрата, повреждение и причинение ущерба имуществу муниципального казенного учреждения.
Снижение размеров стимулирующих выплат или их неначисление за нарушения, упущения в работе производятся за тот отчетный период, когда было выявлено упущение, нарушение в работе, но не более трех месяцев с момента совершения с предоставлением объяснительной записки работника в отношении, которого производится снижение, на основании протокола балансовой комиссии и приказа директора учреждения.
31. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального казенного учреждения, за фактически отработанное время и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
32. Выплаты стимулирующего характера не образуют новый оклад (должностной оклад) и не учитываются при начислении компенсационных выплат (кроме уральского коэффициента), рассчитываются пропорционально отработанному времени.

V. Условия оплаты труда директора муниципального
казенного учреждения, его заместителя и главного бухгалтера

33. Заработная плата директора учреждения, его заместителя, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
34. Размер должностного оклада директора учреждения устанавливается в пределах до трех размеров средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, в пределах установленного фонда оплаты труда.
Размер средней заработной платы основного персонала в соответствующем муниципальном учреждении определяется в соответствии с порядком исчисления средней заработной платы основного персонала в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2008 № 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения", на основании Решения Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы".
35. Перечни должностей и профессий работников муниципального казенного учреждения устанавливаются приложением 2 к настоящему положению.
36. Должностные оклады заместителя директора, главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада директора учреждения.
37. Выплаты компенсационного характера директору учреждения, его заместителю, главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с разделом III настоящего Положения.
38. Выплаты стимулирующего характера заместителю директора и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
39. Выплаты стимулирующего характера директору учреждения производятся с учетом исполнения им целевых показателей эффективности и результативности работы:

Таблица 2


№ Целевые показатели Критерии оценки Форма Периодичность
п/п эффективности и эффективности и отчетности, предоставления
результативности результативности содержащая отчетности
деятельности деятельности директора информацию
директора учреждения в баллах о выполнении
учреждения (максимально показателя
возможное) за
предыдущий квартал

1. Основная деятельность МКУ "КДМ" и исполнительская дисциплина

1. Обеспечение Исполнение основных Доклад Квартальная
выполнения установленных директора
основных показателей программ, учреждения
показателей по выполнение плана
выполнению мероприятий в области
муниципальных и молодежной политики,
ведомственных согласно утвержденному
целевых программ, перечню мероприятий -
организация и 10 баллов.
проведение Выполнение основных
мероприятий в показателей программ с
области молодежной замечаниями,
политики на предупреждениями или
территории невыполнением плана
Миасского мероприятий в области
городского округа. молодежной политики,
согласно утвержденному
перечню мероприятий -
0 баллов.

2. Исполнение Надлежащее исполнение Доклад Квартальная
должностных должностных директора
обязанностей, обязанностей - учреждения
определяемых 10 баллов.
должностной Наличие замечаний,
инструкцией и предупреждений -
трудовым 0 баллов.
договором.

3. Выполнение в срок Надлежащее выполнение Доклад Квартальная
постановлений, в срок постановлений, директора
распоряжений и распоряжений и учреждения
указаний Главы указаний Главы
Администрации, Администрации,
заместителя Главы заместителя Главы
Администрации Администрации (по
(по социальным социальным вопросам),
вопросам), директора МКУ МГО
директора МКУ МГО "Образование" -
"Образование". 10 баллов.
Ненадлежащее
выполнение, нарушение
сроков, неисполнение
распоряжений и
указаний - 0 баллов.

4. Своевременное Своевременное Доклад Квартальная
рассмотрение рассмотрение директора
документов, документов, учреждения
находящихся на находящихся на
контроле. контроле - 10 баллов.
Нарушение сроков,
неисполнение
документов,
находящихся на
контроле - 0 баллов.

5. Отсутствие Отсутствие Доклад Квартальная
чрезвычайных чрезвычайных ситуаций директора
ситуаций за за отчетный период - учреждения
отчетный период в 5 баллов.
учреждении. Наличие чрезвычайных
ситуаций за отчетный
период - 0 баллов.

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу:
45 баллов

2. Финансово-экономическая деятельность,
исполнительская дисциплина директора

6. Выполнение Выполнение Доклад Квартальная
установленных установленных плановых директора
плановых показателей бюджетной учреждения,
показателей сметы не менее 90 % - отчетная
бюджетной сметы 10 баллов. документация
финансово- Не менее 50 % -
хозяйственной 5 баллов.
деятельности Менее 50 % - 0 баллов.
учреждения.

7. Соблюдение сроков Соблюдение сроков и Доклад Квартальная
и порядка порядка предоставления директора
предоставления заявок на приобретение учреждения
заявок на ТМЦ, работ, услуг для
приобретение ТМЦ, нужд МКУ "КДМ" -
работ, услуг для 10 баллов.
нужд МКУ "КДМ". Несоблюдение сроков и
порядка предоставления
заявок на приобретение
ТМЦ, работ, услуг для
нужд МКУ "КДМ" -
0 баллов.

8. Отсутствие Отсутствие Доклад Квартальная
кредиторской и кредиторской и директора
дебиторской дебиторской учреждения
задолженности по задолженности -
МКУ "КДМ". 5 баллов.
Наличие кредиторской и
дебиторской
задолженности -
0 баллов.

9. Отсутствие Отсутствие Доклад Квартальная
просроченной просроченной директора
задолженности по задолженности по учреждения
заработной плате. заработной плате -
5 баллов.
Наличие просроченной
задолженности по
заработной плате -
0 баллов.

10. Наличие Наличие сформированной Доклад Квартальная
сформированной стимулирующей части директора
стимулирующей фонда оплаты труда учреждения
части фонда оплаты работников
труда работников учреждения - 5 баллов.
учреждения. Отсутствие
сформированной
стимулирующей части
фонда оплаты труда
работников
учреждения - 0 баллов.

11. Отсутствие Отсутствие нарушений Доклад Квартальная
нарушений бюджетного и директора
бюджетного и налогового учреждения
налогового законодательства -
законодательства. 5 баллов.
Наличие нарушений
бюджетного и
налогового
законодательства -
0 баллов.

12. Наличие роста Рост средней Доклад Квартальная
средней заработной заработной платы директора
платы работников работников учреждения учреждения
учреждения в в отчетном году по
отчетном году по сравнению с
сравнению с предшествующим годом -
предшествующим 5 баллов.
годом без учета Отсутствие роста
повышения размера заработной платы -
заработной платы в 0 баллов.
соответствии с
решениями
Правительства РФ,
Челябинской
области.

13. Выполнение 100-процентное
показателя выполнение
состоявшихся установленного
аукционов, показателя - 5 баллов.
конкурсов, который Менее 100 процентов
определяется: выполнения
P = Z / A, где: установленного
Р - показатель показателя - 0 баллов.
состоявшихся
аукционов,
конкурсов,
Z - количество
поданных заявок на
проведение
аукционов,
конкурсов,
A - количество
проведенных
аукционов,
конкурсов.

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу:
50 баллов

3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

14. Укомплектованность Коэффициент Доклад Квартальная
муниципального укомплектованности директора
казенного кадрами, который учреждения
учреждения кадрами определяется как
в отчетном отношение фактической
периоде. численности работников
за отчетный период к
установленной штатной
численности
учреждения, значение
коэффициента должно
быть не менее 0,9.
Значение коэффициента
укомплектованности
кадрами не менее 0,9 -
3 балла.
Значение коэффициента
укомплектованности
кадрами менее 0,9 -
0 баллов.

15. Текучесть кадров в Коэффициент текучести Доклад Квартальная
муниципальном кадров за отчетный директора
казенном период, не более 0,2, учреждения
учреждении в рассчитывается как
отчетном периоде. отношение количества
уволенных за отчетный
период работников к
фактической
численности
учреждения.
Значение коэффициента
текучести кадров
не более 0,2 -
2 балла.
Значение коэффициента
текучести кадров
более 0,2 - 0 баллов.

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу:
5 баллов

Совокупная значимость всех критериев по трем разделам (итого):
100 баллов


--------------------------------
<*> Оценка выполнения плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора муниципального казенного учреждения производится исходя из количества баллов выполнения вышеуказанных в настоящем пункте показателей, а именно:
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора в отчетном периоде (70 баллов) - 100 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- невыполнение двух и более плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора (50 баллов) - 50 процентов от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- в остальных случаях, премия в отчетном периоде не начисляется.

40. С выполнением целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора взаимосвязаны следующие целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения:
1) повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, критерий оценки - своевременное формирование в соответствии с уставной деятельностью сметы расходов, своевременная разработка нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций), внесение в них изменений;
2) участие учреждения в муниципальных целевых и ведомственных программах, критерий оценки - степень выполнения программных мероприятий, целевых индикативных показателей за отчетный период;
3) соблюдение муниципальным казенным учреждением финансовой дисциплины (соблюдение финансовых нормативов расходования бюджетных средств, своевременность уплаты налогов, сборов, платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов МГО), критерий оценки - отсутствие замечаний, штрафных санкций проверяющих органов, организаций;
4) предоставление муниципальных услуг в соответствии с нормативными, правовыми актами Администрации МГО, критерий оценки - отсутствие обоснованных жалоб при предоставлении муниципальных услуг, отсутствие санкций за нарушение требований Административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
5) укомплектованность учреждения кадрами, критерий оценки - коэффициент укомплектованности кадрами, значение должно быть не менее 0,9.
Оценка выполнения целевых показателей, установленных в настоящем пункте, производится одновременно с оценкой выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора учреждения, установленных в пункте 39 настоящего Положения.
41. Размер премиального фонда руководителя учреждения определяется в пределах централизованных бюджетных ассигнований до 5 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников муниципального казенного учреждения.
42. Премирование директора учреждения производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения, целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора.
Директор учреждения обязан ежеквартально представлять отчеты о выполнении целевых показателей в МКУ МГО "Образование" для принятия решения о размере ежеквартального премирования.
43. В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации все условия оплаты труда директора учреждения, в том числе условия премирования, отражаются в Трудовом договоре, заключенном между директором учреждения и директором МКУ МГО "Образование".
44. Внесение изменений в условия премирования руководителя учреждения, установленные в Трудовом договоре, осуществляется путем подписания приложения к трудовому договору или дополнительного соглашения к трудовому договору. По окончании календарного года приложение к Трудовому договору, дополнительное соглашение к Трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения общего фонда стимулирования директора учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования директора учреждения.
45. Единовременное премирование директора учреждения производится за выполнение особо важных и срочных работ, за организацию и проведение ответственных мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа муниципального казенного учреждения, качественное выполнение внеплановых работ по заданию Главы Администрации Миасского городского округа на основании распоряжения Администрации Миасского городского округа с указанием величины единовременной премии (в процентном отношении к должностному окладу директора или суммой) и основанием для выплаты, в пределах установленного фонда оплаты труда по муниципальному казенному учреждению "Комитет по делам молодежи".
46. Директору учреждения выплаты стимулирующего характера не начисляются или снижается их размер до 100 процентов в случаях:
1) нарушение трудовой дисциплины и производственной дисциплины;
2) наличие фактов нецелевого расходования средств бюджета Миасского городского округа;
3) нарушение правил бюджетного учета и нарушение бюджетного, налогового, трудового, гражданского законодательства, выявление в результате проверок финансово-хозяйственной деятельности;
4) нарушение срока исполнения постановлений, распоряжений Главы Администрации, заместителя главы Администрации по социальным вопросам;
5) выявление нарушений правил противопожарной безопасности, техники безопасности.
Замечания, упущения в деятельности и претензии к директору учреждения должны иметь письменное подтверждение (приказ, распоряжение, служебная записка, ходатайство, объяснительная записка).
47. Премия по итогам работы за отчетный период не выплачивается директору учреждения, уволенному с работы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. В остальных случаях при увольнении руководителя премия по итогам работы за отчетный период начисляется за фактически отработанное время.
48. Неиспользованные средства премиального фонда директора учреждения перераспределяются и направляются на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.

VI. Заключительные положения

49. При отсутствии или недостатке бюджетных финансовых средств, предусмотренных на оплату труда, директор учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном трудовым законодательством порядке.
50. Изменение условий оплаты труда работников муниципального казенного учреждения производится:
1) в соответствии с настоящим Положением;
2) при наличии законодательного акта об изменении условий оплаты труда;
3) при повышении квалификации работника, на основании решения аттестационной комиссии и приказа по муниципальному казенному учреждению.
51. При установлении факта нарушения условий оплаты труда, указанных в настоящем Положении, директор учреждения обязан принять меры к немедленному их устранению и выплате работнику причитающихся сумм заработной платы за все время неправильной оплаты.
52. Работникам муниципального казенного учреждения оказывается материальная помощь в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципального казенного учреждения.
Материальная помощь оказывается работникам по уважительным причинам при наличии подтверждающих документов в следующих случаях:
- рождение ребенка у работника;
- вступление в первый брак работником;
- по другим уважительным причинам (утрата имущества или повреждение имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии систем водоснабжения, отопления и других обстоятельств) на основании справок из соответствующих органов: местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы);
- в случае заболевания, особой нуждаемости в лечении и восстановлении здоровья;
- в связи с юбилейной датой (55-летие и каждые последующие пять лет);
- смерти близких родственников работника (родители и дети работника, муж (жена));
- смерти работника в период трудовых отношений с соответствующим муниципальным учреждением.
В случае смерти работника в период его трудовых отношений материальная помощь однократно может быть оказана членам его семьи (дети, супруг, родители).
Решение о выплате материальной помощи и ее размере принимается директором учреждения в каждом случае индивидуально, оформляется приказом директором учреждения. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении работнику единовременной материальной помощи является его заявление, представленное директору учреждения. А в случае смерти работника - на основании заявления его родственника и копии свидетельства о смерти.
Оказание материальной помощи руководителю учреждения осуществляется в размере до одного оклада, в пределах средств, предусмотренных на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения.
Выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.
Начисление районного коэффициента 1,15 на материальную помощь не производится.
53. Премия по итогам работы за отчетный период не выплачивается работникам, в том числе руководителю учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру:
1) заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев;
2) находящимся в отпуске по уходу за ребенком;
3) уволенным с работы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
54. При увольнении работников, в том числе директора муниципального учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, премия по итогам работы за отчетный период начисляется за фактически отработанное время.
55. Об изменении систем оплаты труда, введении новых норм труда работники должны быть извещены в срок и в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ.
56. Директор учреждения несет материальную и дисциплинарную ответственность за организацию оплаты труда в соответствии с настоящим Положением.





Приложение 1
к положению
об оплате труда
работников МКУ "КДМ"

Размеры окладов
(должностных окладов) работников Муниципального
казенного учреждения "Комитет по делам молодежи"

Должностные оклады по должностям руководителей, специалистов и служащих, отнесенных к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, установленных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"


Квалификационный уровень Должности, отнесенные Должностной оклад
к квалификационным группам (рублей)

1 квалификационный уровень кассир 3780


Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"


Квалификационный уровень Должности, отнесенные Должностной оклад
к квалификационным группам (рублей)

4 квалификационный уровень Ведущий специалист по 7740
работе с молодежью


Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"


Квалификационный уровень Должности, отнесенные Должностной оклад
к квалификационным группам (рублей)

1 квалификационный уровень Документовед 4860

2 квалификационный уровень Документовед 2 категории 5868

3 квалификационный уровень Документовед 1 категории 6444

4 квалификационный уровень Ведущий документовед 7740






Приложение 2
к положению
об оплате труда
работников МКУ "КДМ"

Перечень
должностей служащих, относимых к основному персоналу,
для расчета средней заработной платы и определения размера
должностного оклада директора муниципального учреждения
"Комитет по делам молодежи"

1. Ведущий специалист по работе с молодежью.


------------------------------------------------------------------