Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 08.07.2013 N 3938 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 21.12.2011 N 7978"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 3938

О внесении изменения в распоряжение Администрации
города Челябинска от 21.12.2011 № 7978

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":

1. Внести изменение в ведомственную целевую программу "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 21.12.2011 № 7978 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2011 - 2013 годы", изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 13.05.2013 № 2714 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 21.12.2011 № 7978".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 8 июля 2013 г. № 3938

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Основные направления реализации государственной
политики в системе образования города Челябинска
на 2011 - 2013 годы"

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)

Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска Котова Н.П.
Главный распорядитель бюджетных средств - Управление по делам образования города Челябинска.

Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего Программу (дата утверждения)
или наименование и номер соответствующего
правового акта

Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от 21.12.2011 № 7978).

Наименование программы

Ведомственная целевая программа "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).

Цели и задачи

Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка работников и обучающихся.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями являются:
1) доля детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (процентов):
- 2011 год - 81,7;
- 2012 год - 83,0;
2) Количество воспитанников муниципальных дошкольных учреждений (человек):
- 2013 - 59892;
3) доля учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году (процентов):
- 2011 год - 0,03;
- 2012 год - 0,33;
- 2013 год - 0,33;
4) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2011 год - 116;
- 2012 год - 108;
- 2013 год - 107;
5) доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2011 год - 91;
- 2012 год - 91,5;
- 2013 год - 92;
6) количество образовательных учреждений, обучающиеся и воспитанники которых приняли участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий (единиц):
- 2012 год - 1000;
- 2013 год - 1000;
7) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек):
- 2011 год - 2292;
- 2012 год - 3625;
- 2013 год - 3625;
8) доля образовательных учреждений, реализовавших мероприятия комплексного проекта по модернизации системы общего образования (процентов):
- 2012 год - 94,3;
- 2013 год - 80;
9) доля детей-инвалидов - получателей компенсации от общей численности детей-инвалидов, которым положена компенсация (процентов):
- 2012 год - 100;
- 2013 год - 100.

Характеристика программных мероприятий

Программа включает следующие мероприятия:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию, и организация предоставления образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) модернизация муниципальной системы образования;
6) обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся, работников муниципальной образовательной системы и выполнение наказов избирателей.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

Сроки реализации

Январь 2011 года - декабрь 2013 года.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 26573811,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 384646,5 тыс. рублей;
- областного бюджета - 11340353,8 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 14848811,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам представлен в таблице 1.

Таблица 1


№ Источник финансирования Объем финансирования по годам,
п/п тыс. руб.

2011 год 2012 год 2013 год

1. Федеральный бюджет 80260,2 304386,3 -

2. Областной бюджет 2990887,8 3828538,3 4520927,7

3. Бюджет города Челябинска 4525688,7 4954292,8 5368829,5

Итого 7596836,7 9087217,4 9889757,2


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализации Программы позволит:
1) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
2) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
3) обеспечить охват коррекционным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
4) увеличить охват детей дошкольным образованием;
5) обеспечить охват всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) обеспечить повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) обеспечить охват всех обучающихся общеобразовательных учреждений программами внеурочной деятельности образовательного учреждения.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы

Государственная политика в сфере образования на территории города Челябинска обеспечивается в соответствии с приоритетами, зафиксированными в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р), Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации 17.11.2008 № 1663-р), приоритетном национальном проекте "Образование" на 2009 - 2012 годы, Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61), национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", Стратегии развития муниципальной системы образования города Челябинска на период до 2020 года, и направлена на предоставление доступного качественного образования при эффективном использовании имеющихся ресурсов с учетом приоритетов социально-экономического развития города.
Актуальность проблемы повышения доступности качественного дошкольного, общего и дополнительного образования обусловлена требованиями инновационной экономики. Качественное образование является основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
Рост рождаемости в городе продолжает актуализировать тему дефицита дошкольных мест. По данным статистики ежегодно растет количество детей в возрасте от 1 года до 7 лет. По сравнению с данными 2009 года, численность детей увеличилась на 1883 ребенка и составляет 70932 ребенка.
Сравнительный анализ повозрастной численности детей раннего и дошкольного возраста, проживающих в городе, и количества воспитанников образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, показал, что 96,4 процента детей в возрасте от 3 до 7 лет и 45,7 процента детей в возрасте от 1 года до 3 лет посещают дошкольные организации. Приведенные данные подтверждают, что потребность семей, имеющих детей в возрасте от 3 до 7 лет, и желающих обеспечить дошкольное образование своему ребенку, в основном удовлетворяется.
Вместе с тем, только 45,7 процентов семей, имеющих детей раннего возраста, обеспечены услугами дошкольного образования.
Деятельность муниципальной системы образования в направлении развития системы общего образования осуществляется путем обновления и оптимизации структуры сети образовательных учреждений, создания условий для динамичного развития и целостности системы специального (коррекционного) образования, перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, развития системы выявления и поддержки одаренных детей.
Видовое разнообразие общеобразовательных учреждений в городе позволяет полностью удовлетворять запросы населения на получение образования различного уровня и в различных формах.
Структура общеобразовательных учреждений и охват обучающихся общим образованием представлены в таблице 2.

Таблица 2


№ Тип учреждения Охват обучающихся,
п/п (%)

1. Средние школы 70,6

2. Основные школы 0,6

3. Начальные школы 2,5

4. Школы с углубленным изучением предметов 1,6

5. Вечерние школы 0,9

6. Специальные (коррекционные) школы 4,7

7. Гимназии 9,9

8. Лицеи 9,2


Проблема доступности специального (коррекционного) образования тесно связана с удовлетворением разнообразных потребностей семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
По-прежнему сохраняется проблема недостаточного удовлетворения потребности населения в предоставлении образовательных услуг для дошкольников, имеющих патологии слуха, опорно-двигательного аппарата, слепых детей, со сложными сочетанными дефектами развития, с расстройствами аутистического спектра.
Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды получают образовательные услуги в разных формах, в зависимости от патологии развития и образовательных возможностей ребенка.
В условиях внешней интеграции (классы специального (коррекционного) обучения в общеобразовательных учреждениях) обучается 36,3 % школьников от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья по городу, в основном это школьники, имеющие нарушения речи, задержку психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения. 314 школьников обучаются на дому, 117 родителей получают компенсацию на образовательные и медицинские услуги ребенку-инвалиду.
В Челябинске имеется уникальный опыт:
- воспитания и обучения ВИЧ-инфицированных дошкольников, детей, страдающих фенилкетонурией, с болезнью Дауна, аутистов;
- интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха (после кохлеарной имплантации), с умственной отсталостью, детей-инвалидов со сложными сочетанными дефектами в общеобразовательных учреждениях города.
За счет средств бюджета города каждый школьник города Челябинска имеет возможность получать услугу дополнительного образования в общеобразовательных школах, либо в учреждениях дополнительного образования детей.
По итогам 2009 - 2010 учебного года услуги дополнительного образования были предоставлены:
- 52958 обучающимся на базе учреждений дополнительного образования;
- 54102 школьникам на базе общеобразовательных учреждений.
Важным фактором в развитии творческих и интеллектуальных способностей является возможность участия ребенка в конкурсах, фестивалях и иных массовых мероприятиях.
Итоги 2009 - 2010 учебного года показывают увеличение:
- числа школьников, принявших участие в конкурсах и фестивалях художественно-эстетического направления;
- количества школьников, участвовавших в мероприятиях туристско-краеведческого направления;
- числа детей, принявших участие в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности;
- количества обучающихся и воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по здоровьесбережению.
Предметом взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования является не только организация деятельности объединений дополнительного образования детей, но и проведение массовых мероприятий, организация деятельности профильных и специализированных классов, совместная разработка новых образовательных проектов, мотивирующих ребенка быть успешным.
В последние годы возросла активность и результативность участия детей и взрослых в социально-значимых городских фестивалях, акциях и конкурсах.
В городе осуществляется целенаправленная работа по развитию системы социального партнерства, в которую включены представители родительской общественности, коммерческих структур и общественных организаций, органов власти федерального, регионального и муниципального уровней. Предметом возникающих взаимоотношений с партнерами являются социальные проекты: целевые программы образования и воспитания, мероприятия, акции, праздники разного уровня, поддержка в обеспечении образовательного процесса.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению воспитательного потенциала образовательных учреждений, обновлению научно-методического и программного обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрению современных форм и методов воспитательной деятельности, повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в области воспитания, распространению передового педагогического опыта.
Одним из важнейших является показатель обеспеченности муниципальной образовательной системы педагогическими кадрами. По итогам 2009 - 2010 учебного года процент обеспеченности педагогическими кадрами в дошкольных учреждениях увеличился на 12 % и составил 96,4 % (2008 год - 84,5 %), процент обеспеченности непедагогическими кадрами составил 95,8 %, что на 28,4 % больше по сравнению с данными 2008 года.
Увеличивается число педагогов, готовых независимо от стажа и возраста, учиться и осваивать новое. Ведется активная работа по обеспечению и созданию условий для непрерывного развития педагогического потенциала, повышения квалификации специалистов в области информационно-коммуникационных технологий и правовой компетентности.
Количество молодых специалистов, поступающих на работу в образовательные учреждения, не обеспечивает необходимый возрастной баланс, поэтому, проблема старения педагогических кадров остается актуальной.
В сложившихся условиях повышение престижа педагогической профессии возможно обеспечить путем повышения оплаты труда - данная задача решается в рамках реализации мероприятий по модернизации системы общего образования.
Социальная поддержка работников муниципальной образовательной системы включает мероприятия по страхованию от несчастных случаев, выплате библиотекарям лечебного пособия и ежемесячной надбавки за выслугу лет. Кроме того, фонд оплаты труда педагогических работников включает расходы на осуществление ежемесячных компенсационных выплат на приобретение методической литературы в размере 100 рублей.
Полноценное обеспечение образовательного процесса невозможно при отсутствии развитой финансовой, материально-технической и информационной базы. Работа в данном направлении проводится в рамках программных мероприятий по обеспечению функционирования органов управления образования и образовательных учреждений.
Программно-целевой метод планирования обеспечивает формирование расходов по направлениям деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
В целях оптимального распределения выделенных отрасли бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать финансовый резерв на реализацию целевых программных мероприятий с последующим перераспределением их между распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка работников и обучающихся.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

1. В результате реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию, и организация предоставления образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) модернизация муниципальной системы образования;
6) обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся, работников муниципальной образовательной системы и выполнение наказов избирателей.
2. В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
Целевыми индикаторами и показателями являются:
1) доля детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (процентов):
- 2011 год - 81,7;
- 2012 год - 83,0;
2) количество воспитанников муниципальных дошкольных учреждений (человек):
- 2013 - 59892;
3) доля учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году (процентов):
- 2011 год - 0,03;
- 2012 год - 0,33;
- 2013 год - 0,33;
4) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2011 год - 116;
- 2012 год - 108;
- 2013 год - 107;
5) доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2011 год - 91;
- 2012 год - 91,5;
- 2013 год - 92;
6) количество образовательных учреждений, обучающиеся и воспитанники которых приняли участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий (единиц):
- 2012 год - 1000;
- 2013 год - 1000.
7) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек):
- 2011 год - 2292;
- 2012 год - 3625;
- 2013 год - 3625;
8) доля образовательных учреждений, реализовавших мероприятия комплексного проекта по модернизации системы общего образования (процентов):
- 2012 год - 94,3;
- 2013 год - 80;
9) доля детей-инвалидов - получателей компенсации от общей численности детей-инвалидов, которым положена компенсация (процентов):
- 2012 год - 100;
- 2013 год - 100.

IV. Сроки реализации Программы

Январь 2011 года - декабрь 2013 года.

V. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
1) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
2) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
3) обеспечить охват коррекционным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
4) увеличить охват детей дошкольным образованием;
5) обеспечить охват всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) обеспечить повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) обеспечить охват всех обучающихся общеобразовательных учреждений программами внеурочной деятельности образовательного учреждения.

VI. Обоснование потребностей в необходимых
финансовых ресурсах

Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 26573811,3 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет:
2011 - 80260,2 тыс. рублей;
2012 - 304386,3 тыс. рублей;
- областной бюджет:
2011 - 2990887,8 тыс. рублей;
2012 - 3828538,3 тыс. рублей;
2013 - 4520927,7 тыс. рублей;
- бюджет города Челябинска:
2011 - 4525688,7 тыс. рублей;
2012 - 4954292,8 тыс. рублей;
2013 - 5368829,5 тыс. рублей.

VII. Описание системы управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляет руководитель программы - Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивает Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска:
- разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную, качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет корректировку затрат по программным мероприятиям;
- составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.

Начальник Управления
по делам образования
Администрации
города Челябинска
С.В.ПОРТЬЕ





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Основные направления реализации
государственной политики
в системе образования
города Челябинска
на 2011 - 2013 годы"

План
мероприятий ведомственной целевой программы
"Основные направления реализации государственной политики
в системе образования города Челябинска
на 2011 - 2013 годы"


№ Объекты, Срок Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) Код главного Код раздела, Код Примечание
п/п мероприятия сдачи распорядителя подраздела классификации
объекта, Всего Федеральный Областной Бюджет Внебюджетные бюджетных целевой операций сектора
проведения бюджет бюджет города средства средств статьи и государственного
мероприятия вида расходов управления,
относящихся
к расходам
бюджета

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время

1.1. Организация 2011 год 2864737,8 10853,2 4307,5 2849577,1 473 0701 4209900, 200, 300
предоставления 2012 год 3526877,4 60000,0 3466877,4 5251000,
общедоступного и 2013 год 3743020,7 3743020,7 5252000,
бесплатного 5253000
дошкольного 001, 019,
образования 500, 611, 621

1.2. Организация 2011 год 113582,5 113582,5 473 1004 5201041, 200
оказания 2012 год 166525,2 166525,2 5201000
материальной 2013 год 141196,7 141196,7 005, 006,
поддержки по 019, 612,
воспитанию детей, 622, 810
посещающих
государственные и
муниципальные
образовательные
учреждения,
реализующие
основную
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования,
родителям (законным
представителям) в
виде выплаты
компенсации части
родительской платы

1.3. Организация 2011 год 2867413,0 2194045,1 673367,9 473 0702 4219900, 200, 300
предоставления 2012 год 3482317,2 2784864,9 697452,3 4219908,
общедоступного и 2013 год 4545959,3 3788135,0 757824,3 4219988,
бесплатного 4362100,
начального общего, 5210288,
основного общего, 5251000,
среднего (полного) 5252000,
общего образования 5253000
по основным 001, 019,
общеобразовательным 500, 611,
программам 621,

1.4. Организация 2011 год 622753,3 23589,1 599164,2 473 0709 4529900 200, 300
предоставления 2012 год 363800,0 363800,0 0702 4239900,
общедоступного и 2013 год 376563,2 376563,2 5220800,
бесплатного 5251000,
дополнительного 5252000,
образования 5253000
001, 019,
611, 621

1.5. Организация отдыха 2011 год 16985,4 16985,4 473 0707 4329900, 200, 300
детей в 2012 год 18536,5 18536,5 5251000,
каникулярное время 2013 год 21536,3 21536,3 5252000,
5253000
001, 019, 611

1.6. Предоставление 2011 год 15868,2 15868,2 473 0408 3170100 200
субсидии 2012 год 16519,0 16519,0 006, 810
предприятиям 2013 год 15747,6 15747,6
пассажирского
транспорта на
компенсацию части
стоимости проезда
школьников

1.7. Предоставление 2011 год 20551,5 20551,5 473 0701, 0702, 200
субсидии 2012 год 39976,7 24251,8 15724,9 0709 4360173,
негосударственным 2013 год 77035,7 32921,1 44114,6 4369901,
образовательным 5210273 006,
учреждениям 500, 810

1.8. Обеспечение 2012 год 10205,6 10205,6 473 0709 4529900 200, 300
предоставления 2013 год 11581,9 11581,9 001, 019, 611
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
в части изучения
дисциплины
"Технология",
а также
дополнительного
образования,
имеющего целью
трудовое
воспитание,
профессиональную
ориентацию и
подготовку
обучающихся

2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья
и их социализацию, и организация предоставления образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.1. Организация 2011 год 226495,8 226344,7 151,1 473 0702 200, 300
предоставления 2012 год 246681,1 246681,1 4229975,
общедоступного и 4249900,
бесплатного 4249975,
дошкольного, 5210275
начального общего, 001, 019, 611
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам в
образовательных
учреждениях для
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей

2.2. Организация 2011 год 22969,0 22969,0 473 0702 4229900, 200, 300
предоставления 2012 год 23314,8 23314,8 4229984,
общедоступного и 2013 год 26875,9 26875,9 5210284
бесплатного 001, 019, 611
дошкольного,
начального общего,
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам в
оздоровительных
образовательных
учреждениях
санаторного типа
для детей,
нуждающихся в
длительном лечении

2.3. Организация 2011 год 292788,6 292564,7 223,9 473 0702 4339900, 200, 300
предоставления 2012 год 331470,5 331452,5 18,0 4339982,
общедоступного и 2013 год 402647,0 402647,0 5210282
бесплатного 001, 019,
дошкольного, 611, 621
начального общего,
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам в
специальных
(коррекционных)
образовательных
учреждениях для
обучающихся,
воспитанников с
ограниченными
возможностями
здоровья

2.4. Организация 2011 год 36941,8 36938,3 3,5 473 0709 4359900, 200, 300
предоставления 2012 год 43056,0 41971,3 1084,7 4359948,
общедоступного и 2013 год 57716,5 49401,8 8314,7 5210248
бесплатного 001, 019, 611
дошкольного,
начального общего,
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам в
образовательных
учреждениях для
детей, нуждающихся
в педагогической и
медико-социальной
помощи

3. Проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений

3.1. Проведение 2011 год 19005,6 19005,6 473 0701, 0709 200, 300
мероприятий, 2012 год 16371,3 16371,3 4360900,
фестивалей, 2013 год 22505,7 22505,7 4369901 019,
конкурсов, 244, 350,
направленных на 611, 612,
развитие творческих 621, 622,
способностей детей, 810, 900
культурно-массовых
и спортивно-
массовых
мероприятий

3.2 Организация 2013 20,0 20,0 473 0709 4369901 200, 300
принятия присяги 611, 612,
обучающимися 621, 622
кадетских казачьих
классов

3.3 Обеспечение участия 2013 20,0 20,0 473 0709 4369901 200, 300
команды обучающихся 611, 612,
кадетских казачьих 621, 622
классов в смотре-
конкурсе Уральского
федерального округа
"Лучший казачий
кадетский класс"

4. Обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников

4.1. Ведение бюджетного 2011 год 226575,9 226575,9 473 0709 4529900 200, 300
учета в органах 2012 год 221111,3 221111,3 001, 111,
управления 2013 год 228454,8 228454,8 112, 244,
образованием и 851, 900
образовательных
учреждениях,
обеспечение
содержания зданий и
сооружений
образовательных
учреждений, сбора
информации о
состоянии
муниципальной
образовательной
системы, проведение
комплексного
психолого-медико-
педагогического
обследования детей

4.2. Организация 2011 год 20498,8 20498,8 473 0709 4529900 200, 300
повышения 2012 год 20680,0 20680,0 001, 019,
квалификации 2013 год 23782,1 23782,1 611, 900
работников
муниципальных
учреждений

4.3. Содержание аппарата 2011 год 66296,9 66296,9 473 0709 0020400 200, 300
управления 2012 год 65016,8 65016,8 500, 900,
2013 год 65773,6 65773,6 121, 122, 244

5. Модернизация муниципальной системы образования

5.1. Обеспечение 2011 год 298,8 298,8 473 0701 4209900 200, 300
деятельности 001, 019
базовой площадки
города Челябинска
по модернизации
муниципальных
систем дошкольного
образования

5.2. Поддержка 2012 год 50,0 50,0 473 0701 4209900 200
реализации 019
мероприятий
Федеральной целевой
программы развития
образования на
2011 - 2015 годы в
части модернизации
муниципальной
системы образования
города Челябинска

5.3. Модернизация 2011 год 69407,0 69407,0 473 0702 4219900, 200, 300
системы общего 2012 год 314386,3 304386,3 10000,0 4362100 001,
образования города 2013 год 10266,0 10266,0 019, 611, 621
Челябинска

6. Обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся, работников муниципальной образовательной системы и выполнение наказов избирателей

6.1. Страхование 2011 год 37671,4 37671,4 473 0701, 0702, 200
работников системы 2012 год 32287,3 32287,3 0709 4209900,
образования, 2013 год 39304,0 39304,0 4219900,
воспитанников и 4229900,
обучающихся 4249900,
образовательных 4339900,
учреждений от 4359900,
несчастных случаев 4529900
001, 019,
244, 611,
612, 621, 900

6.2. Выплата 2011 год 6157,1 6157,1 473 0701 4219970, 200
библиотечным 2012 год 6453,4 6453,4 4229970,
работникам 4239970,
муниципальных 4249970,
учреждений 4359970,
лечебного пособия и 4529970,
ежемесячной 5210170,
надбавки к 001, 019,
должностному окладу
за выслугу лет

6.3. Организация 2011 год 49838,3 49838,3 473 0701 4209967, 200
воспитания и 2012 год 65514,0 65514,0 5210267
обучения детей- 2013 год 76749,2 76749,2 001, 019,
инвалидов на дому и 900, 244,
в дошкольных 321, 500,
учреждениях 611, 621

6.4. Единовременное 2012 62964,8 62964,8 473 0709 4369901 200
поощрение 900
работников
бюджетной сферы

6.5. Выполнение наказов 2012 13102,3 13102,3 473 0701, 0702, 200, 300
избирателей 2013 3001,0 3001,0 0709 4209900,
4219900,
4239900,
4249900,
4339900,
4359900,
4360900,
4529900
019, 900,
612, 622

Всего 26573811,3 384646,5 11340353,8 14848811,0
В том числе по 2011 год 7596836,7 80260,2 2990887,8 4525688,7
годам 2012 год 9087217,4 304386,3 3828538,3 4954292,8
2013 год 9889757,2 4520927,7 5368829,5


Начальник Управления
по делам образования
Администрации
города Челябинска
С.В.ПОРТЬЕ


------------------------------------------------------------------