Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Троицкого муниципального района Челябинской области от 11.07.2013 N 887 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Троицкого муниципального района целевых субсидий учреждениям, подведомственным администрации Троицкого муниципального района и их санкционирование"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 887

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета
Троицкого муниципального района целевых субсидий
учреждениям, подведомственным администрации
Троицкого муниципального района и их санкционирование

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Троицкого муниципального района, Постановлением администрации Троицкого муниципального района Челябинской области № 1731 от 26.12.2012 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным учреждениям"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Троицкого муниципального района целевых субсидий учреждениям, подведомственным администрации Троицкого муниципального района и их санкционировании (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Троицкого муниципального района по социальным вопросам И.С. Михайленко.

Глава администрации
Троицкого муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Утвержден
постановлением
администрации
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 11 июля 2013 г. № 887

Порядок
предоставления из бюджета Троицкого муниципального района
целевых субсидий учреждениям, подведомственным
администрации Троицкого муниципального района
и их санкционирование

1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Троицкого муниципального района целевых субсидий учреждениям, подведомственным администрации Троицкого муниципального района и их санкционирование (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления из бюджета Троицкого муниципального района учреждениям, подведомственным Администрации Троицкого муниципального района (далее - Учреждения) целевых субсидий и их санкционирование. Перечень учреждений, подведомственных администрации Троицкого муниципального района определяется приложением № 1 к Порядку.
2. Целями, на которые выделяются указанные субсидии в рамках настоящего Порядка являются:
- расходы на капитальный и текущий ремонт фельдшерско-акушерских пунктов, участковых больниц и амбулаторий;
- расходы на устранение противопожарных нарушений;
- расходы на флюорографическое обследование населения, метрологическое обслуживание медицинской техники, техническое обслуживание медицинской техники, переподготовку кадров медицинских работников, подготовку проектно-сметной документации для проведения капитальных ремонтов;
- приобретение материальных запасов и основных средств, не включаемые в нормативы затрат на оказание муниципальных услуг Троицкого муниципального района;
- расходы на выполнение мероприятий программы производственного контроля;
- иные расходы, не включаемые в целевые субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3. Объем субсидии определяется на основании финансово-экономического обоснования, составляемого Учреждением (расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое назначение).
4. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Троицкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, представляются Учреждением учредителю в сроки, установленные учредителем с учетом сроков подготовки проекта бюджета Троицкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются при условиях:
- надлежащего выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), сформированного в установленном порядке;
- отсутствия у Учреждения просроченной кредиторской задолженности.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели главному распорядителю средств бюджета Троицкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
7. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Троицкого муниципального района на счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
8. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - соглашение), заключенным между учредителем и учреждением.
9. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидии по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
10. Учредитель вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в бюджете муниципального района.
11. Основанием для предоставления субсидий является наличие утвержденной целевой программы в разрезе мероприятий.
12. Операции с целевыми субсидиями (далее - целевые средства), поступающими Учреждениям, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждениям в Управлении федерального казначейства по Челябинской области (далее - УФК по Челябинской области).
13. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства. Учреждения в УФК по Челябинской области представляют платежные и иные документы, необходимые для оплаты денежных обязательств накануне дня проведения платежа.
14. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителями Учреждений при проставлении подписи на платежных документах и визировании документов-оснований.
15. УФК по Челябинской области осуществляется санкционирование оплаты целевых средств в соответствии с перечнем субсидий и на основании документов, указанных в приложении № 2 к Порядку.
При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК по Челябинской области не позднее рабочего дня, следующим за днем предоставления учреждениями платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, осуществляется проверка соответствия содержания операции по оплате денежного обязательства исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе.
16. Учреждения представляют в УФК по Челябинской области документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица учреждений (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе, при наличии технической возможности у УФК по Челябинской области.
При наличии в УФК по Челябинской области соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждений, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждений осуществляется на основании имеющейся в УФК по Челябинской области электронной копии соответствующего документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в УФК по Челябинской области в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
17. В случае если форма или информация, указанная в платежных поручениях, представленных на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным требованиям настоящего Порядка и пунктами 15 - 20 "Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" УФК по Челябинской области регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждениям не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждениями в казначейство, экземпляры платежных документов на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если платежные документы представлялись в электронном виде, учреждениям не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в казначейство, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и пунктами 15 - 20 "Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" в платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником Управления проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежный документ принимается к исполнению.
19. Учреждения, подведомственные Администрации Троицкого муниципального района, представляют отчет об использовании целевых средств.
Порядок и периодичность представления отчета об использовании целевых средств устанавливается Администрацией Троицкого муниципального района как главного распорядителя подведомственных учреждений.
Непредставление или несвоевременное представление отчета учреждением является основанием для приостановления предоставления ему целевых средств.

21. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых средств, предоставленных Учреждениям из бюджета Троицкого муниципального района, подлежат перечислению в бюджет в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Троицкого муниципального района.
22. Контроль за целевым использованием целевых средств осуществляется Администрацией Троицкого муниципального района.
23. В случае установления факта нецелевого использования целевых средств они подлежат взысканию в доход бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку
предоставления из бюджета
Троицкого муниципального района
целевых средств учреждениям,
подведомственным администрации
Троицкого муниципального района

Перечень учреждений, подведомственных администрации Троицкого муниципального района:

1. МБМУ "Бобровская амбулатория Троицкого муниципального района"
2. МБМУ "Карсинская участковая больница Троицкого муниципального района"
3. МБМУ "Ключевская участковая больница Троицкого муниципального района"
4. МБМУ "Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района"
5. МБМУ "Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района"
6. МБМУ "Песчановская участковая больница Троицкого муниципального района"
7. МБМУ "Яснополянская участковая больница Троицкого муниципального района"





Приложение 2
к Порядку
предоставления из бюджета
Троицкого муниципального района
целевых средств учреждениям,
подведомственным администрации
Троицкого муниципального района

Перечень
целевых средств и документов-оснований,
предоставляемых в УФК по Челябинской области
для санкционирования бюджетных обязательств

Наименование целевых средств
Код субсидии
Код КОСГУ
Документы-основания
Субсидия на техническое обследование медицинской техники, дератизацию
907527
225
- копия договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг;
- акт о приемке выполненных работ (ф. № КС-2);
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
- счет-фактура
Субсидия на выполнение мероприятий программы производственного контроля
226
- копия договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг;
- акт о приемке выполненных работ;
- счет-фактура
Субсидия на приобретение материальных запасов
340
- копия договора (контракта) на приобретение товара;
- товарная накладная (акт приемки-передачи);
- счет-фактура (счет)
Субсидия на флюорографическое обследование населения, переподготовку кадров медицинских работников, подготовку проектно-сметной документации для проведения кап. ремонтов
907508
226
- копия договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг;
- акт о приемке выполненных работ;
- счет-фактура
Субсидия на метрологическое обслуживание медицинской техники
225
- копия договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг;
- акт о приемке выполненных работ;
- счет-фактура
Субсидия на приобретение материальных запасов
340
- копия договора (контракта) на приобретение товара;
- товарная-накладная (акт приемки-передачи);
- счет-фактура (счет)
Субсидия на приобретение основных средств
310
- копия договора (контракта) на приобретение товара;
- товарная накладная (акт приемки-передачи);
- счет-фактура (счет)
Субсидия на проведение капитального и текущего ремонтов фельдшерско-акушерских пунктов, участковых больниц и амбулаторий, устранение противопожарных нарушений
907528
225
- копия договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг;
- акт о приемке выполненных работ (ф. № КС-2);
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
- счет-фактура

Заместитель главы
Троицкого муниципального района
Челябинской области
И.С.МИХАЙЛЕНКО

Начальник
отдела учета и отчетности
(главный бухгалтер) ЦМБ
И.В.КУГАЙ


------------------------------------------------------------------