Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 11.06.2013 N 210-п "О порядке составления проекта бюджета Златоустовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 210-п

О порядке составления проекта бюджета
Златоустовского городского округа

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса и Положения о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке составления проекта бюджета Златоустовского городского округа (приложение).

2. Признать утратившими силу постановление Главы Златоустовского городского округа от 29.06.2011 № 257-п "О порядке составления проекта бюджета Златоустовского городского округа".

3. Начальнику информационно-аналитического отдела муниципального бюджетного учреждения Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ" Алексахе А.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 года.

5. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Златоустовского городского округа по экономическим вопросам Болотова Р.А.

Исполняющий обязанности
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
М.Г.ГУСЕВА





Приложение
к постановлению
администрации
Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 11 июня 2013 г. № 210-п

Положение
о порядке составления проекта бюджета
Златоустовского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке составления проекта бюджета Златоустовского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ и устанавливает отдельные полномочия участников процесса составления проекта бюджета Златоустовского городского округа, основные этапы подготовки и составления проекта решения о бюджете Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете округа) для внесения в Собрание депутатов Златоустовского городского округа.

II. Отдельные полномочия участников процесса составления
проекта бюджета Златоустовского городского округа

2. Глава Златоустовского городского округа (далее - Глава округа) при составлении проекта бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа):
1) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет сценарные условия функционирования экономики Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) одобряет основные характеристики бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Златоустовского городского округа;
4) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Златоустовского городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) одобряет проект решения о бюджете округа и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Собрание депутатов Златоустовского городского округа.
3. Администрация Златоустовского городского округа (далее - Администрация округа) при составлении проекта бюджета округа:
1) представляет на утверждение Собранию депутатов Златоустовского городского округа проект бюджета округа;
2) утверждает муниципальные программы и долгосрочные целевые программы городского округа, реализуемые за счет средств бюджета округа, и вносит в них изменения.
4. Финансовое управление Златоустовского городского округа (далее - Финансовое управление) организует составление и составляет проект бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета округа;
3) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета округа;
5) ведет реестр расходных обязательств Златоустовского городского округа;
6) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета округа, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Златоустовского городского округа;
7) направляет заместителям Главы округа по курируемым направлениям деятельности (далее - заместители Главы округа), главным распорядителям средств бюджета округа проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета округа;
8) осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа по соответствующим главным распорядителям средств бюджета округа;
9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа прогноз по статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
10) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Златоустовского городского округа, проекты программ муниципальных гарантий Златоустовского городского округа в валюте Российской Федерации;
11) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета округа за текущий финансовый год;
12) формирует и представляет Главе округа проект решения о бюджете округа, а также документы и материалы, подлежащие представлению для внесения в Собрание депутатов Златоустовского городского округа одновременно с указанным проектом.
5. Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа (далее - Экономическое управление) при составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период:
1) разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассматривает представленные главными распорядителями средств бюджета округа совместно с Финансовым управлением проекты долгосрочных целевых программ и муниципальных программ Златоустовского городского округа (далее - муниципальные программы), предлагаемых для реализации за счет средств бюджета округа начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы и муниципальные программы;
3) представляет предложения по финансированию из бюджета округа действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ округа;
4) предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений в очередном финансовом году, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания муниципальных служащих.
6. При составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета округа (далее - главные распорядители):
1) представляют в установленном Администрацией округа порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) представляют в Финансовое управление фрагменты реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований;
3) подготавливают предварительные расчеты расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Златоустовского городского округа;
4) подготавливают предложения по уточнению объема средств, необходимого для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде и представляют их в Экономическое управление;
5) формируют обоснования бюджетных ассигнований, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проекты ведомственных целевых программ;
6) рассчитывают объемы субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
7) представляют Администрации округа проекты (включая критерии отбора) порядка (включая цели и условия) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг; представляют в Финансовое управление проекты указанных методик (критериев), а также исходные данные для расчетов и расчеты объемов субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
8) подготавливают в соответствии с решениями Администрации округа, бюджетной комиссии по составлению проекта бюджета округа (далее - бюджетная комиссия) другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета округа.
7. При - составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов бюджета округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа (далее - главные администраторы) разрабатывают и согласовывают с Финансовым управлением прогноз объемов поступлений в бюджет округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета округа и источникам финансирования дефицита бюджета округа.

III. Основные этапы составления проекта бюджета округа
на очередной финансовый год и плановый период

8. Финансовое управление до 25 мая текущего года разрабатывает и представляет Администрации округа график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете округа (далее - График), а также предложения по составу бюджетной комиссии, создаваемой Администрацией округа.
График, а также состав бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Администрации округа.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о бюджете округа.
9. Экономическое управление в установленном порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития Златоустовского городского округа (далее - прогноз социально-экономического развития округа).
10. Главные администраторы разрабатывают и представляют в Финансовое управление предварительный (окончательный) прогноз объемов поступлений в бюджет округа по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Графиком.
11. Главные распорядители до 1 июля текущего года:
1) подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Златоустовского городского округа;
2) уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Экономическое управление соответствующие бюджетные заявки.
12. Финансовое управление в сроки, установленные Графиком:
1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на реализацию действующих долгосрочных целевых программ).
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств (в том числе в части долгосрочных целевых программ) рассчитываются по формуле:

ПОпо = ППОР - ПОдо, где

ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов бюджета округа;
ПОдо - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет заместителям Главы округа и главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации действующих муниципальных программ, а также методику планирования бюджетных ассигнований;
3) направляет в Экономическое управление проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на реализацию действующих долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации.
13. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом Финансового управления, осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Финансовое управление согласованные с заместителями Главы округа данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию действующих муниципальных программ, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) направляют в бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Финансовое управление:
несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;
предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части планируемых к утверждению (изменению) муниципальных программ;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований бюджета округа, предусмотренных в текущем году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.
14. Экономическое управление не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на реализацию действующих долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет в бюджетную комиссию аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей и программных мероприятий и предложения по их финансированию на очередной финансовый год и плановый период.
15. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления в нее предложений и материалов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения:
1) рассматривает:
несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными распорядителями;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
аналитическую информацию Экономического управления об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по их финансированию на очередной финансовый год и плановый период;
с учетом доходных возможностей бюджета округа и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:
о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию действующих муниципальных программ;
о распределении проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации планируемых к утверждению (изменению) муниципальных программ между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности и обоснованности предполагаемых мероприятий;
о распределении предельного объема бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими долгосрочными целевыми программами (с учетом эффективности их реализации).
Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
16. Экономическое управление не позднее двух календарных дней после принятия бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) предельного объема принимаемых обязательств между действующими долгосрочными целевыми программами направляет главным распорядителям согласованный перечень действующих долгосрочных целевых программ с указанием проектировок объемов бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
17. Главные распорядители не позднее двух календарных дней после принятия бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 15 настоящего Положения, представляют в Финансовое управление:
1) распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, включая планируемые к утверждению (изменению) муниципальные программы, а также на реализацию действующих долгосрочных целевых программ, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления;
2) пояснительную записку к проекту бюджета округа;
3) аналитическую группировку проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных программ, в соответствии с утвержденным Администрацией округа перечнем муниципальных программ.
18. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета округа Финансовое управление вправе запрашивать иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и Графиком, от соответствующих органов местного самоуправления, главных распорядителей и других организаций.
19. Финансовое управление не позднее 5 ноября текущего года формирует и представляет Главе округа проект решения о бюджете округа и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета округа.


------------------------------------------------------------------