Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Челябинска от 07.11.2013 N 248-п "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Перспективный проект"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 248-п

Об утверждении Положения о городском конкурсе
"Перспективный проект"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях развития инновационной деятельности в городе Челябинске
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о городском конкурсе "Перспективный проект" (приложение 1).

2. Создать конкурсную комиссию для проведения городского конкурса "Перспективный проект" и утвердить ее состав (приложение 2).

3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:
1) от 27.04.2010 № 141-п "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Перспективный проект";
2) от 26.12.2012 № 291-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 27.04.2010 № 141-п";
3) от 11.02.2013 № 39-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 27.04.2010 № 141-п".

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам Руденко А.Н.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 7 ноября 2013 г. № 248-п

Положение
о городском конкурсе "Перспективный проект"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о городском конкурсе "Перспективный проект" (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения городского конкурса "Перспективный проект" (далее - конкурс).
2. Целью конкурса является стимулирование инновационной активности юридических лиц, занимающихся выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
3. Основной задачей конкурса является выявление и поощрение юридических лиц, инновационные проекты которых представляют потенциальный интерес для социально-экономического развития города Челябинска.
4. Победители конкурса получают дипломы Администрации города Челябинска и гранты из средств бюджета города Челябинска в форме единовременно, безвозмездно и безвозвратно выплачиваемых субсидий в размере затрат на реализацию инновационного проекта, но не более 80000 (восемьдесят тысяч) рублей.
5. Гранты предоставляются на проведение субъектами инновационной деятельности (далее - СИД) маркетинговых исследований и (или) разработку бизнес-плана для реализации инновационного проекта в приоритетных для социально-экономического развития города Челябинска направлениях:
1) социальная сфера;
2) дорожно-строительная техника и технологии;
3) транспорт;
4) жилищно-коммунальное хозяйство;
5) энергосберегающие технологии;
6) медицина, фармакология, биотехнология для медицины;
7) новые технологии строительства и производства строительных материалов;
8) обрабатывающие производства;
9) информационные технологии.

II. Организатор и участники конкурса

6. Организатором конкурса является Администрация города Челябинска в лице Управления экономики Администрации города Челябинска (далее - организатор конкурса).
7. Участие в конкурсе принимают юридические лица (далее - участники конкурса), отвечающие следующим требованиям:
1) зарегистрированные в установленном порядке на территории города Челябинска, осуществляющие инновационную деятельность на территории города Челябинска, отвечающие требованиям настоящего Положения;
2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) предоставившие документы на конкурс в соответствии с условиями настоящего Положения и не получавшие ранее гранты за счет средств бюджета города Челябинска по заявленным инновационным проектам.
8. Не допускаются к участию в конкурсе юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо ограниченные в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Прием конкурсных документов осуществляет организатор конкурса и Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ).

III. Основные функции организатора конкурса, МФЦ,
конкурсной комиссии, председателя конкурсной комиссии

10. Организатор конкурса:
1) готовит информационное сообщение о проведении конкурса для СИД и передает в Управление информационной политики Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
Информационное сообщение содержит следующие сведения:
- цель конкурса;
- организатор конкурса;
- требования к участникам конкурса;
- критерии оценки конкурсных документов;
- место подачи заявок для участия в конкурсе;
- срок, порядок предоставления документов на конкурс;
- размер гранта;
- количество грантов для присуждения победителям конкурса;
2) принимает предоставленные заявителем для участия в конкурсе документы (далее - конкурсные документы), предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения, проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения;
3) отказывает заявителю в участии в конкурсе, если предоставленные на конкурс документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
4) регистрирует заявки на участие в конкурсе по мере подачи;
5) отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления участниками документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, необходимых для участия в конкурсе;
6) уведомляет членов конкурсной комиссии о готовности конкурсных документов для рассмотрения и оценки;
7) обобщает результаты оценок членов конкурсной комиссии;
8) организует проведение заседаний конкурсной комиссии;
9) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
10) оформляет решение конкурсной комиссии.
11. Организатор конкурса обязан обеспечить создание равных условий для всех участников конкурса. Организатор конкурса несет ответственность за нарушение требований настоящего Положения, порядка проведения конкурса.
12. Организатор конкурса не несет ответственности за недостоверную информацию, предоставленную участником конкурса.
13. МФЦ:
1) принимает предоставленные СИД для участия в конкурсе документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения, проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения;
2) отказывает заявителю в участии в конкурсе, если предоставленные на конкурс документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
3) регистрирует заявки на участие в конкурсе по мере подачи;
4) направляет организатору конкурса принятые конкурсные документы в соответствии с прилагаемым реестром.
14. Конкурсная комиссия городского конкурса "Перспективный проект" (далее - конкурсная комиссия) выполняет следующие функции:
1) рассматривает предоставленные участником конкурса конкурсные документы, выносит рекомендации о соответствии предоставленных документов требованиям настоящего Положения, оценивает предоставленные конкурсные документы, руководствуясь критериями, указанными в подпункте 1 пункта 24 настоящего Положения;
2) подводит итоги конкурса, определяет победителей конкурса;
3) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.
15. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2) проводит заседания конкурсной комиссии;
3) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых на заседаниях конкурсной комиссии вопросов;
4) обеспечивает соблюдение порядка работы конкурсной комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.

IV. Порядок приема конкурсных документов,
права участника конкурса

16. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов в течение 45 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
17. Для участия в конкурсе участнику конкурса необходимо предоставить организатору или в МФЦ следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе (приложение 1);
2) описание инновационного проекта (приложение 2);
3) копию документа, подтверждающего права участника на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство о регистрации программы ЭВМ, базы данных) по реализуемому инновационному проекту, заверенную руководителем;
4) копию лицензионного договора (или копию договора об отчуждении исключительного права) с патентообладателем, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, или копию лицензионного договора с правообладателем, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (копия договора предоставляется, если участник не является патентообладателем, правообладателем), заверенную руководителем;
5) календарный план реализации инновационного проекта на текущий год;
6) в случае привлечения сторонних организаций - копии договоров на выполнение работ, связанных с реализацией инновационного проекта, заверенные руководителем, а в случае выполнения работ собственными силами - копии трудовых договоров исполнителей непосредственно занятых выполнением данных работ и приказ о создании рабочей группы на выполнение работ по реализуемому инновационному проекту;
7) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации СИД) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
9) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций (или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам), выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации СИД) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающую отсутствие задолженности;
10) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную Государственным учреждением - Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации СИД) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающую отсутствие задолженности;
11) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации СИД) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающую отсутствие задолженности;
12) реестр предоставленных организатору конкурса или в МФЦ документов.
18. Документы, указанные в подпунктах 8, 9, 10, 11 пункта 17 настоящего Положения могут быть получены организатором конкурса по каналам межведомственного взаимодействия или предоставлены СИД по собственной инициативе.
19. Организатор конкурса, МФЦ осуществляют прием заявок в срок, установленный в информационном сообщении о проведении конкурса, размещаемом на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
Документы, поступившие по истечении срока приема заявок, или предоставленные не в полном объеме, организатором конкурса, МФЦ не принимаются.
20. Заявки и прилагаемые к ним документы, предоставленные на конкурс, заявителям не возвращаются.
21. Участник конкурса вправе:
1) получать информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
2) отозвать заявку путем подачи уведомления не менее чем за 3 календарных дня до окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении.

V. Порядок подведения итогов конкурса

22. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
23. Конкурсная комиссия имеет право:
1) запросить от участника конкурса дополнительную информацию;
2) отказать в участии в конкурсе в случае выявления несоответствия предоставленных на конкурс документов.
Решение конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
24. Подведение итогов конкурса проводится в следующем порядке:
1) предоставленные на конкурс документы оцениваются членами конкурсной комиссии по критериям "Качество работ" и "Квалификация участника конкурса" (приложение 3), результаты оценок каждого участника конкурса заносятся в оценочные ведомости (приложение 4);
2) на основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии организатор конкурса обобщает результаты оценки членов конкурсной комиссии, заполняя итоговую оценочную таблицу конкурса (приложение 5), в которой подсчитывается общая сумма баллов, поставленная всеми членами конкурсной комиссии, и высчитывается средний итоговый балл по каждому участнику конкурса;
3) победителями признаются участники конкурса, набравшие наибольшие средние итоговые баллы.
25. В случае если два или более участников конкурса набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия признает победителем участника конкурса, ранее подавшего конкурсные документы организатору конкурса или в МФЦ.
26. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. В протоколе содержится информация о составе конкурсной комиссии, результатах конкурса, наименовании победителей конкурса.
27. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии.
28. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
29. Решение конкурсной комиссии может быть принято на заседании конкурсной комиссии, которое считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от количества присутствующих на заседании.
Допускается проведение заочных заседаний.

VI. Порядок предоставления гранта

30. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация города Челябинска издает распоряжение о присуждении грантов победителям конкурса (далее - распоряжение).
31. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после выхода распоряжения уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.
32. На основании распоряжения в течение 14 рабочих дней Администрация города Челябинска заключает соглашения с победителями конкурса о предоставлении грантов (далее - соглашения).
В соглашении предусматриваются:
1) название инновационного проекта, на реализацию которого выделяется грант, направления его использования;
2) размер и сроки предоставления гранта;
3) обязательства получателя гранта о целевом использовании средств гранта, о предоставлении финансового отчета за использованные средства, аналитического отчета;
4) условия возврата средств гранта;
5) условие о согласии получателей гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим гранты - Администрацией города Челябинска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления;
6) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
7) иные условия, связанные с использованием гранта.
33. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашений предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска следующие документы:
1) копию распоряжения Администрации города Челябинска о присуждении грантов победителям конкурса;
2) копию протокола заседания конкурсной комиссии;
3) соглашения.
34. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска в течение 5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.
35. Организатор конкурса осуществляет учет выделенных победителям конкурса грантов.

VII. Условия предоставления гранта, возврат гранта

36. Получатели грантов предоставляют организатору конкурса по истечении отчетного финансового года в срок до 1 апреля аналитические и финансовые отчеты, документально подтверждающие целевое использование средств бюджета города Челябинска по запрашиваемым формам.
37. Организатор конкурса по полученным от получателей грантов аналитическим и финансовым отчетам проводит мониторинг реализации инновационных проектов за отчетный финансовый год, в котором присужден грант.
38. В случае выявления нецелевого использования средств гранта, получатель гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возвращает средства на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты - Администрации города Челябинска.
39. Полученные средства грантов должны быть использованы получателями грантов в отчетном финансовом году.
40. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств грантов подлежат возврату получателями грантов в текущем финансовом году.
41. В случае нарушения условий предоставления гранта, средства гранта получатель возвращает на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты - Администрации города Челябинска.
42. Не возвращенные добровольно средства гранта, предусмотренные пунктами 38, 40 настоящего Положения, подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
43. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты - Администрация города Челябинска, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.
44. Получатель гранта несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование денежных средств.

Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска
по экономике и финансам
А.Н.РУДЕНКО





Приложение 1
к Положению
о городском конкурсе
"Перспективный проект"

Форма

Заявка
на участие в городском конкурсе "Перспективный проект"

___________________________________________________________________________
(полное наименование участника конкурса)

зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории города
Челябинска и не получавший ранее гранты за счет средств бюджета города
Челябинска по заявленному инновационному проекту, направляет настоящую
заявку с пакетом необходимых документов для участия в городском конкурсе
"Перспективный проект".

Наименование предоставляемого инновационного проекта
___________________________________________________________________________

Назначение, область использования инновационного проекта (нужное
подчеркнуть):
1) социальная сфера;
2) дорожно-строительная техника и технологии;
3) транспорт;
4) жилищно-коммунальное хозяйство;
5) энергосберегающие технологии;
6) медицина, фармакология, биотехнология для медицины;
7) новые технологии строительства и производства строительных
материалов;
8) обрабатывающие производства;
9) информационные технологии.

Общая стоимость инновационного проекта ________________________ рублей.

Затраты
на реализацию инновационного проекта за счет средств гранта
из бюджета города Челябинска в отчетном году


Наименование затрат Сумма, (рублей)

Всего, в том числе:

Заработная плата

Начисления на заработную плату

Оплата работ сторонних организаций

Прочие общехозяйственные расходы


Стадия реализации инновационного проекта на конец текущего года
(указать вариант):
- проведение маркетингового исследования;
- разработка бизнес-плана;
- выполнение научно-исследовательских работ;
- разработка опытно-конструкторской и технологической документации на
опытный образец;
- изготовление опытного образца.
Информация об участнике городского конкурса "Перспективный проект":
руководитель организации (Ф.И.О., наименование должности) _____________
фактический адрес организации (место осуществления деятельности) ______
юридический адрес организации _________________________________________
телефон (_____) ______________________ факс (_____) ___________________
электронная почта _____________________________________________________
Банковские реквизиты участника конкурса:
ИНН ___________________ расчетный счет ________________________________
в банке _______________________________________________________________
корреспондентский счет _____________ БИК ___________ КПП ______________
К заявке прилагаются следующие документы:
1) описание инновационного проекта;
2) копия документа, подтверждающего права участника на результаты интеллектуальной деятельности на реализуемый инновационный проект (патент, свидетельство о регистрации программы ЭВМ, базы данных), заверенная руководителем;
3) копия лицензионного договора (или копия договора об отчуждении исключительного права) с патентообладателем, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, или копия лицензионного договора с правообладателем, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (копии договоров предоставляются, если участник не является патентообладателем, правообладателем), заверенная руководителем;
4) календарный план выполнения работ по инновационному проекту на текущий год;
5) в случае привлечения сторонних организаций - копии договоров на выполнение работ, связанных с реализацией инновационного проекта, заверенные руководителем, а в случае выполнения работ собственными силами - копии трудовых договоров исполнителей непосредственно занятых выполнением данных работ и приказ о создании рабочей группы на выполнение работ по реализуемому инновационному проекту;
6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия
по запросу Управления экономики Администрации города Челябинска;
8) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций (или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам), выданная Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия
по запросу Управления экономики Администрации города Челябинска;
9) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия
по запросу Управления экономики Администрации города Челябинска;
10) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия
по запросу Управления экономики Администрации города Челябинска;
11) реестр предоставленных документов для участия в конкурсе.

Не возражаю против проверки сведений и документов, предоставленных с целью получения гранта, и получения Управлением экономики Администрации города Челябинска информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

Даю согласие Управлению экономики Администрации города Челябинска, исполнителю по организации проведения городского конкурса "Перспективный проект", на обработку принадлежащих мне персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

___________________________________________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя)

"___" _________________ 20__ года





Приложение 2
к Положению
о городском конкурсе
"Перспективный проект"

Форма

Описание
инновационного проекта

Описание инновационного проекта должно содержать следующую основную информацию:
1. Наименование инновационного проекта.
2. Краткое описание инновационного проекта с раскрытием сущности используемых в инновационном проекте изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту (регистрацию), но без раскрытия сущности решений, на которые еще не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве "ноу-хау" (секретов производства).
Проблема, на решение которой направлена разработка.
3. Назначение, область использования инновационного проекта.
4. Обоснование проведения маркетингового исследования и (или) разработки бизнес-плана.
5. Новизна подхода к решению проблемы, уникальность и стадия реализации инновационного проекта:
1) актуальность заявленного инновационного проекта, современное состояние исследований по данному направлению;
2) достижимость заявленного инновационного проекта;
3) научно-технический уровень выполняемых работ с описанием ожидаемого научно-технического результата инновационного проекта, который предполагается коммерциализировать (описание новых видов или качественного изменения продукции, появляющихся в результате реализации проекта).
6. Преимущества инновационного проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации (за рубежом) (повышение производительности, увеличение выхода получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных, в том числе местных материалов, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества).
7. Социально-экономическая значимость инновационного проекта для города Челябинска (создание новых рабочих мест в период реализации инновационного проекта, улучшение условий труда, охрана окружающей среды).
8. Возможный уровень коммерциализации инновационного проекта:
1) период реализации инновационного проекта, основные этапы на последующие три года;
2) наличие материально-технической базы для реализации инновационного проекта или план создания;
3) механизм внедрения (реализации) инновационного проекта;
4) планируемые объемы и сроки реализации продукции;
5) перспективы расширения географии рынков сбыта и объемов реализации продукции.
9. Возможность привлечения инвестиций для реализации инновационного проекта.
10. Команда проекта, профессиональная репутация участника конкурса.

Достоверность предоставленных сведений подтверждаю.

___________________________________________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя)

"___" _________________ 20__ года





Приложение 3
к Положению
о городском конкурсе
"Перспективный проект"

Форма

Критерии
оценки конкурсных документов городского конкурса
"Перспективный проект", их содержание и значимость


Номер Критерии оценки Значимость
критерия конкурсных документов критерия,
баллов

1. Качество работ 90,0

2. Квалификация участника конкурса 10,0

Сумма значимостей критериев оценки заявок на участие в 100,0
конкурсе


1. Критерий "Качество работ"


№ Предмет оценки Содержание Показатели критерия Максимальное
п/п критерия значение,
баллов

1 2 3 4 5

1. Качество работ, новизна подхода к актуальность 5,0
характеристики решению проблемы, заявленного
выполняемых работ уникальность и инновационного
и создаваемой стадия реализации проекта
научной продукции инновационного
2. инновационного проекта достижимость 10,0
проекта заявленного
инновационного
проекта

3. научно-технический 20,0
уровень выполняемых
работ

4. преимущества 10,0
инновационного
проекта по сравнению
с инновационными
разработками
аналогичного
назначения в
Российской Федерации
(за рубежом)

5. ориентированность социально- 15,0
инновационного экономическая
проекта значимость
на решение инновационного
существующих проекта для города
проблем Челябинска
в приоритетных
для социально-
экономического
развития города
Челябинска
направлениях

6. возможность возможный уровень 25,0
создания коммерциализации
опытного образца инновационного
инновационной проекта
продукции
(инновационной
7. технологии), возможность 5,0
выпуска привлечения
инновационной инвестиций
продукции при для реализации
реализации инновационного
инновационного проекта
проекта

Сумма максимальных значений показателей 90,0


2. Критерий "Квалификация участника конкурса"


№ Предмет оценки Содержание Показатели критерия Максимальное
п/п критерия значение,
баллов

1. Квалификация профессиональная команда проекта: 10,0
участника репутация - должность;
конкурса участника - научная степень;
конкурса - научное звание;
- наличие документов
на результаты
интеллектуальной
деятельности;
- наличие публикаций
и монографий;
- наличие
национальных и
международных премий
и наград в области
науки, техники;
- опыт работы






Приложение 4
к Положению
о городском конкурсе
"Перспективный проект"

Форма

Оценочная ведомость
городского конкурса "Перспективный проект"

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии __________________________
___________________________________________________________________________


№ Наименование Баллы по критериям оценки Сумма баллов
п/п участника конкурса
качество квалификация
работ участника
конкурса




Член конкурсной комиссии __________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 5
к Положению
о городском конкурсе
"Перспективный проект"

Форма

Итоговая оценочная таблица
городского конкурса "Перспективный проект"

Дата составления итоговой оценочной таблицы "____" ______________ 20__ года


№ Наименование Баллы члена Общая сумма Средний
п/п участника конкурсной комиссии баллов всех итоговый
конкурса членов балл <*>
конкурсной
комиссии

1.

2.

...


   --------------------------------

<*> - средний итоговый балл является средним арифметическим баллом и
вычисляется путем деления общей суммы баллов, поставленных всеми членами
конкурсной комиссии, на количество членов конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Член конкурсной комиссии _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 7 ноября 2013 г. № 248-п

Состав
конкурсной комиссии городского конкурса
"Перспективный проект"

Галанцева И.А. - начальник Управления экономики Администрации города
Челябинска, председатель конкурсной комиссии

Вышегородцев А.Е. - генеральный директор ООО "ГазНефтеХим",
председатель постоянной комиссии Челябинской
городской Думы по экономике, муниципальному
имуществу и городской инфраструктуре, заместитель
председателя конкурсной комиссии (по согласованию)

Горбушин А.И. - заместитель управляющего филиала ОАО "УРАЛСИБ" в
городе Челябинске (по согласованию)

Дейнеко Н.М. - заместитель председателя совета Челябинского
областного отделения Общероссийской общественной
организации малого и среднего предпринимательства
"Опора России" (по согласованию)

Ефимова О.Ю. - директор, заместитель председателя совета
Челябинского областного отделения Общероссийской
общественной организации малого и среднего
предпринимательства "Опора России" (по
согласованию)

Келлер А.В. - начальник Управления научной и инновационной
деятельности Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Южно-Уральский
государственный университет" (национальный
исследовательский университет) (по согласованию)

Кочеров А.В. - директор центра проектного управления инновациями и
экспертизы Федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Челябинский
государственный университет" (по согласованию)

Подкорытова Н.В. - исполнительный директор Челябинского регионального
отделения Общероссийской общественной организации
"Деловая Россия" (по согласованию)

Токарев Б.В. - первый вице-президент Южно-Уральской
торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска
по экономике и финансам
А.Н.РУДЕНКО


------------------------------------------------------------------