Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 18.07.2013 N 4106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июля 2013 г. № 4106

Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение
уровня и качества жизни населения Советского района
города Челябинска" на 2014 - 2016 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014 - 2016 годы.

2. Администрации Советского района города Челябинска (Буренков М.В.) обеспечить исполнение ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014 - 2016 годы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 18 июля 2013 г. № 4106

Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения
Советского района города Челябинска" на 2014 - 2016 годы

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Повышение уровня и качества жизни населения
Советского района города Челябинска" на 2014 - 2016 годы

Субъект бюджетного планирования

Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.

Главный распорядитель средств бюджета

Администрация Советского района города Челябинска (далее - администрация района).

Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения), или наименование
и номер соответствующего нормативного акта

Распоряжение Администрации города от 18.07.2013 № 4106.

Наименование программы

"Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа).

Цели и задачи

Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
- привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
- формирование устойчивой социальной среды в районе.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- количество квадратных метров дорог района, подлежащих текущему ремонту;
- количество квадратных метров территории района, подлежащих санитарной очистке;
- количество проведенных культурно-массовых мероприятий в районе;
- количество человек, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в районе;
- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в районе;
- количество человек, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях в районе;
- количество проектов правовых актов;
- количество организационных и контрольных мероприятий;
- количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- количество проведенных координационных и межведомственных заседаний комиссий.

Характеристика программных мероприятий

1. Организация благоустройства и озеленения территории района:
1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;
2) санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
3) устройство и содержание цветников;
4) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и выкашивание газонов;
5) перевозка грузов автомобильным транспортом;
6) организация и обеспечение обустройства мест массового отдыха населения, парков, скверов, пляжей.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий - организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Сроки реализации

2014 - 2016 годы.

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, с разбивкой по годам составит:
- 2014 год - 48456,4 тысячи рублей;
- 2015 год - 48751,0 тысячи рублей;
- 2016 год - 48751,0 тысячи рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни населения района, сформировать организационные и финансовые условия решения локальных проблем района.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", решением Челябинской городской Думы от 24.04.2007 № 21/21 "О принятии к исполнению передаваемых государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Челябинска", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация района является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города.
Советский район города Челябинска основан 10 сентября 1937 года. Общая площадь района составляет 113,3 кв. километров. Расположен район в юго-западной части города, граничит с Ленинским, Центральным и Тракторозаводским районами города. Численность населения района по итогам Всероссийской переписи населения (по состоянию на 14 октября 2010 года) составила 137,0 тыс. человек.
Особенностью района является то, что на его территории сосредоточено 28,3 процента индивидуальных жилых домов от их общего количества в городе Челябинске (1 место среди районов города).
На территории района зарегистрировано и состоит на учете в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Советскому району 13,7 тысячи предприятий и организаций, в том числе фактически осуществляют деятельность - 11,5 тысячи. В районе зарегистрировано 5,2 тысячи индивидуальных предпринимателя, из них ведут деятельность - 3,6 тысячи.
Советский район - это промышленный район. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями как ОАО "Трубодеталь", ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины", ОАО "Челябинский городской молочный комбинат", ОАО "Южуралкондитер", филиал ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Челябинск", Челябинский завод железобетонных шпал - филиал ОАО "БетЭлТранс", ЗАО "Инси".
На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения, - ОАО "Челябинскгоргаз", ОАО "Челябэнергосбыт", филиал ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго".
На территории района располагается Челябинский железнодорожный вокзал, являющийся неотъемлемой частью крупнейшего по грузообороту железнодорожного узла Российской Федерации. Неслучайно в центре герба района - паровоз как символ становления и движения района вперед.
Южно-Уральская железная дорога - начальное звено Транссибирской магистрали. Являясь филиалом ОАО "Российские железные дороги" она занимает особое место в системе железных дорог, соединяя Европу и Азию.
Советский район является центром культурной жизни города, располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для организации отдыха и досуга различных слоев населения.
На территории района расположены учреждения культуры - ОГБУК "Челябинский государственный академический театр драмы им. Наума Орлова", ОГБУК "Челябинский молодежный театр", МАУ "Челябинский центр искусств "Театр + Кино", музей декоративно-прикладного искусства Урала, Дорожный центр культуры Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", МАУ "Городской сад им. А.С. Пушкина".
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, организации здорового досуга горожан. В настоящее время в районе действуют 199 спортивных сооружений, стадион "Локомотив", 56 спортивных залов, лыжная база.
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации данной Программы:
1. Обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и санитарное содержание территории района. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.
2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации жителей района, творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров. Формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусству.
3. Формирование навыков здорового образа жизни как важного средства укрепления физического здоровья жителей района и воспитания подрастающего поколения. Проведение спортивно-массовой работы среди населения района.
4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, что выражается:
- в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлении их прав и законных интересов;
- координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности сотрудников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения эффективности и качества выполнения ими своих полномочий.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Основным направлением деятельности администрации района как главного распорядителя бюджетных средств является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов.
Исходя из этого можно выделить стратегическую цель, для достижения которой администрация района осуществляет свою деятельность, - повышение уровня и качества жизни населения района.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и переданных государственных полномочий относятся:
- привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
- формирование устойчивой социальной среды в районе.

III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит создать эффективное и рациональное использование администрацией района финансовых ресурсов по направлениям деятельности для повышения уровня и качества жизни населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень мероприятий Программы и показатели ее реализации


№ Наименование программного Натуральные показатели
п/п мероприятия/показателя
2014 год 2015 год 2016 год

1. Организация благоустройства и озеленения территории района

1.1. Текущий ремонт дорог, кв. м 13600 13600 13600

1.2. Санитарная очистка территории, кв. м 1879400 1879400 1879400

2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и
развлечения различных групп населения района

2.1. Количество проведенных культурно-массовых 16 16 16
мероприятий, единиц

2.2. Количество человек, принявших участие в 15300 15300 15300
культурно-массовых мероприятиях в районе,
человек

3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической
культурой и спортом

3.1. Количество проведенных спортивно-массовых 25 25 25
мероприятий в районе, единиц

3.2. Количество человек, принявших участие в 3700 3700 3700
спортивно-массовых мероприятиях в районе,
человек

4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций
администрацией района

4.1. Проекты правовых актов, единиц 2421 2421 2421

4.2. Количество организационных и контрольных 14149 14149 14149
мероприятий, единиц

5. Реализация отдельных государственных полномочий, организация работы
по делам несовершеннолетних и защите их прав

5.1. Количество проведенных мероприятий, 5 5 5
направленных на профилактику
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, единиц

5.2. Количество проведенных координационных и 24 24 24
межведомственных заседаний комиссий,
единиц


IV. Перечень и описание программных мероприятий

План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

V. Сроки реализации Программы

2014 - 2016 годы.

VI. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы, общая оценка ее вклада
в достижение стратегической цели

Предполагается, что выполнение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения района;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.

VII. Обоснование потребностей
в необходимых финансовых ресурсах

Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2014 - 2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Объем финансирования мероприятий Программы


№ Источники финансирования Объем финансирования, тыс. рублей
п/п
всего в том числе

2014 год 2015 год 2016 год

1. Областной бюджет 3587,6 1191,6 1198,0 1198,0

2. Бюджет города Челябинска 142370,8 47264,8 47553,0 47553,0

Всего 145958,4 48456,4 48751,0 48751,0


Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов, утверждаемых на соответствующий финансовый год, в установленном законодательством порядке.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Реализация Программы будет осуществляться администрацией района при взаимодействии с организациями различной организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, средствами массовой информации и коммуникации.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в установленном порядке.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Советского района
города Челябинска
Е.А.ПЕТРОВ





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни
населения Советского района
города Челябинска"
на 2014 - 2016 годы

План
мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение
уровня качества жизни населения Советского района
города Челябинска" на 2014 - 2016 годы


№ Наименование Срок Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) Код главного Код Код Примечание
п/п мероприятия проведения распорядителя раздела, классификации
мероприятия всего федеральный областной бюджет внебюджетные бюджетных подраздела, операций сектора
бюджет бюджет города средства средств целевой государственного
статьи и управления,
вида относящихся к
расходов расходам бюджета

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Организация 2014 11036,8 11036,8 461 0503.600 225
благоустройства и 0500. 244
озеленения 2015 11036,8 11036,8
территории района
2016 11036,8 11036,8

2. Организация и 2014 896,9 896,9 461 0801.44 226
проведение 00100.
культурно-массовых 2015 896,9 896,9 244
мероприятий для
досуга и 2016 896,9 896,9
развлечения
различных групп
населения района

3. Привлечение 2014 338,7 338,7 461 1102.512 226, 290
населения района к 9700.
регулярным 2015 338,7 338,7 244
занятиям
физической 2016 338,7 338,7
культурой и
спортом

4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района

4.1. Финансирование 2014 33714,0 33714,0 461 0104.002 211, 213, 221,
расходов на 0400. 223, 224, 225,
содержание органов 2015 34002,2 34002,2 121, 242, 226, 290, 340
местного 244,
самоуправления 2016 34002,2 34002,2 851,
(администрация 852
района)

4.2. Обеспечение 2014 948,9 948,9 461 0113.092 221, 290, 340
деятельности 0300.
комитетов 2015 948,9 948,9 242,
территориального 244
общественного 2016 948,9 948,9
самоуправления

4.3. Финансирование 2014 200,0 200,0 461 0113.092 340
других 0300.
управленческих 2015 200,0 200,0 244
расходов
2016 200,0 200,0

4.4. Обеспечение работы 2014 91,0 91,0 461 0113.002 211, 213, 221, субвенция
административной 0497. 340 местным
комиссии при 2015 91,9 91,9 121, бюджетам
администрации 244
Советского района 2016 91,9 91,9

5. Реализация отдельных государственных полномочий

5.1. Организация работы 2014 1230,1 1100,6 129,5 461 0113.00204 211, 213, 221, субвенция
по делам 58. 225, 310, 340 местным
несовершеннолетних 121, бюджетам
и защите их прав 242,
244
2015 1235,6 1106,1 129,5 0113.00204 211, 213 бюджет
00. 121 города
2016 1235,6 1106,1 129,5

Всего по Программе 2014 48456,4 1191,6 47264,8

2015 48751,0 1198,0 47553,0

2016 48751,0 1198,0 47553,0


Исполняющий обязанности
главы администрации
Советского района
города Челябинска
Е.А.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------