Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 29.07.2013 N 4297 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 05.12.2011 N 7491"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 4297

О внесении изменения в распоряжение Администрации
города Челябинска от 05.12.2011 № 7491

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":

1. Внести изменение в ведомственную целевую программу "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 05.12.2011 № 7491 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы", изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 04.02.2013 № 492 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 05.12.2011 № 7491".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 29 июля 2013 г. № 4297

Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения
Тракторозаводского района города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Повышение уровня и качества жизни населения
Тракторозаводского района города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска Котова Н.П.

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Администрация Тракторозаводского района города Челябинска.

Наименование органа местного самоуправления, утвердившего
программу (дата утверждения), или наименование и номер
соответствующего нормативного акта

Распоряжение Администрации города Челябинска от 05.12.2011 № 7491.

Наименование программы

Ведомственная целевая программа "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).

Цели и задачи

Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) создание благоприятных условий для проживания населения;
2) повышение уровня интеграции жителей района в общественную жизнь, привлечение населения к участию в местных и городских культурно-массовых мероприятиях;
3) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) санитарная очистка территории района и содержание улично-дорожной сети района;
2) текущий ремонт дорог;
3) устройство и содержание цветников;
4) прочистка ливневой канализации, прочистка дренажной системы, прочистка перепускных труб, м;
5) количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
6) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
7) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях;
8) количество действующих комитетов территориального общественного самоуправления;
9) количество проектов правовых актов;
10) количество информационно-аналитических записок;
11) количество иных организационных мероприятий и обращений граждан;
12) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних;
13) количество административных протоколов, рассмотренных комиссией по делам несовершеннолетних;
14) проведение межведомственных акций по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав;
15) проведение межведомственных рейдов комиссией по делам несовершеннолетних.

Характеристика программных мероприятий

1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий - организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Сроки реализации

2011 - 2013 годы.

Объемы и источники финансирования

Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 135392,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2011 год - 49404,1 тыс. рублей;
- 2012 год - 44713,6 тыс. рублей;
- 2013 год - 41274,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизни населения района, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Тракторозаводского района
города Челябинска
П.И.АНТИПИН





I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", от 24.04.2007 № 21/21 "О принятии к исполнению передаваемых государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Челябинска", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация Тракторозаводского района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и главным распорядителем средств бюджета города.
Тракторозаводский район города Челябинска основан 10 января 1937 года. Площадь района составляет 64,6 квадратных километров. Район расположен в северо-восточной части города, граничит с Ленинским, Советским, Центральным, Калининским и Металлургическим районами города. Тракторозаводский район занимает 1/8 часть территории города Челябинска и четвертое место - по численности населения. Численность населения района по данным переписи 2010 года составила 167,3 тыс. человек.
Доминирующее положение в экономике района занимают промышленность и торговля. Положительную динамику развитию района придает успешная работа большинства промышленных предприятий района, ежегодно наращивающих объемы производства. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями, как ООО "ЧТЗ-Уралтрак", ЗАО "Челябинский компрессорный завод", ЗАО "Конар", ОАО ИПП "Челябтехстром", ОАО "Челябинский автомеханический завод", ООО "Си Айрлэнд", ООО "Факториал", ООО "Челябэнергоремонт" и другими.
На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения: ОАО "Фортум", филиалы ОАО "Фортум" ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3.
На протяжении нескольких лет отмечается динамичное развитие Тракторозаводского района города. Во всех сферах жизнедеятельности района происходят качественные перемены, становятся более комфортными и удобными условия для жизни, работы и отдыха. Реализация мероприятий Программы нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед администрацией района.
В целях повышения уровня и качества жизни населения приоритетными направлениями деятельности администрации района являются:
- улучшение качества санитарной очистки территории района;
- повышение уровня санитарного содержания дорог, тротуаров и газонов;
- улучшение благоустройства и озеленение района.
В связи с этим необходимо увеличивать кратность уборок, осуществляемых специализированными предприятиями, повышать уровень обеспеченности дорог сетью ливневой канализации.
Тракторозаводский район располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для отдыха, организации досуга различных слоев населения: негосударственное учреждение Дворец культуры ООО "ЧТЗ-Уралтрак", Кинотеатральный центр для детей и молодежи "Спартак", муниципальное автономное учреждение "Сад Победы", ставший в последнее время излюбленным местом отдыха жителей района и города, торгово-развлекательный комплекс "Горки" и другие. Деятельность учреждений культуры обеспечивает:
- расширение культурно-досугового пространства;
- снижение социальной напряженности в районе, активизацию творческой активности жителей района;
- сохранение культурных и национальных традиций;
- создание условий для культурного развития и отдыха населения района.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни.
Для желающих заниматься физической культурой и спортом в районе создаются необходимые условия. В районе действуют 204 спортивных сооружения, 3 дворца спорта, 39 спортивных залов, плавательный бассейн, спортивная школа по боксу "Алмаз".
В рамках осуществления функций и полномочий администрацией района, в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие направления деятельности:
- обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов;
- создание правовых, социальных, экономических и организационных условий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства, а также для самореализации жителей района;
- укрепление физического здоровья населения, в том числе: проведение спортивно-массовой работы, развитие и расширение материально-технической базы спортивных сооружений, оздоровление учащихся школ района;
- сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; защита и восстановление их прав и законных интересов; решение вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности сотрудников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации функций и полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребностей населения в социально значимых услугах и работах, а также эффективное и результативное решение отдельных переданных государственных полномочий.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель реализации Программы - повышение уровня и качества жизни населения района.
Структура целей и задач администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, отражает выполнение основных расходных обязательств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства по реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) создание благоприятных условий для проживания населения;
2) повышение уровня интеграции жителей района в общественную жизнь, привлечение населения к участию в местных и городских культурно-массовых мероприятиях;
3) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизни населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

Конечные результаты реализации Программы


№ Наименование Натуральные показатели
п/п программного мероприятия/показателя
2011 год 2012 год 2013 год

1 2 3 4 5

1. Организация благоустройства и озеленения территории района

1.1. Санитарная очистка территории района и 565742,0 565742,0 373530,0
содержание улично-дорожной сети района,
кв. м

1.2. Текущий ремонт дорог, кв. м 1060,0 - 1000,0

1.3. Устройство и содержание цветников, 230,0 318,0 596,0
кв. м

1.4. Прочистка ливневой канализации, - 36,0 42,0
прочистка дренажной системы, прочистка
перепускных труб, м

2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в целях
организации досуга и развлечения различных групп населения района

2.1. Количество проведенных 17 17 17
культурно-массовых мероприятий, единиц

3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической
культурой и спортом

3.1. Количество проведенных спортивно- 9 9 9
массовых мероприятий, единиц

4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных
полномочий администрацией района

4.1. Количество проектов правовых актов, 2000 1900 1900
единиц

4.2. Количество информационно-аналитических 60 70 80
записок, единиц

4.3. Иные организационные мероприятия и 2945 2950 2800
обращения граждан, действий

4.4. Количество рассмотренных протоколов об - 200 120
административных правонарушениях,
единиц

4.5. Количество действующих Комитетов - 16 16
территориального общественного
самоуправления, единиц

5. Реализация отдельных государственных полномочий

5.1. Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите
их прав

5.1.1. Количество рассмотренных персональных 450 370 280
дел граждан, единиц

5.1.2. Количество административных протоколов, 400 320 240
рассмотренных комиссией по делам
несовершеннолетних, единиц

5.1.3. Проведение межведомственных акций по - 5 5
профилактике правонарушений
несовершеннолетних и защите их прав,
единиц

5.1.4. Проведение межведомственных рейдов, - 5 5
единиц


IV. Перечень и описание программных мероприятий

План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

V. Сроки реализации Программы

2011 - 2013 годы.

VI. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы, общая оценка ее вклада
в достижение стратегической цели

Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
- повышению уровня и качества жизни населения района;
- формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района;
- улучшению санитарного состояния территории района;
- удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
- упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования.
Система программных мероприятий Программы соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения.

VII. Обоснование потребностей в необходимых
финансовых ресурсах

Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2011 - 2013 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Общий объем финансирования мероприятий Программы


№ Источник финансирования Всего Объем финансирования по годам,
п/п тыс. рублей

2011 год 2012 год 2013 год

1. Областной бюджет 4218,2 1395,2 1407,8 1415,2

2. Бюджет города Челябинска 131174,1 48008,9 43305,8 39859,4

3. Всего 135392,3 49404,1 44713,6 41274,6


Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном действующим законодательством порядке.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Общее и текущее управление, контроль реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством;
- обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
- уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
- вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет его в Комитет финансов Администрации города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет о реализации Программы за год предоставляется одновременно с докладом об эффективности использования бюджетных средств и отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Тракторозаводского района
города Челябинска
П.И.АНТИПИН





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня
и качества жизни населения
Тракторозаводского района
города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы

План
мероприятий ведомственной целевой программы
"Повышение уровня и качества жизни населения
Тракторозаводского района города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы


№ Мероприятия Срок Планируемый объем Код главного Код раздела, Код Примечание
п/п проведения финансирования, распорядителя подраздела, классификации
мероприятия тыс. рублей бюджетных целевой статьи и операций сектора
с разбивкой средств вида расходов государственного
по годам Всего Областной Бюджет управления,
бюджет города относящихся к
расходам бюджета

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Организация 2011 11306,7 11306,7 462 0503.6000500.500 225
благоустройства и
озеленения 2012 10549,4 10549,4 462 0503.6000500.900 225
территории района
2013 6593,2 6593,2 462 0503.6000500.244 225

2. Организация и 2011 1802,1 1802,1 462 0801.4508500.013 226
проведение
культурно-массовых 2012 737,1 737,1 462 0801.4400100.013 226
мероприятий
в целях 2013 793,4 793,4 462 0801.4400100.244 226
организации досуга
и развлечения
различных групп
населения района

3. Привлечение 2011 1490,6 1490,6 462 1102.5129700.500 226, 290
населения района к
регулярным 2012 255,9 255,9 462 1102.5129700.900 226, 290
занятиям
физкультурой 2013 397,8 397,8 462 1102.5129700.244 226, 290
и спортом

4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района

4.1. Финансирование 2011 32120,8 32120,8 462 0104.0020400.500 211, 212, 213,
расходов 221, 222, 223,
на содержание 225, 226,
органов местного 290, 310, 340
самоуправления
(администрация 2012 30075,4 30075,4 462 0104.0020400.900 211, 212, 213,
района) 221, 222, 223,
225, 226,
290, 310, 340

2013 30538,7 30538,7 462 0104.0020400.121 211, 212, 213,
0104.0020400.122 221, 222, 223,
0104.0020400.242 225, 226,
0104.0020400.244 290, 310, 340
0104.0020400.831
0104.0020400.851
0104.0020400.852

4.2. Выполнение 2011 42,5 42,5 462 0104.5250000.500 290
налоговых
обязательств 2012 0,0 0,0
администрацией
района 2013 0,0 0,0

4.3. Обеспечение 2011 1246,2 1246,2 462 0113.0920300.500 226, 290, 340
деятельности
Комитетов 2012 1399,7 1399,7 462 0113.0920300.900 226, 290, 340
территориального
общественного 2013 1268,2 1268,2 462 0113.0920300.244 225, 226,
самоуправления 0113.0920300.851 290, 340
0113.0920300.852

4.4. Обеспечение 2011 88,6 88,6 462 0113.0020497.500 211, 213, 221, субвенция
деятельности 226, 310, 340 местным
административной бюджетам
комиссии
2012 89,3 89,3 462 0113.0020497.900 211, 213, 221, субвенция
226, 310, 340 местным
бюджетам

15,6 15,6 0113.0020400.900 211, 213

2013 90,2 90,2 462 0113.0020497.121 211, 213, 240 субвенция
0113.0020497.122 местным
0113.0020497.244 бюджетам


5. Реализация отдельных государственных полномочий

5.1. Организация работы 2011 1306,6 1306,6 462 0113.0020458.500 211, 213, 340 субвенция
отдела по делам 212, 221, 225, местным
несовершеннолетних 226, 310 бюджетам
и защите их прав
2012 1318,5 1318,5 462 0113.0020458.900 211, 213, 340 субвенция
212, 221, 225 местным
226, 310 бюджетам

272,7 272,7 0113.0020400.900 211, 213

2013 1325,0 1325,0 462 0113.0020458.121 211, 212, 213, субвенция
0113.0020458.122 221, 225, 226, местным
0113.0020458.242 310, 340 бюджетам
0113.0020458.244

268,1 268,1 0113.0020400.121 211, 213

Всего по Программе 2011 49404,1 1395,2 48008,9

2012 44713,6 1407,8 43305,8

2013 41274,6 1415,2 39859,4


Исполняющий обязанности
Главы администрации
Тракторозаводского района
города Челябинска
П.И.АНТИПИН


------------------------------------------------------------------